Автор Тема: прицеп  (Прочитано 10721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
прицеп
« : 08:18, 27.10.2015 »
Чото я затупил , подскажите сведующие люди
для эксплуатации прицепа помимо документов о гос регистрации , номерных знаков что еще не обходимо
Техосмотр? Страховка?
Прицеп маленький под снегоход

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: прицеп
« Ответ #1 : 08:22, 27.10.2015 »
Чото я затупил , подскажите сведующие люди
для эксплуатации прицепа помимо документов о гос регистрации , номерных знаков что еще не обходимо
Техосмотр? Страховка?
Прицеп маленький под снегоход
ничего....
кроме в вод. удостоверении разрешения (если он конечно попал по категорию Е)

Оффлайн Монстрик

  • *
  • Сообщений: 824
Re: прицеп
« Ответ #2 : 10:28, 27.10.2015 »
ничего....
кроме в вод. удостоверении разрешения (если он конечно попал по категорию Е)
Грузоподъёмностью до 400 кг - категория В - вроде бы.
Тише едешь - дальше будешь. В гонке между зайцем и черепахой - побеждает черепаха, потому что их две!

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: прицеп
« Ответ #3 : 10:36, 27.10.2015 »
Грузоподъёмностью до 400 кг - категория В - вроде бы.
так мы не знаем какой у него прицеп....
это в документах указано....
у меня два прицепа....
один берет на борт легко 700 кг и категория В
а второй с трудом 300-400 кг и категория Е

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: прицеп
« Ответ #4 : 17:43, 27.10.2015 »
У меня прицеп г/п 1000 кг берёт а регистрация кат.В

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Re: прицеп
« Ответ #5 : 18:41, 27.10.2015 »
В категорию водительских прав«В» входят:

все автомобили и транспорт, кроме мотоциклов, которые весят не более 3,5 т и могут вмещать не больше 8 пассажиров;
автомобили с прицепом, вес которого не более 750 кг;
автомобили с прицепом, вес которого более 750 кг, но менее массы самого автомобиля. При этом суммарная масса автомобиля с гружёным прицепом не должна превышать 3,5 тонн.
С  категорией водительских прав «В» можно управлять всеми легковыми автомобилями, соответствующими перечисленным выше требованиям, включая минивэны и джипы, а также автомашинами с прицепом.
Прицепы требуют особых навыков вождения и обеспечения безопасности. Поэтому Правилами предусмотрены дополнительные требования в случае использования тяжёлых прицепов с массой более 750 кг:

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: прицеп
« Ответ #6 : 21:19, 27.10.2015 »
Вот есть  паспорт транспортного средства (прицеп) ещё на корочке, старого образца, года так 87, 88 на прицеп Скиф 3М,есть номерной знак старого образца, такой уродливый как трапеция, шильдик на котором почти ни чего не видно, паспорт прицепа, все доки на меня оформлялись  - можно эти доки переоформить и под них соорудить нормальный прицеп под снежик,что для этого нужно предпринять и как поступить  ?

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1131
Re: прицеп
« Ответ #7 : 21:48, 27.10.2015 »
Под снежник Скиф врятли приспособишь. Скиф - это корыто.

Оффлайн Монстрик

  • *
  • Сообщений: 824
Re: прицеп
« Ответ #8 : 07:09, 28.10.2015 »
В категорию водительских прав«В» входят:

все автомобили и транспорт, кроме мотоциклов, которые весят не более 3,5 т и могут вмещать не больше 8 пассажиров;
автомобили с прицепом, вес которого не более 750 кг;
автомобили с прицепом, вес которого более 750 кг, но менее массы самого автомобиля. При этом суммарная масса автомобиля с гружёным прицепом не должна превышать 3,5 тонн.
С  категорией водительских прав «В» можно управлять всеми легковыми автомобилями, соответствующими перечисленным выше требованиям, включая минивэны и джипы, а также автомашинами с прицепом.
Прицепы требуют особых навыков вождения и обеспечения безопасности. Поэтому Правилами предусмотрены дополнительные требования в случае использования тяжёлых прицепов с массой более 750 кг:
Точно, 750 кг, цифры перепутал, у меня грузоподъёмность 400 кг.
« Последнее редактирование: 12:07, 28.10.2015 от Монстрик »
Тише едешь - дальше будешь. В гонке между зайцем и черепахой - побеждает черепаха, потому что их две!

