Автор Тема: Муки выбора  (Прочитано 5495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon 180

  • Сообщений: 205
Re: Муки выбора
« Ответ #25 : 22:07, 12.10.2015 »
.
« Последнее редактирование: 20:55, 10.01.2017 от dimon 180 »

Оффлайн Рома Гром

  • *
  • Сообщений: 347
  • Экипаж "Гром"
Re: Муки выбора
« Ответ #26 : 22:08, 12.10.2015 »
На уазике надо дорабатывать систему охлаждения, усиленное сцепление, усиленные полуоси, кит в раздатку, гидрач японский устанавлиать. Надежности стандартных деталей уаза не хватает для больших нагрузок, нужно все тюнить и дорабатывать. Поэтому стоимость доработок превышает стоимость самой машины.

Оффлайн Рома Гром

  • *
  • Сообщений: 347
  • Экипаж "Гром"
Re: Муки выбора
« Ответ #27 : 22:11, 12.10.2015 »
Хотя сам я участвую на уазике в соревнованиях, и пока менять машину не хочется))) Проходимости хорошей мы уже добились, а вот над надежностью пока работаем..

Оффлайн dimon 180

  • Сообщений: 205
Re: Муки выбора
« Ответ #28 : 22:12, 12.10.2015 »
.
« Последнее редактирование: 20:55, 10.01.2017 от dimon 180 »

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Муки выбора
« Ответ #29 : 22:24, 12.10.2015 »
По-моему ты уже сам все решил в пользу уаза  :pardon:
На полном приводе

Оффлайн Рома Гром

  • *
  • Сообщений: 347
  • Экипаж "Гром"
Re: Муки выбора
« Ответ #30 : 22:26, 12.10.2015 »
Надо, но меньше чем на уазике. А еще меньше на джимнике 1,3литровом..  Если не для соревнований можно и уазика, рвать так не будешь, как мы на соревках. Дорабатывать постепенно можно, по мере выхода из строя деталей, да и так, денежка появилась, купил чонить, поставил.. Но на японском можно в экспедиции ездить, в монголию там.. да хоть на ольхон. на 469 только в лес.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Муки выбора
« Ответ #31 : 22:40, 12.10.2015 »
ответ простой - найдешь живого эскудика с рядной двушкой за эту цену, бери эскудика
но не думаю что найдешь
 
остается уаз, на уазе надо ставить японские сиденья, дисковые тормоза и вакум от 78-го, гур от 78-го, 33 колеса,
перетряхнуть самостоятельно мосты, приколхозить японские амморты, порезать арки и он поедет, без блокировок мосты не порвешь, только гайки надо все время подтягивать
после этого тебя задолбают движок коробка и раздатка, когда ты их моноблоком поменяшь на японские получится приличная машина, колеса большей размерности потребуют замены мостов
багажник на уазе огромный
 
)))
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: Муки выбора
« Ответ #32 : 02:03, 13.10.2015 »
Выбирай мой:) подумываю продавать :-(

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Муки выбора
« Ответ #33 : 08:15, 13.10.2015 »
Про уазик можешь на дроме почитать. Буквально вчера там появилась статья.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: Муки выбора
« Ответ #34 : 09:45, 13.10.2015 »
Выбирай мой:) подумываю продавать :-(
Как ты можешь так поступить с Уазом???? Подлец :)

Оффлайн METAJlJlypr

  • Be quick or be dead
  • *
  • Сообщений: 731
  • Добрый металлург:)
Re: Муки выбора
« Ответ #35 : 18:12, 13.10.2015 »
В эскудо особых доработок в подвеску делать не нужно. Резину штатную уазовскую можно воткнуть минимальным лифт комплектом изготовленным у токаря, ну либо покупка заводских вариантов. Диски один в один с УАЗом. Тюнинга как и на Уаз море. До 31 " колес эскудо переваривает нормально, дальше уже переделки. Сейчас началось массовое изготовление блокировок отечественного производства, копия локрайта. Мосты на квадратах с двигателем 1,6 объемом стоят с парой 5,125 штатно с завода, что тоже плюс. Плюсы конечно же из за габаритов и веса авто. А так это необычная машина по моему мнению, эскудоводы одним словом из них стряпают такие мега зачетные танки, что позавидуешь. Если спорт не интересен, то смысла покупать Уаз я не вижу. Кстатит при покупке стоит обратить на модель двигателя, ну и предпочтение коробки механики либо автомат. УАЗ явно с автоматом не купить на рынке :wall:  Только из за дешевезны и наличия запчастей. А если поездки на природу то тут выбор каждого. Лично я , да и как любой другой владелец авто всегда будет предлагать только свою модель :bear:  Если интересно, у меня очень много информации по авто... %) ОЧЕНЬ. мой тел. 89086503474 Александр. Я как раз сейчас готовлюсь к очередному тюнингу ;)  про все слабые места рассказать могу, плюсы и недостатки как говорится. Если рассматривать лично мою машину то это уже экземпляр частично заколхоженный и переделанный, так шо если интересно звоните. :pardon:
« Последнее редактирование: 18:18, 13.10.2015 от METAJlJlypr »
Suzuki Escudo TD01W, G16A, 2"+ 4" BFG MUD KM1 ET -38 Rear LockRight 1510

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Муки выбора
« Ответ #36 : 21:11, 13.10.2015 »
Американца бери! Лучше чем и уаз и эскудо!
Вся сила в 4 wd

Оффлайн еврей

  • Сообщений: 254
  • все будет хорошо
Re: Муки выбора
« Ответ #37 : 21:33, 13.10.2015 »
На УВаз все жизнь запчасти покупай на искудо езди в обнимку хорошо с подругой если мужик ????вот и ездят друг другу передергивают КОПИ ДЕНЬГИ на нормальный АВТО :ok:

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Муки выбора
« Ответ #38 : 14:01, 14.10.2015 »
А машина до для чего? Куда гонять? Какие пробеги или ближнего боя? От этого плясать надо
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

 

Яндекс.Метрика