Автор Тема: выбор агрегатов к 5VZ  (Прочитано 8810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
выбор агрегатов к 5VZ
« : 23:16, 14.12.2015 »
неожиданно появился у меня мотор 5ВЗ с сурфа. Сразу скажу, что вскоре появится и раздатка с него же. Ну это так. Суть размышлений в том, что необходимо определиться с выбором коробки и раздатки. У самого сурф на 1кз, потому менять на 5вз смысла не увидел. Потому решил поставить в ниву + на военные мосты и 35 колеса ее. Думал про прадомосты, но их зарядить слишком дорого, чтоб получить хорошее передаточное, потому выбор пал на вояки, возможно передумается в пользу колхозных. ВОзможно в пользу еще каких нибудь, но пока думаю так, время подумать еще много, но хочется определиться с кпп + рк. Автомат хорош, но механика это надёга. В общем, может у кого есть какие мысли?
На полном приводе

Оффлайн Gena_

  • *
  • Сообщений: 765
  • Surf 61 + Surf 185
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #1 : 00:00, 15.12.2015 »
Долго, дорого, бесполезно.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #2 : 00:35, 15.12.2015 »
С мкп и 5VZ вояки скорее всего долго не продюжат, а автомат сгладит ударные нагрузки. 5VZ на Ниву думаю это перебор, по-моему 190 лошадей у него, Нива будет просто лететь над грязью :)  Да и зачем тебе 2 вездехода?
8-902-5-125-745

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #3 : 02:05, 15.12.2015 »
С мкп и 5VZ вояки скорее всего долго не продюжат, а автомат сгладит ударные нагрузки. 5VZ на Ниву думаю это перебор, по-моему 190 лошадей у него, Нива будет просто лететь над грязью :)  Да и зачем тебе 2 вездехода?
Продаст, будет новый строить.
:)

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Кит 38Rus

  • *
  • Сообщений: 583
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #4 : 02:41, 15.12.2015 »
Длинна агрегата велика будет для нивы , самый короткий 340 с рк 78 ну и мосты придётся разнести ...
МКПП 151 и сурфо рк длиннее или 80 но гораздо тяжелее
Ну а мост уаз и нормальное пихло это вещи не совместимые  :rus:

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #5 : 06:44, 15.12.2015 »
долго - да, дорого - не очень. Бесполезно - тут как смотреть. ВОобще мотор-то куда-то надо освоить, оттого и мысли, ведь коли есть агрегаты, значит надо произвести свап чего нибудь. Ну а под рукой есть нива. С акпп я тоже переживаю, что длина агрегатов будет очень большая, потому и спрашиваю, может быть есть какой автомат покороче. Если малой кровью с автоматом отделаться не получится, то буду думать про Механику, т.к. уродовать машину большой разноской базы не хочется. А про то, что много этого для нивы, так а почему должно быть мало? По сути почти всегда мало кажется, когда наворачивают катки, так почему не сделать машину с запасом? Это будет только радовать.
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #6 : 06:48, 15.12.2015 »
разве что под свап придется что-то купить  :rus:  НО пока что в мои планы это не входило  :pardon:
На полном приводе

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #7 : 08:57, 15.12.2015 »
Если кузов в узел не завернет, то грибы будут расходником. Хотя, смотря какие колеса в планах.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #8 : 09:21, 15.12.2015 »
Перебор будет если в ниву! ИМХО только на рамную машину,и как говоришь для надеги!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #9 : 09:36, 15.12.2015 »
Найди прада 70го и туда впиньдёрь;)

Оффлайн tim

  • *
  • Сообщений: 459
  • Мамай
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #10 : 09:44, 15.12.2015 »
Думал про прадомосты, но их зарядить слишком дорого, чтоб получить хорошее передаточное,
так а сток с LJ мосты же самый раз для 35 колес? хотя имхо и казетные для везета не беда будет :)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #11 : 12:47, 15.12.2015 »
Если отталкиваться от цели куда бы впендюрить мотор, то самое правильное его продать.

Если нет цели, то это будет установка мотора ради установки, а это напрасно потраченное время и ресурсы. И скорее всего проект захлебнется как и многие тут на форуме.
Потому что установка мостов/моторов/кузовов без понимания цели, ведет к непонятному результату.