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: прицеп
« Ответ #9 : 11:32, 28.10.2015 »
Вот есть  паспорт транспортного средства (прицеп) ещё на корочке, старого образца, года так 87, 88 на прицеп Скиф 3М,есть номерной знак старого образца, такой уродливый как трапеция, шильдик на котором почти ни чего не видно, паспорт прицепа, все доки на меня оформлялись  - можно эти доки переоформить и под них соорудить нормальный прицеп под снежик,что для этого нужно предпринять и как поступить  ?
Для чего переоформлять, если он на Вас оформлен? Если только, что бы старые номера гаишникам глаз не раздражали, тогда гут. Если Вы собираетесь переделывать из "Скифа", то вариант не очень: маленькая грузоподъемность, колесики от мотороллера, маленькая длинна. Если делать новый под документы, тогда имеет смысл. Себе почти так и сделал: грузоподъемность по паспорту 550кг, по факту комфортная 800-900кг., максимум возил 1380кг. По габаритам сделал под квадрик и снежик. Прицеп с независимой подвеской, очень мягкий и проходимый, клиренс около полуметра. Езжу и радуюсь, фото пока не могу выложить.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: прицеп
« Ответ #10 : 14:47, 28.10.2015 »
Для чего переоформлять, если он на Вас оформлен? Если только, что бы старые номера гаишникам глаз не раздражали, тогда гут. Если Вы собираетесь переделывать из "Скифа", то вариант не очень: маленькая грузоподъемность, колесики от мотороллера, маленькая длинна. Если делать новый под документы, тогда имеет смысл. Себе почти так и сделал: грузоподъемность по паспорту 550кг, по факту комфортная 800-900кг., максимум возил 1380кг. По габаритам сделал под квадрик и снежик. Прицеп с независимой подвеской, очень мягкий и проходимый, клиренс около полуметра. Езжу и радуюсь, фото пока не могу выложить.
можно поконкретней....?

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: прицеп
« Ответ #11 : 14:59, 28.10.2015 »
Можно фото проходимого прицепа? Паша, проходимый за счёт клиренса!

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: прицеп
« Ответ #12 : 15:11, 28.10.2015 »
Можно фото проходимого прицепа? Паша, проходимый за счёт клиренса!
у нас он тоже не низкий....но мать его якорь хороший....

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: прицеп
« Ответ #13 : 17:38, 28.10.2015 »
У вас балка гораздо ниже чем у независимой подвески. Вот и якорь. Хочу сделать из задней оси переднеприводных жигулей.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: прицеп
« Ответ #14 : 18:26, 28.10.2015 »
У вас балка гораздо ниже чем у независимой подвески. Вот и якорь. Хочу сделать из задней оси переднеприводных жигулей.
А как ты на такую подвеску воткнешь тапки от 35?
У нас проблема была не в балке...а именно в колесах...

