Автор Тема: Предпусковой подогреватель Defa или Северс?  (Прочитано 26146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Озадачился установкой предпускового подогревателя на TLC-100 дизель 4,2. Много лет на разных машинах пользовал Северс, в принципе все устраивало, но, задумался об установке Defa. Не хочется тащить лишние шланги, менять задубевшие, устранять течи и т.д. Вопрос такой: кто пользует данный девайс на аналогичном дизеле, хватит ли мощности 600Вт, нюансы самостоятельной установки (удаление заглушки (съемники)и т.д.) и другие плюсы и минусы? На днях поеду приобретать. Машина живет на улице. Аналогии с бензиновыми пузотерками прошу не проводить: все таки дизель и его масса... Спасибо!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 По Дефа сайт сам вроде предлагает какой комплект. Наверное от этого стоит и оттолкнуться при выборе.
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/5457.dfa
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Андрюха, вот ты хоть вопрос прочитай, прежде чем по клавишам долбить :wall:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Дефа с крепежём "в пробку" должен быть включен постоянно. Буквально - заглушил, включил. Холодный 4200 он и за пять часов не нагреет.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
По Дефа сайт сам вроде предлагает какой комплект. Наверное от этого стоит и оттолкнуться при выборе.
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/5457.dfa
Я проштудировал этот вопрос в инете и представляю, что есть что. Меня больше интересует практическое использование данного девайса в наших условиях и стоит ли им вообще заморачиваться. Было бы интересно услышать мнение человека использующего Defa, а еще лучше того кто пользовал оба прибора и может сравнить. 

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Пользовался и тем и другим, но на легковых авто, Дефа больше нравилась + можно ставить допы(обогрев салона и зарядка акумма), Старт-М(аналог Северса) греет намного быстрее, но с ним моя машина горела. Для себя решил если и буду ставить подогреватель 220в, то только дефу.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Дефа с крепежём "в пробку" должен быть включен постоянно. Буквально - заглушил, включил. Холодный 4200 он и за пять часов не нагреет.
Вы сами пользовали Дефа? Где то недавно нарыл в нете отзыв Питерского владельца 80-ки, очень доволен, пишет, что за пару часов при -34С нагревает движку до комфортной пусковой температуры. Еще такой момент (чисто теоретический) теплопотери в атмосферу 1,5 Квт-го Северса от открытого корпуса, шлангов и большего объема ОЖ снижают его эффективность, и разница с Дефа становится уже не так велика. Плюсом Дефа идет компактность и экономичность?! Так сказать: мысли в слух.  :rus: [size=0px] [/size]

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Пользовался и тем и другим, но на легковых авто, Дефа больше нравилась + можно ставить допы(обогрев салона и зарядка акумма), Старт-М(аналог Северса) греет намного быстрее, но с ним моя машина горела. Для себя решил если и буду ставить подогреватель 220в, то только дефу.
В чем и вопрос, хватит ли 600Вт на такой двиг, ведь мощней в пробку не делают?! Если машина сутки простояла при минус за тридцать, а потом ее надо греть 5 часов, что бы завести то... не очень. На легковую не парился бы сразу воткнул Дефа.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Да, пользовались. 1 часа в -25 было явно маловато. на следующую зиму установили вебасту.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Zemleroy

  • Сообщений: 251
У меня на Крузере 71 стоял подогреватель 220В, 1,5 кВт.  (по моему русский или китайский не помню название). Покупал в магазине за 1200 руб. + установка в сервисе 1000 руб. За время эксплуатации, а это настоящая зима с морозами за -45, прогревал двигатель (дизель 3L) за 3 - 4 часа до температуры ОЖ+40, при этом машина стояла иной раз 1 и 2 недели без запусков.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Дефа уплотняется в отверстии блока резиновым колечком и поджимается изнутри распоркой.
 Если колечку кирдык-ехать нельзя.
 А Северс я  на крайняк тупо заглушу родной пробкой, долью тосол и поеду дальше.
Только поэтому я на ТД42 езжу с Северсом 1,5кВт, а не с Дефой.
К слову, Северс этот уже второй, первый был 2 кВт, сгорел через год, сука, от перегрева проводов (!!!) внутри корпуса, а сам ТЭН остался целым. Несмотря на все встроенные датчики-хренатчики защиты от перегревов.
И ещё- не слишком просто ставить Северс в нужном месте под правильным углом, со всеми его кронштейнами, трубками и проводами.
Но всё равно-Северс, мать его, а не Дефа, вот.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
...первый был 2 кВт, сгорел через год, сука, от перегрева проводов...


