0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
был сафарь ТБ-45,
как это сказалось на передвижении по асфальту?
От протектора и массы шины многое зависит. После установки 35 неслишком тяжелых колес, динамика немного изменилась, но момента вполне хватает. А/м ТЛК-105 1FZ
вопрос к тем кто имеет опыт эксплуатации бензинового двигателя (от 4 л) - сильно "тупеет" машина, после установки колес с 31 на 35(36)? и чем лечится?
А расход?
имеется прадо 2007 г.в. 4,0 л, на выходе нужно: вкатить не злые 35-36 тапки, лифт 2(или 4?) при этом поставить пружины пожестче, то дорогу она держит не очень, что бы получилась быстрая машина для езды по асфальту и не сильно боявшаяся плохих дорог(не бездорожье), расход топлива не пугает.так понимаю - если занижаешь пары, машина еще тупеет??? нужно сохранить скорость(разгон), при этом не порвать редуктора большими тапками
Не нужны тебе 35-36 злые колеса. Лифт 2" и хорошие радиальные МТ 33". Иначе - потеря хорошей устойчивости, управляемости и безопасности при средней и быстрой скорости. И динамике практически не потеряешь.
читаем внимательно!!!!!!!! ни кто не говорил про злую резину, чего надо я сам знаю, на прадо в стоке нет не устойчивости, ни управляемости
А спереди моста цельного не намечается, а то независимая подвеска и 36-е не уживутся надолго
Приплюсую. Даже на 32 гудричах приходилось раз в сезон трясти подвеску. Пробовал ставить оригинальные сайленты. Они тоже долго не живут.Надо позвать @ПушистыйЯ, он на сурфе ездит на 35.
ой да ладнодва года на 33 1 года на 35 в подвеске поменян один рычаг нижний так как сайленты оригинал по этому курсу стали стоить как жигули....