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: прицеп
« Ответ #15 : 01:26, 29.10.2015 »
можно поконкретней....?
По конкретней что?
Завтра, послезавтра постараюсь сделать фото. Если про клиренс - то он за счет рычагов и в не нагруженном состоянии.Причем колесики на 13 Жигулевские. Если ставить 35 то надо делать новые рычаги. Хотя наверно можно найти компромисс и с меньшим размером колес без ущерба проходимости.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: прицеп
« Ответ #16 : 01:36, 29.10.2015 »
P.S. Проходимый не в смысле трофи рейдов, а в смысле гражданского использования, хотя если приложить руки и обрезать лишнее... :)  Размеры площадки у него 2400 х 1200мм, дышло удлинняемое на 1800мм, самосвального типа. Беда и выручка - возил и грунт и снег и пиломатериал 6м, и арматуру 9м.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: прицеп
« Ответ #17 : 07:12, 29.10.2015 »
По конкретней что?
Завтра, послезавтра постараюсь сделать фото. Если про клиренс - то он за счет рычагов и в не нагруженном состоянии.Причем колесики на 13 Жигулевские. Если ставить 35 то надо делать новые рычаги. Хотя наверно можно найти компромисс и с меньшим размером колес без ущерба проходимости.
Тогда это не проходимый...громко сказано так сказать...эти колеса как якоря, по слабым грунтам. Я думал что то конкретное переделали.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: прицеп
« Ответ #18 : 11:01, 29.10.2015 »
Согласен. Однако, мне кажется, использование независимой подвески в прицепе для бездора тема перспективная и не заслуженно обделена вниманием изготовителей прицепов. Ну ладно, мы кажется уже засорили тему ТС. :blush:

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: прицеп
« Ответ #19 : 11:35, 29.10.2015 »
Под снежник Скиф врятли приспособишь. Скиф - это корыто.
От Скифа остаются только доки, а телегу мострячить новую, там от скифа как раз одно корыто осталось за эти годы и палатки

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: прицеп
« Ответ #20 : 11:39, 29.10.2015 »
Для чего переоформлять, если он на Вас оформлен? Если только, что бы старые номера гаишникам глаз не раздражали, тогда гут. Если Вы собираетесь переделывать из "Скифа", то вариант не очень: маленькая грузоподъемность, колесики от мотороллера, маленькая длинна. Если делать новый под документы, тогда имеет смысл. Себе почти так и сделал: грузоподъемность по паспорту 550кг, по факту комфортная 800-900кг., максимум возил 1380кг. По габаритам сделал под квадрик и снежик. Прицеп с независимой подвеской, очень мягкий и проходимый, клиренс около полуметра. Езжу и радуюсь, фото пока не могу выложить.
ВОТ, ВОТ тут всё правильно !!! Поменять тех паспорт старого образца ( картонка) и номера кробик на нормальный , чтобы под них сделать новый прицеп и пользовать как надо ))))
Реально их поменять чтобы Скиф то не тащить с деревни, а если его и привезти то он ведь не пройдет ТО типа, он и на взгляд уже почти умер,  у него стойки оторвались от корыта и приварить уже не к чему всё сгнило, а стоит не близко ...


Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: прицеп
« Ответ #21 : 12:30, 05.11.2015 »
Кое как добрался до фотика и раскопал прицеп. Замерил клиренс - в не нагруженном состоянии 46см. Как нибудь, для интереса, замерю просадку под разной загрузкой и углы съезда.

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: прицеп
« Ответ #22 : 12:53, 05.11.2015 »
Хороший прицеп. :ok: Самая удачная модель на мой взгляд в автопроме. Отличная подвеска. Едет, не замечаешь его. Несколько штук таких переделал под перевозку мотоциклов. Модель КМЗ 8136. Если такой найдете, самый лучший вариант под переделку. Большие колеса на него только не повесишь, оторвет рычаги. Но он и на жигулевских везде едет. Пружинная независимая подвеска нормально отрабатывает. Кое чего осталось от таких прицепов для переделки.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: прицеп
« Ответ #23 : 13:20, 05.11.2015 »
Полностью согласен (правда от КМЗ остались только рычаги со ступицами, прицепное и четыре ручки, остальное самодельное) плюс он еще и самосвал, поднимаешь кузов упираешь в землю и даешь задний ход прицеп встает на задний борт, груз на землю. :mosking:

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: прицеп
« Ответ #24 : 13:30, 05.11.2015 »

 

Яндекс.Метрика