0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Про ТД и QD не скажу, но на бензинках бывали случаи, когда покупаны при работающем двигателе вынимали щуп и открывали горловину (пробку).... Только на 3 RZ из горловины летели капли масла. Обусловлено расположением цепи ГРМ. На остальных не наблюдалось. А со щупа предпологаю можно объяснить расположением щупа (в смысле если он стоит низко и короткий)И вообще как можно судить (сапунит не сапунит) по щупу?
не так давно смотрел машину,так вот когда вынул щуп ,то дым из щупа валил больше чем с выхлопухи
Видимо классная машина - паровоз GMT.....
Так тут мотор прошёл 1000 км.после капиталки.Капиталили по правилам,затяжка болтов по букварю и динамиком.
Двигатель работает ровно,компрессия 30,заводится на первых оборотах стартера,прёт хорошо. Но вот капли летят из щупа.Мотор после капиталки,клиент не доволен. Так у меня уже просьба к террановодам и прочимТД 27 и КУДЭ 32 -м ,для эксперимента на холостых оборотах,летит из щупа или нет,пожалуйста.
Однако в тд27 компрессия должна быть 27 или 28 ?!!!?