0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
немного не в тему, но спрошу тут: пишут что люфт в рулевом при вывороте у прадика заложен конструктивно. Так вот какими элементами?
Стас, что значит рисунок? Что наклон пружин это как бы хорошо? А у меня наклон потому что рама веденая сильно, а вариливсе ровно. Надо выравнивать а я все время на шимми трачу. Бесит уже. Не в чашках у меня проблема. Аморты и без того излишне жесткие для моей массы. чашки не выравниваю потому, что подвеска еще не окончательно собрана, избавлюсь от шимми тогда сделаю все по фен шую. Вот думаю неужели кастор влияет
Теперь как истинный джентельмен должен жениться выложить свой честный результат. Хотя еще вчера нужно было это сделать. А то на слабо взял, а сам в сторонку.
Придется вальнуть кастор, изготовлением 3х-рычажки. С данным типом подвески вальба кастора видится мне довольно проблематичной.
68 из 70.
А что так долго то? Тренировался, чтобы в грязь лицом не упасть?
Не заглядывал сюда просто)))А тест это проходил давно, а тут вспомнил ну и ... Сейчас все 70 смогу правильно...
Надо подтвердить
Сейчас все 70 смогу правильно...
Не пойму к чему ты меня процитировал?Сам то прошел или только...?
ШОПКи повернуть было бы очень правильно. Что то сцу их трогать. Кто как думает на счет них ?
[size=0px]Если правильно понимаю то хочешь подвернуть мост? Это будет не правильно, точнее так тоже можно, но! после появится новая проблема это кардан и его дикая вибрация т.к. хвостовик редуктора уйдет в низ и углы работы будут не правильными.[/size][/size][size=0px] Гораздо правильней будет срезать кулаки выставить нужный кастор и обварить их, тогда и с карданом проблем не будет и подвеску можно не трогать.[/size]
На парт-тайме передний кардан работает 5% жизни автомобиля... Городить хирургию с кулаками ради 5000км по говнам...
Я на 60 в тесте ответил, можно мне ещё одну версию высказать? Рама ведёная "винтом" что ли? Если да, то не может ли быть разная нагрузка на подвеске причиной?
Причина шимми - люфты. Разная нагрузка может провоцировать, но если люфтов нет, то и шимми нет.
Рама ведёная "винтом" что ли? Если да, то не может ли быть разная нагрузка на подвеске причиной?
Ошибаешся!На мотоциклах шимми тоже не редкое явление. Люфты способствуют его более быстрому прогрессированию, а причина в другом!Основная причина не правильный кастор у авто, все остальное только усиливает эффект.
откуда возникает тогда биение и вибрация?шимми и у стандартных машин бывает, у которых кастор в норме.