0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ни чего криминального???Что поршень что гбц на первом цилиндре издолблена вся...Этот цилиндр сжевал кусок твоей заслонки.смотри поршень на предмет того что я выше описал.гбц плоскость шлифовать и проверять не загнуло ли клапана.
Ок. гбц. отшлифовал, клапана с направляющих вышли нормально, притираю, теперь что еще поддон снимать и поршень выдергивать?
Можно собрать так...Если поршень нормальный то двс будет работать ровно.если нет продется разбирать еще раз....как вариант посмотри на состояние края поршня....есть там расклеп в стороны или нет.
личное мнение ябы сразу колечки и вкладыши поменял поскоку движка проктически вся раскидана
Проверь как в цилиндре уходит соляра.... сравни с другим....
Как я понял, поставить все поршня посередине и залить солярку в каждый цилиндр и сравнить, верно? а сколько соляры лить? Да, а ниче что она в масло попадет?
испарится она... все равно масло тебе менять надо, у тебя антифриз полюбому попал в масло.
Как он туда попал, я его слил, голову снял поршня сухие, крышку клапанов снял ни какого белого налета нет, так что наврятли что то в масло попало.
ну как правило все равно немного остается .да и грязь мусор или остатки герметика могут попасть.....тыща рублей не большие деньги..... зато уверен будешь....
Собрал мотор?
Кольцо из другого цилинда в этот поставь и промерь зазор... в цилиндре или в кольце дело у тебя.хон на цилиндре есть? вертикальных царапин нет?
Очень хороший сервис по гбц на теплой стоянке релейного завода....