Автор Тема: Выбор ГП  (Прочитано 7190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Выбор ГП
« : 02:12, 22.07.2015 »
Зимой буду менять гп с 4.88 на 5.29 либо 5.71, колебаюсь на что менять. На 35ых мне и так нормально, но с белками что-то уже немного не то. Не хватает. Вот думаю ставить 5.29, либо взять уже 5.71 на вырост... Может кто подсоветует, али отговорит.
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор ГП
« Ответ #1 : 08:04, 22.07.2015 »
Судя по отзывам на лендкрузере на парах 5.71 зуб мельче и они более ломучие из за этого...да и зачем тебе такое занижение то .... на трассе будешь ехать 80 ....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Выбор ГП
« Ответ #2 : 08:53, 22.07.2015 »
На сколько я понял на передний редуктор не найдешь 5.71. Если только ставить туда с хайлюкса.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Re: Выбор ГП
« Ответ #3 : 09:17, 22.07.2015 »
Судя по отзывам на лендкрузере на парах 5.71 зуб мельче и они более ломучие из за этого...да и зачем тебе такое занижение то .... на трассе будешь ехать 80 ....

На 5.29 сам то сколь по трассе идешь?
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Выбор ГП
« Ответ #4 : 09:43, 22.07.2015 »
По поводу тонких зубов все это дудки http://www.gearinstalls.com/410suck.htm
Скорее пара испытывает большую нагрузку, потому и крошатся они иногда, т.к. берут их точно не под 35 колеса.


По поводу 80 кмч по асфальту - в принципе пофиг. Машина скорее всего превратится в чисто выходной вариант, потому интересует вопрос тяги скорее, чем вопрос крейсерской скорости.


Самый главный вопрос  - это аппетит, приходящий во время еды. Я не знаю чего я захочу дальше, но после истирания белок вполне возможна покупка резины до 40 дюймов, в т.ч. от трактора.


Проблему по реверсивной паре 5.71 и правда не знал. Бегло не нашел никакой инфо по существования такой пары для моего переднего моста. Видимо, 5.29 мой вариант. Неужели выше пары уже нет? Как же крузаки на здоровенных катках катаются?
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор ГП
« Ответ #5 : 09:46, 22.07.2015 »
По поводу тонких зубов все это дудки http://www.gearinstalls.com/410suck.htm
Скорее пара испытывает большую нагрузку, потому и крошатся они иногда, т.к. берут их точно не под 35 колеса.


По поводу 80 кмч по асфальту - в принципе пофиг. Машина скорее всего превратится в чисто выходной вариант, потому интересует вопрос тяги скорее, чем вопрос крейсерской скорости.


Самый главный вопрос  - это аппетит, приходящий во время еды. Я не знаю чего я захочу дальше, но после истирания белок вполне возможна покупка резины до 40 дюймов, в т.ч. от трактора.


Проблему по реверсивной паре 5.71 и правда не знал. Бегло не нашел никакой инфо по существования такой пары для моего переднего моста. Видимо, 5.29 мой вариант. Неужели выше пары уже нет? Как же крузаки на здоровенных катках катаются?

40 колеса на родном сурфомосту.... упасигосподи :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Выбор ГП
« Ответ #6 : 10:28, 22.07.2015 »
А чего там кроме ступичного такое страшное может быть? Ну а проблемы будем решать по мере поступления.
На полном приводе

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Re: Выбор ГП
« Ответ #7 : 10:39, 22.07.2015 »
А чего там кроме ступичного такое страшное может быть? Ну а проблемы будем решать по мере поступления.

Начнут шпильки ломаться усиленно, колесные, затем шкворневые и тд и тп
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Re: Выбор ГП
« Ответ #8 : 10:40, 22.07.2015 »
Нагрузка на трансмиссию бешаная, шрусы расходниками будут
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Выбор ГП
« Ответ #9 : 10:47, 22.07.2015 »
А у нас кто то прошел через колеса за 40 на таких мостах?
На полном приводе

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Re: Выбор ГП
« Ответ #10 : 14:02, 22.07.2015 »
а что 40 колеса дадут? кроме понтов)))
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Выбор ГП
« Ответ #11 : 14:09, 22.07.2015 »
Если передний в порядке, то у кз духу не хватит его порвать. Задний слабоват для 40-х, хотя смотря какие.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Выбор ГП
« Ответ #12 : 15:41, 22.07.2015 »
Да никаких понтов. Машина для тайги. Рассматривается 40 тракторка. В теории 2 блоки и фбел будет легко ехать везде где ходят шишиги и прочее. Но мне хочется лучше и лучше. Только вот встретить бы того кто ездил на 40 тракторке. будет ли лучше. По логике это минус в надежности. Это выше центр тяжести. Пары подходяыщей как выяснилось нет. На 5,29 кз не потащит 40 колеса это я уверен. В итоге изза отсутствия подходящей пары остановлюсь на паре 5,29 и установке второй блокировки.
На полном приводе