Ты сначала определись что же ты хочешь получить, а потом уже подбирай запчасти. Может тебе и не нужен будет 5VZ. Может для нивы лучше 3S. А может тебе и нахрен нива и 5VZ не сдались.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #12 : 13:02, 15.12.2015 »
Его мне отдали с целью внедрения. Просто отдали, хотя могли продать. На данный момент для меня это опыт и он мне интересен. В моральном отношении я его должен прокапиталить и ездить. Собирать такие вещи мне нравится, пусть долгостройные проекты, но потихоньку собираются. Прошлой зимой сурф подсобрался, нынче вот котлету в 500 кг пытаемся уложить.  Просто ради интереса все это. Ну а нива, если и будет на 5вз, то она будет рамной. Я хотел бы видеть ниву именно такой. Повторюсь, это может быть и не нива, просто нива уже есть и ездить на ней после того же сурфа обламывает. А чтоб было лучше - надо сделать. Цель - бензиновый автомобиль, на котором можно комфортно перемещаться и выезжать зимние покатушки на дальние расстояния, Без блокировок на 35 колесах, + лебедка. Критерии очень простые. БУдь то нива, будь то буханка, главное, чтоб можно было сесть и поехать зимой туда, куда захочется.
На полном приводе

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #13 : 13:09, 15.12.2015 »
Ууу... Котлета в 500 это интересно, можно поподробнее? 
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #14 : 13:15, 15.12.2015 »
З.Ы. Я бы на вояках не стал ездить - "куда хочется", тем более с таким пихлом, ато можно долго ехать обратно
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #15 : 13:26, 15.12.2015 »
...
котлету в 500 кг пытаемся уложить.  ...
она будет рамной. ...
на 35 колесах, + лебедка. ...
+мосты...
Не получится.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #16 : 13:27, 15.12.2015 »

Его мне отдали с целью внедрения. Просто отдали, хотя могли продать. На данный момент для меня это опыт и он мне интересен. В моральном отношении я его должен прокапиталить и ездить. Собирать такие вещи мне нравится, пусть долгостройные проекты, но потихоньку собираются. Прошлой зимой сурф подсобрался, нынче вот котлету в 500 кг пытаемся уложить.  Просто ради интереса все это. Ну а нива, если и будет на 5вз, то она будет рамной. Я хотел бы видеть ниву именно такой. Повторюсь, это может быть и не нива, просто нива уже есть и ездить на ней после того же сурфа обламывает. А чтоб было лучше - надо сделать. Цель - бензиновый автомобиль, на котором можно комфортно перемещаться и выезжать зимние покатушки на дальние расстояния, Без блокировок на 35 колесах, + лебедка. Критерии очень простые. БУдь то нива, будь то буханка, главное, чтоб можно было сесть и поехать зимой туда, куда захочется.

Ну вот уже что-то:
а. Зима
б. Бездорожье

1. Нива - выкидываем, т.к. места в ней мало, а ночевать зимой в машине иногда приходится, кроме того еще и шмурдяк. Возни по установке мостов, двигла которое переварит 35-е много и еще не факт что получится, а что получится - не будет устраивать.
2. 5VZ - вполне для зимы.
3. 35-е колеса - минимально для зимы. Пойдет.
4. Буханка. Ничего сказать за этот кузов не могу, т.к. не использовал, но в целом хороший вариант кузова для зимних поездок (ночевка, возможность поставить стол и расположить 2-3 человека). Однако есть опасность отравиться угарным газом при ночевке с работающим двигателем - дырявый кузов + бензин.
5. Мосты под 35-е лучше вояки. Но опять же я не юзал УАЗ мосты, может быть и колхозы выдержат с АКПП 35-е колеса.
6. Однозначно АКПП по снегу удобнее чем меха.

В итоге - покупаем недорого буханку, ставим 5VZ + АКПП + РАЗДАТКА (130,78,80), делаем правильный выхлоп, конопатим щели, ставим 35-е колеса. Больше всего работы будет по внутреннему обустройству, чтобы правильно оборудовать внутреннее пространство для таких поездок.