Два киловатта это многовато для 42-го. Край 1.5 за глаза.. не? У меня стоял на сафаре 1.5 за час уже и масло теплело...

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
В прошлом году ставил себе северс плюс (с помпой) - сгорел через пару месяцев. Приценивался к дефе, но за такие бабки предпочёл бинар купить.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн -=K@S=-

  • **
  • Сообщений: 1145
У меня на дизеле установлен дэфа + допы. проблем с прогревами не было. если температура переваливает за - 25, грелку рекомендуют оставлять на ночь. я так и делал.  утром с брелка с пол оборота заводил
или найду дорогу, или проложу ее сам

Дима038

  • Гость

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Андрюха, вот ты хоть вопрос прочитай, прежде чем по клавишам долбить :wall:
У него жто талант... Лишь бы брякнуть.

А по теме 600 мало будет такой двиг прогреть...
У меня  стоит и автономка и северс...северс на 2 кв. Греет до рабочей около 40 минут...но нужно электричество... После заводки темпер падает...др нижней метки...
На автономке такого нет как было так и есть...но там помпа стоит...
Так что мало тебе 600 будет...

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Если вдруг то у меня есть дэфа в подающий шланг радиатора.
http://www.defa.com.ru/podogrevateli/489.dfa

« Последнее редактирование: 08:43, 03.11.2015 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
В прошлом году ставил себе северс плюс (с помпой) - сгорел через пару месяцев. Приценивался к дефе, но за такие бабки предпочёл бинар купить.
Бинар5Д? Но это же автономка и она по любому дороже Дефа!? Пока склоняюсь к проверенному Северсу. На следующий год планирую автономку плюсом к Северсу. Думал нынче Вебасту поставить, но пока собирался ценник потерял весь стыд. Поглядываю на Бинар, раньше отзывы были не очень, сейчас вроде все довольны.
« Последнее редактирование: 23:56, 03.11.2015 от БорТ-055 »

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Если вдруг то у меня есть дэфа в подающий шланг радиатора.
http://www.defa.com.ru/podogrevateli/489.dfa
Спасибо! Но если уж буду ставить наружный то Северс, я к нему привык.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Бинар5Д? Но это же автономка и она по любому дороже Дефа!? Пока склоняюсь к проверенному Северсу. На следующий год планирую автономку плюсом к Северсу. Думал нынче Вебасту поставить, но пока собирался ценник потерял весь стыд. Поглядываю на Бинар, раньше отзывы были не очень, сейчас вроде все довольны.
Бинар компакт 5д, ага. Мне год назад дефу с установкой на 14000 насчитали, а бинар со скидкой соренто-клуба в 15500 обошелся. Плюс gsm модем докупил за 4000, чтоб с мобилы запускать. Бинар ставил сам, в паралель с ним поставил северс, который сдох через пару месяцев, в итоге выкинул его. Бинаром доволен, они его сейчас до ума довели, по надёжности не хуже вебасты с гидроником. Сейчас, понятно бинар подорожал, но другие подорожали ещё больше.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Пользовался Северс-М и сейчас пользую (вроде  Старт называется), впечатления только положительные. Сжечь его можно только воздушной пробкой, других вариантов не вижу.
Дима Бодякин пользовался Дефой на ТД42Т, был доволен, но при нормальном минусе на ночь её вообще не выключал, иначе толку нет.
Имхо по соотношению цена-качество-эффективность Севера и иже с ними вне конкуренции. Только с помпой надо ставить.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Только с помпой надо ставить.
С какой и для чего?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
С какой и для чего?
Леха,  сейчас есть котлы с доп. Помпой они не от нагрева тосол гоняют...а принудительно...когда заводишь авто температура не падает так сильно как у простого.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Видимо речь про модификацию с насосиком.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

 

Яндекс.Метрика