0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это все легко узаконить... разве что налог иной будет соответственно и все остальное вытекающее... а конторы которые делают эти свапы в большинстве случаев выдают документы по которым без проблем в гаи переоформляешь доки... а вообще сомневаюсь что гайцы заметят замену двигателя... номера они не смотрят а чтоб прям знали все двигатели это редкость... а так тойота да тойота... это если ты на бенз машине по докам заезжаешь и тарахтишь дизелем и пахнешь солярой то палево) я таун айс с акпп на мкпп перекинул и никто не понял а по идее наверное тоже надо узаканивать... хотя хз... щас пыжа продавал там двиг контракт (в синьке вписан так что все норм) но я говорил что фигня все это и не смотрят а покупан сказал что опять менять запретили вроде и смотрят и просил доки на двиг на всякий случай (но как сказано выше у меня номер нового вписан в птс и стоит отметка о замене)...
Дык он тоже гавно электронное же
Почему на уазики не ставят движки где попало? Потому что сервису нужно собрать кучу документов, чтобы узаконить двигатель, заключение НАМИ и тп. Если такие документы есть, то узаконить движок не сложно. Но сомневаюсь я, что кто-то будет заморачиваться узаканиванием уз на прадик. Конторе это интересно, когда это можно поставить на поток, только тогда это может приносить прибыль. Эксклюзив как правило никто не делает.
А чо кейзет тебя не возбуждает?
...Если рассматривать это конкретное авто из-за которого сыр бор, то оно найдет своего владельца несмотря на подводные камни, эта машина не для каждого, это машина для человека, у которго глазки горят только от мысли прокатится на прадике с V8, зато человек получит относительно уникальное авто с харизмой и характером и будет наслаждаться наказывая марковников на светофорах
Леша, мы тебе про свободу мысли и полет фантазии, ты нам про бюрократию В жопу ее эту бюрократию.. . В жопу!!!! Все можно поставить на учет, было бы желание и цель оправдывала средства, а для практичных есть лада приора
Таки и я про что. Закон рыночного равновесия сформулирован еще в 1890 году Маршалом. Это как раз закон о свободе, свободе выбора покупателя и продавца. Если человек хочет продавать машину, то пусть продает с таким ценником. Может ему сам процесс нравится. Если чел хочет продать машину, то ценник надо уменьшать. Хотя бы на сумму тех средств, которые оправдывают цель.
для практичных есть лада приора
Уууу, ты это на дроме расскажи всем продавцам семьдесятвосмых
Там что дофига с уз экземпляров?
Там дофига, кто считает, если в машине KZ, то она бесценна
З.Ы. Можно кстати обсудить, что правильнее штатный прадик с умотанным казетом за 650-700 или интересный авто с интересным мотором и блокировкой в качестве бонуса
И проблемами с оформлением сюда добавляй. Сколько стоит прадик, у которого проблемы с оформлением той же рамы?
Цена маленькая ему цена мильён
При чем тут 2LT? Допустим мне нужен прадик, не для того, чтоб завтра продать, а всерьез и надолго - я выберу этот! Почему? Потому, что он интересный раз, мотор явно свежее тех KZ с пробегом под 300 тыш. И к тому же если чо UZ я куплю за 50, а цена KZ космос, да и живых контрактных их мало кому доставалось. Дык вот Леша, если говорить не у тупом демпинге, а размышлять с позиции пользователя авто, который хочет наслаждаться им всерьез и надолго, то авто просто супер. Машины ставятся эти сейчас без проблем, завтра - а завтра тебе никто точно и не скажет, что твоему конструктору не пора в утиль, страна у нас такая не предсказуемая
1кз честно говоря слабоват. Ну если совсем честно говоря. Хотелось мне 1уз, но случай подарил возможность связаться с 5вз.
Ты с какого потолка взял эти проблемы с оформлением, а? Ты ставил на учет такие? З.Ы. Про завтра мне не говори, я тебе в прошлом сообщении ответил
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/20409200.html
пройти технический осмотр и получить направление в НАМИ;получить заключение о модернизации машины в НАМИ;получить диагностическую карту в сервисном центре, у которого имеется сертификат на замену силового агрегата;получить свидетельство о конструктивных изменениях с подписью руководителя сервиса и печатью.