Автор Тема: Прокатка рессор jeep  (Прочитано 4671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иван

  • Гость
Прокатка рессор jeep
« : 23:17, 05.02.2008 »
Здравствуйте уважаемый народ.
Я тут недавно стал владельцем чудо автомобиля Jeep Wrangler 95

Ну вообщем машина нравится, хотя проехал за городом всего раз. :)
Как обычно при покупки БУ автомобиля встал вопрос чегонибудь подделать, то что износилось или изтрепалось. А истрепались собственно рессоры. Тоесть рессоры есть и даже пужинят немного :)
но совершенно прямые и на хорошей ямке подвеску пробивает до отбойников ВСЕГДА :(
Помогите советом что, а главное где можно сделать чтонибудь с рессорами. По советам Джип клубов из европейской части нашей родины, такие проблеммы решаются прокаткой.
Поможите вообщем советом.
Заранее спасибо.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Прокатка рессор jeep
« Ответ #1 : 10:19, 06.02.2008 »
Цитата: "Иван"
Здравствуйте уважаемый народ.
Я тут недавно стал владельцем чудо автомобиля Jeep Wrangler 95

Ну вообщем машина нравится, хотя проехал за городом всего раз. :)
Как обычно при покупки БУ автомобиля встал вопрос чегонибудь подделать, то что износилось или изтрепалось. А истрепались собственно рессоры. Тоесть рессоры есть и даже пужинят немного :)
но совершенно прямые и на хорошей ямке подвеску пробивает до отбойников ВСЕГДА :(
Помогите советом что, а главное где можно сделать чтонибудь с рессорами. По советам Джип клубов из европейской части нашей родины, такие проблеммы решаются прокаткой.
Поможите вообщем советом.
Заранее спасибо.


Привет брателло!!!

прокатывать рессоры или нет......хммм......
этап номер раз: Прокатали-красота....через неделю поехал на соревнования- лопнули.....
этап номер два: Выковали новые(чуть дороже чем прокатать старые) держат до сих пор!!!!

гатовлюсь к третьему этапу:....за время декабрьско-январских вылазак по оврагам изрядно помял передние.....буду ВЫКОВЫВАТЬ.....

работы производил Марк, что на стадионе Динамо.....
щас блокировку в задний мост ставлю.....эт уже ребята из Сафари будут заниматься.....за время владения Рэнглером поднакопил БЕСЦЕННАВА опыта.....там кача ньюансов......спрошай....отвечу....
и есчо....Рэнглер это ЗАДНЕПРИВОДНАЯ авто с подключением полнава привода ТОЛЬКО в грязи....на льду.....и то на небольшой скорости.....а то сматри ....попадёшь на раздатку.....

Раскажи про сваю машину......
у меня 2.5 бензин мех.кпп....33" БФГудричь А/Т.....зелёная....
с удовольствием отвечу на тваи вопросы......

Также нашол ДОФИГА тюнинга на него....есть практически всё....
вот вчера блокировку получил :
http://www.4x4parts.ru/ox-lockers.shtml

ПыСы: ....эт не с Усолья машинка?....а то тут общался с ребятами ....к ним недавно она пришла...

если что то тел для связи 941-879 Андрей....код для неИркутских 3952
Электровелик на 6 кВт

Иван

  • Гость
Прокатка рессор jeep
« Ответ #2 : 00:37, 07.02.2008 »
Ну вообщем так:
Машшина из Ангарска прошлым хозяином куплена была в салоне в Швеции, или Финляндии точно не помню. с 95 года долго растомаживалась в итоге добралась до нас в 96, я пробрел в ноябе 2007.
Полностью стандартный автомобиль колеса обычного рамера диски на 15 родные, салон тоже родной. двигатель 2.5 впрыск. Коробка механика. Ремонтом ни каким не занимался, досталась она в отличном состоянии (кроме рессор) они просели за годы езды. Еще конечно сиденья потрепанные но с ними позже разбирусь.
Ездить прикольно как на табуретке :)
Езжу кстати много по работе и так, в серьезные буераки незагонял ее, да и нехочу пока, он один у меня :)
Поездил немоного по полю в снегу, класс :)
К недостаткам можно отнести шумность и быстрое остывание салона.

Хотелось бы узнать где береш запчасти,
Какое масло льеш,
Где храниш и вообще режим эксплуатации
И пожалуйста по подробнее про проковку рессор, что за мастер, как долго идет процесс, скока берет :) тоже важно :)

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Прокатка рессор jeep
« Ответ #3 : 08:27, 07.02.2008 »
Цитата: "Иван"
Ну вообщем так:
Машшина из Ангарска прошлым хозяином куплена была в салоне в Швеции, или Финляндии точно не помню. с 95 года долго растомаживалась в итоге добралась до нас в 96, я пробрел в ноябе 2007.
Полностью стандартный автомобиль колеса обычного рамера диски на 15 родные, салон тоже родной. двигатель 2.5 впрыск. Коробка механика. Ремонтом ни каким не занимался, досталась она в отличном состоянии (кроме рессор) они просели за годы езды. Еще конечно сиденья потрепанные но с ними позже разбирусь.
Ездить прикольно как на табуретке :)
Езжу кстати много по работе и так, в серьезные буераки незагонял ее, да и нехочу пока, он один у меня :)
Поездил немоного по полю в снегу, класс :)
К недостаткам можно отнести шумность и быстрое остывание салона.

Хотелось бы узнать где береш запчасти,
Какое масло льеш,
Где храниш и вообще режим эксплуатации
И пожалуйста по подробнее про проковку рессор, что за мастер, как долго идет процесс, скока берет :) тоже важно :)


масло:
здесь рекомендаций дать немогу...лью в двигатель МОТЮЛЬ серии 8000
в мосты ТОЛЬКО с присадкой МОПАР!!!! ЭТО ВАЖНО....
в ГУР ТОЛЬКО СПЕЦ жижу МОПАР.....это  ВАЖНО (300руб литр)
(МОПАРовские расходники беру на Советской возле "Британского дома"(в районе танка)...)
фильтр масляный подходит жигулёвский НО!!! там клапан подругому устроен поэтому только оригинал МОПАР!!!! 250 рублей
почти все запчасти есть на Советской.....
по рессорам:
стадион Динамо.....сервис с крузером на крыше.....мастер Марк....обошлось чёта тыщ в пять(работы дня на три-четыре).....непомню уже делал вкомплексе.....
ездить как на табуретке???....неееее......это ща лимузин.....а вот поставишь новые рессоры "пожосче", будет табуретка.....зато пофиг на трамплины!!!

ПыСы: мне тоже её предлагали...ценник вапсче копеечный за неё был...состояние у машины неплохое.....
НАСЛАЖДАЙСЯ!!!!!!!
Электровелик на 6 кВт

 

Яндекс.Метрика