0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Судя по отзывам на лендкрузере на парах 5.71 зуб мельче и они более ломучие из за этого...да и зачем тебе такое занижение то .... на трассе будешь ехать 80 ....
По поводу тонких зубов все это дудки http://www.gearinstalls.com/410suck.htmСкорее пара испытывает большую нагрузку, потому и крошатся они иногда, т.к. берут их точно не под 35 колеса.По поводу 80 кмч по асфальту - в принципе пофиг. Машина скорее всего превратится в чисто выходной вариант, потому интересует вопрос тяги скорее, чем вопрос крейсерской скорости.Самый главный вопрос - это аппетит, приходящий во время еды. Я не знаю чего я захочу дальше, но после истирания белок вполне возможна покупка резины до 40 дюймов, в т.ч. от трактора.Проблему по реверсивной паре 5.71 и правда не знал. Бегло не нашел никакой инфо по существования такой пары для моего переднего моста. Видимо, 5.29 мой вариант. Неужели выше пары уже нет? Как же крузаки на здоровенных катках катаются?
А чего там кроме ступичного такое страшное может быть? Ну а проблемы будем решать по мере поступления.
Да никаких понтов. Машина для тайги. Рассматривается 40 тракторка. В теории 2 блоки и фбел будет легко ехать везде где ходят шишиги и прочее. Но мне хочется лучше и лучше. Только вот встретить бы того кто ездил на 40 тракторке. будет ли лучше. По логике это минус в надежности. Это выше центр тяжести. Пары подходяыщей как выяснилось нет. На 5,29 кз не потащит 40 колеса это я уверен. В итоге изза отсутствия подходящей пары остановлюсь на паре 5,29 и установке второй блокировки.
40 колеса дадут около 8 см просвета. Увеличат высоту преодолеваемого брода все
Мой совет пары 4,3 37 колёса кз и вокруг Хубсугула уже опробаванно
60 то хоть разгоняется?
ты свою то колымагу с 2ЛТ не сравнивай с нормальными машинами )))спокойно на Арктиках 100 км\ч ехал.....
Да никаких понтов. Машина для тайги. Рассматривается 40 тракторка. В теории 2 блоки и фбел будет легко ехать везде где ходят шишиги и прочее. Но мне хочется лучше и лучше. Только вот встретить бы того кто ездил на 40 тракторке. будет ли лучше. По логике это минус в надежности. Это выше центр тяжести. Пары подходящей как выяснилось нет. На 5,29 кз не потащит 40 колеса это я уверен. В итоге изза отсутствия подходящей пары остановлюсь на паре 5,29 и установке второй блокировки.