ЗЫ
Без блокировок машина не едет.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #17 : 13:29, 15.12.2015 »
+мосты...
Не получится.

если взять за основу агрегаты от квадра, то можно попробовать.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #18 : 13:37, 15.12.2015 »
если взять за основу агрегаты от квадра, то можно попробовать.

в смысле попробовать уложиться.
о жизнеспособности этого прототипа, а тем более о каких-то спортивных результатах никто не говорит :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #19 : 14:02, 15.12.2015 »
неожиданно появился у меня мотор 5ВЗ с сурфа. Сразу скажу, что вскоре появится и раздатка с него же. Ну это так. Суть размышлений в том, что необходимо определиться с выбором коробки и раздатки. У самого сурф на 1кз, потому менять на 5вз смысла не увидел. Потому решил поставить в ниву + на военные мосты и 35 колеса ее. Думал про прадомосты, но их зарядить слишком дорого, чтоб получить хорошее передаточное, потому выбор пал на вояки, возможно передумается в пользу колхозных. ВОзможно в пользу еще каких нибудь, но пока думаю так, время подумать еще много, но хочется определиться с кпп + рк. Автомат хорош, но механика это надёга. В общем, может у кого есть какие мысли?
Без обид...но не раз видел твои темы по постройке сурфа....так сказать мозг людым выносил..в итоге его мало кто видел...
сейчас ты котлету собрался делать...цели так и не поняли..видимо опять для того что бы тупо погонять по точкам без адреналина и рубилова в спорте? :))))

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #20 : 15:06, 15.12.2015 »
Без обид...но не раз видел твои темы по постройке сурфа....так сказать мозг людым выносил..в итоге его мало кто видел...
сейчас ты котлету собрался делать...цели так и не поняли..видимо опять для того что бы тупо погонять по точкам без адреналина и рубилова в спорте? :) )))
А тебе зачем мой сурф видеть? Я на нем по лесу наездил около 8000 км за прошедший сезон. И если мало кто его видел не значит, что темы были созданы и обжеваны впустую. Машина получилась, машина поехала и поехала отлично, поломок за сезон с еженедельным выездом в лес не было вообще. Сейчас стоит в гараже и ждет следующего апгрейда, а я двигаюсь на пузотере. Хочешь посмотреть - приезжай в ангарск, покажу, коли так тебе интересно убедиться в реальности моего сурфа.


КОтлета и нива это разные вещи. Нива в мозгу, а котлета строится в гараже. Пока показывать не буду, хотя инвизиблу покажу, если приедет, дабы он не разносил сплетни о выдуманности моей техники. О надежности судить сложно, т.к. изначально планировалось сделать квадр ) Но цель именно влезть в полтонны.
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #21 : 16:55, 15.12.2015 »
Если подбирать агрегаты к 5вз, а именно акпп, то с чего лучше акп выбирать? ОТ чего рк? РК от сурфа185 чем-то хорошим отличается , стоит ее внедрять, совместно с акп от того же сурфа?
На полном приводе

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #22 : 17:45, 15.12.2015 »
Если подбирать агрегаты к 5вз, а именно акпп, то с чего лучше акп выбирать? ОТ чего рк? РК от сурфа185 чем-то хорошим отличается , стоит ее внедрять, совместно с акп от того же сурфа?

АКПП проще всего взять родную.
РК от 185 имеет выход кардана слева.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #23 : 18:02, 15.12.2015 »
Полезные нюансы начались. Я думаю, что мне в любом случае выход нужен на правую сторону. Прадо? В таком случае если мотор с сурфа, а кпп от прадо, подойдет ли кпп к родному колоколу?
На полном приводе

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: выбор агрегатов к 5VZ
« Ответ #24 : 18:12, 15.12.2015 »
Полезные нюансы начались. Я думаю, что мне в любом случае выход нужен на правую сторону. Прадо? В таком случае если мотор с сурфа, а кпп от прадо, подойдет ли кпп к родному колоколу?

подойдет.
по электрике могут быть небольшие нюансы.
а вот соединить АКПП и раздатку (130, 7х) будет чуть сложнее, но все решаемо.
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика