0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Собственно убить или подтвердить за тем и написалИтак имеем четырех цилиндровый рядный атмосферный дизель объёмом 2,7 л. масло зик корейского производства идекс вязкости 10 температура прекращения каплепадения -40 (10w40)При запуске на холодную контрольная лампочка гаснет не сразу , а через 2-3 сек. на горячую еще в момент прокрутки стартером на горячую глушишь лампа загорается смоментально , н ахолодную через 3-4 сек.не знаю как это назвать но меня это немного напрягает , кто что думает ???????????????????
фильтр попробуй поменять на более качественный... похоже обратный клапан плохой или вообще нет его
П вот это уже интересно! Оля,как это? Мотор работает,поднимая неспеша температуру до 30 градусов и горит лампочка давления?
ну да. Иногда не горит. Летом совсем не горит. Но я думаю это что-то с электроникой от двигателя это не зависит.У меня еще дворники самопроизвольно включаются когда намокнут
на машине какая резина ? Крипи краулер стоит ? если нет - то поставь и усе будет норм . !
По идее не должно так быть .... тем более масло довольно густое