0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чото я затупил , подскажите сведующие люди для эксплуатации прицепа помимо документов о гос регистрации , номерных знаков что еще не обходимо Техосмотр? Страховка?Прицеп маленький под снегоход
ничего....кроме в вод. удостоверении разрешения (если он конечно попал по категорию Е)
Грузоподъёмностью до 400 кг - категория В - вроде бы.
В категорию водительских прав«В» входят:все автомобили и транспорт, кроме мотоциклов, которые весят не более 3,5 т и могут вмещать не больше 8 пассажиров;автомобили с прицепом, вес которого не более 750 кг;автомобили с прицепом, вес которого более 750 кг, но менее массы самого автомобиля. При этом суммарная масса автомобиля с гружёным прицепом не должна превышать 3,5 тонн.С категорией водительских прав «В» можно управлять всеми легковыми автомобилями, соответствующими перечисленным выше требованиям, включая минивэны и джипы, а также автомашинами с прицепом.Прицепы требуют особых навыков вождения и обеспечения безопасности. Поэтому Правилами предусмотрены дополнительные требования в случае использования тяжёлых прицепов с массой более 750 кг:
Вот есть паспорт транспортного средства (прицеп) ещё на корочке, старого образца, года так 87, 88 на прицеп Скиф 3М,есть номерной знак старого образца, такой уродливый как трапеция, шильдик на котором почти ни чего не видно, паспорт прицепа, все доки на меня оформлялись - можно эти доки переоформить и под них соорудить нормальный прицеп под снежик,что для этого нужно предпринять и как поступить ?
Для чего переоформлять, если он на Вас оформлен? Если только, что бы старые номера гаишникам глаз не раздражали, тогда гут. Если Вы собираетесь переделывать из "Скифа", то вариант не очень: маленькая грузоподъемность, колесики от мотороллера, маленькая длинна. Если делать новый под документы, тогда имеет смысл. Себе почти так и сделал: грузоподъемность по паспорту 550кг, по факту комфортная 800-900кг., максимум возил 1380кг. По габаритам сделал под квадрик и снежик. Прицеп с независимой подвеской, очень мягкий и проходимый, клиренс около полуметра. Езжу и радуюсь, фото пока не могу выложить.
Можно фото проходимого прицепа? Паша, проходимый за счёт клиренса!
У вас балка гораздо ниже чем у независимой подвески. Вот и якорь. Хочу сделать из задней оси переднеприводных жигулей.
можно поконкретней....?
По конкретней что?Завтра, послезавтра постараюсь сделать фото. Если про клиренс - то он за счет рычагов и в не нагруженном состоянии.Причем колесики на 13 Жигулевские. Если ставить 35 то надо делать новые рычаги. Хотя наверно можно найти компромисс и с меньшим размером колес без ущерба проходимости.
Под снежник Скиф врятли приспособишь. Скиф - это корыто.