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: Выбор ГП
« Ответ #13 : 15:42, 22.07.2015 »
Да никаких понтов. Машина для тайги. Рассматривается 40 тракторка. В теории 2 блоки и фбел будет легко ехать везде где ходят шишиги и прочее. Но мне хочется лучше и лучше. Только вот встретить бы того кто ездил на 40 тракторке. будет ли лучше. По логике это минус в надежности. Это выше центр тяжести. Пары подходяыщей как выяснилось нет. На 5,29 кз не потащит 40 колеса это я уверен. В итоге изза отсутствия подходящей пары остановлюсь на паре 5,29 и установке второй блокировки.
Тракторка вроде 42ая, а не 40ая.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Выбор ГП
« Ответ #14 : 15:44, 22.07.2015 »
40 колеса дадут около 8 см просвета. Увеличат высоту преодолеваемого брода :) все :)
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор ГП
« Ответ #15 : 15:45, 22.07.2015 »
Да никаких понтов. Машина для тайги. Рассматривается 40 тракторка. В теории 2 блоки и фбел будет легко ехать везде где ходят шишиги и прочее. Но мне хочется лучше и лучше. Только вот встретить бы того кто ездил на 40 тракторке. будет ли лучше. По логике это минус в надежности. Это выше центр тяжести. Пары подходяыщей как выяснилось нет. На 5,29 кз не потащит 40 колеса это я уверен. В итоге изза отсутствия подходящей пары остановлюсь на паре 5,29 и установке второй блокировки.
вторая раздатка тебе в помощь, или ищи раздатку от пикапа китуй ее как делают американцы.
 
 
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Выбор ГП
« Ответ #16 : 15:47, 22.07.2015 »
40 колеса дадут около 8 см просвета. Увеличат высоту преодолеваемого брода :) все :)

белки 36 дюймов даже с мелочью.... итого прирост в клиренсе при переходе на 40 дюймов 4-5 см
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Выбор ГП
« Ответ #17 : 16:01, 22.07.2015 »
Мой совет пары 4,3 37 колёса кз  и вокруг Хубсугула уже опробаванно  :) :ok:
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Выбор ГП
« Ответ #18 : 16:27, 22.07.2015 »
Мой совет пары 4,3 37 колёса кз  и вокруг Хубсугула уже опробаванно  :) :ok:
60 то хоть разгоняется? :sarcastic_hand:

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Выбор ГП
« Ответ #19 : 16:44, 22.07.2015 »
Честно сказать можно и на 4.1 ездить, но это совсем другая езда. У меня на белках по городу 20 литров ест. На 35ых 14-15. И разница в динамике ощутимая.А как на 4.3 я не представляю.
На полном приводе

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Выбор ГП
« Ответ #20 : 17:00, 22.07.2015 »
Самая комфортная скорость 90, когда надо и 110 и 120 еду пока смеётесь и вокруг Байкала объехал и вокруг Хубсугула объехал и  много других трофи и экспедиций прошло нет желания их менять и так всё устраивает
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Выбор ГП
« Ответ #21 : 17:30, 22.07.2015 »
60 то хоть разгоняется? :sarcastic_hand:
ты свою то колымагу с 2ЛТ не сравнивай с нормальными машинами  :))))
спокойно на Арктиках 100 км\ч ехал.....

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Выбор ГП
« Ответ #22 : 17:44, 22.07.2015 »
ты свою то колымагу с 2ЛТ не сравнивай с нормальными машинами  :) )))
спокойно на Арктиках 100 км\ч ехал.....
ОоО ты свою кибитку до 100 разогнал? С большой горы видимо %)

Оффлайн -=K@S=-

  • **
  • Сообщений: 1145
Re: Выбор ГП
« Ответ #23 : 21:43, 22.07.2015 »
Да никаких понтов. Машина для тайги. Рассматривается 40 тракторка. В теории 2 блоки и фбел будет легко ехать везде где ходят шишиги и прочее. Но мне хочется лучше и лучше. Только вот встретить бы того кто ездил на 40 тракторке. будет ли лучше. По логике это минус в надежности. Это выше центр тяжести. Пары подходящей как выяснилось нет. На 5,29 кз не потащит 40 колеса это я уверен. В итоге изза отсутствия подходящей пары остановлюсь на паре 5,29 и установке второй блокировки.


я тоже первое время болел заменой пар на 5,29 и переход на тапки побольше. поползав по тайге с 4,88 и 35 тапками понял, что меня все устраивает. отсутствие блокировок компенсирует лебедь. накоплю на блокировки, будет еще лучше проходимость.
40 тапки на такой аппарат нафиг не нужены.
или найду дорогу, или проложу ее сам

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Выбор ГП
« Ответ #24 : 21:53, 22.07.2015 »
40 колеса дадут около 8 см просвета. Увеличат высоту преодолеваемого брода :) все :)
Кстати у меня 42-я тракторка высвободится, могу подогнать. Тоже белки, фото тут.
От больших колес отговаривает тот, кто на них не ездил или даже не видел, как на них машина едет. У меня 39,5(1м) честные и хочется больше, но в наличии не было, взял опять 39,5.
На тракторах нужно будет ездить аккуратно и никакого дрифта по грязи и тогда трансмиссия будет жить. Пары ставь 5.29, т.к. более распространены.
Тяги мотора хватит. Единственные моменты, когда будет хотеться еще занизить трансмиссию, это когда сидишь по самые помидоры, что у лебедки уже духу не хватает машинку вытягивать, но многие до этого места на 35-х 36-х не доедут.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

 

Яндекс.Метрика