0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С мкп и 5VZ вояки скорее всего долго не продюжат, а автомат сгладит ударные нагрузки. 5VZ на Ниву думаю это перебор, по-моему 190 лошадей у него, Нива будет просто лететь над грязью Да и зачем тебе 2 вездехода?
Думал про прадомосты, но их зарядить слишком дорого, чтоб получить хорошее передаточное,
...котлету в 500 кг пытаемся уложить. ...она будет рамной. ...на 35 колесах, + лебедка. ...
Его мне отдали с целью внедрения. Просто отдали, хотя могли продать. На данный момент для меня это опыт и он мне интересен. В моральном отношении я его должен прокапиталить и ездить. Собирать такие вещи мне нравится, пусть долгостройные проекты, но потихоньку собираются. Прошлой зимой сурф подсобрался, нынче вот котлету в 500 кг пытаемся уложить. Просто ради интереса все это. Ну а нива, если и будет на 5вз, то она будет рамной. Я хотел бы видеть ниву именно такой. Повторюсь, это может быть и не нива, просто нива уже есть и ездить на ней после того же сурфа обламывает. А чтоб было лучше - надо сделать. Цель - бензиновый автомобиль, на котором можно комфортно перемещаться и выезжать зимние покатушки на дальние расстояния, Без блокировок на 35 колесах, + лебедка. Критерии очень простые. БУдь то нива, будь то буханка, главное, чтоб можно было сесть и поехать зимой туда, куда захочется.
+мосты...Не получится.
если взять за основу агрегаты от квадра, то можно попробовать.
неожиданно появился у меня мотор 5ВЗ с сурфа. Сразу скажу, что вскоре появится и раздатка с него же. Ну это так. Суть размышлений в том, что необходимо определиться с выбором коробки и раздатки. У самого сурф на 1кз, потому менять на 5вз смысла не увидел. Потому решил поставить в ниву + на военные мосты и 35 колеса ее. Думал про прадомосты, но их зарядить слишком дорого, чтоб получить хорошее передаточное, потому выбор пал на вояки, возможно передумается в пользу колхозных. ВОзможно в пользу еще каких нибудь, но пока думаю так, время подумать еще много, но хочется определиться с кпп + рк. Автомат хорош, но механика это надёга. В общем, может у кого есть какие мысли?
Без обид...но не раз видел твои темы по постройке сурфа....так сказать мозг людым выносил..в итоге его мало кто видел...сейчас ты котлету собрался делать...цели так и не поняли..видимо опять для того что бы тупо погонять по точкам без адреналина и рубилова в спорте? )))
Если подбирать агрегаты к 5вз, а именно акпп, то с чего лучше акп выбирать? ОТ чего рк? РК от сурфа185 чем-то хорошим отличается , стоит ее внедрять, совместно с акп от того же сурфа?
Полезные нюансы начались. Я думаю, что мне в любом случае выход нужен на правую сторону. Прадо? В таком случае если мотор с сурфа, а кпп от прадо, подойдет ли кпп к родному колоколу?