Автор Тема: А помнишь как все начиналось (первый выезд)  (Прочитано 7007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13976
В 2001 году трое нивоводов отправились на первую покатушку.
Хея, май, оффроад.
Опознайте участников.

Дальше первый отчет, который был напечатан в газете Автомаркет.

« Последнее редактирование: 01:55, 23.12.2015 от AlexTank »
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13976
« Последнее редактирование: 01:54, 23.12.2015 от AlexTank »
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13976
 В лесу тишина. Птицы в полголоса разбираются между собой на своем языке. Где-то под действием ветерка поскрипывает  дерево… Кажется, что эту идиллию невозможно нарушить ничем. Но вот начинают помаленьку умолкать обитатели леса. Ветер, как бы задумался,  даже удивился такому нахальству и на мгновение стих, небо затягивает тучами. Ненадолго воцаряется полнейшая тишина: нигде не хрустнет ветка, не чирикнет птица, не скрипнет дерево. Взгляды невольных лесных свидетелей прикованы к давно  заброшенной лесной дороге…
И вдруг из-за поворота по крышу в грязи со страшным воем вылетает зеленая «Нива» и тут же наталкивается на не увиденное ранее дерево, лежащее поперек дороги. Резко вильнув вправо и, чуть не съехав в кювет, машина останавливается. Из нее выходят два довольных человека с улыбкой, явно отображающей полное внутреннее удовлетворение от занимаемого их процесса, и начинают неспешно устранять препятствие. Спустя пару минут с не менее громким ревом на поляну выкатываются еще две «Нивы» и их экипаж присоединяется к расчистке дороги. Вот с таким азартом и рвением проходили счастливые обладатели трех автомобилей «Нива» трассу Иркутск - Мельничная падь – Большой луг.
А началось все с общения в конференции «Поделимся опытом. Нива» на www.auto.ru. В Москве «Нивоводы», а именно так называют себя владельцы автомобиля «Нива», живут дружно, постоянно проводятся общие мероприятия и выезды в лес и поэтому в середине апреля мы решили встретиться. Достаточно помесив грязь на гоночном треке в Университетском, было принято решение проверить свои силы на серьезном бездорожье и уже через неделю мы собрались совершить небольшой трофи-рейд по маршруту Иркутск - Мельничная падь - Большой Луг.
Разведка показала, что после 30 километров, где проедет даже старая девятка, начиналось болото протяженностью около 500 метров. На выезде из него брала свое начало довольно сносная лесная дорога, поэтому нам показалось, что самым трудным местом нашего пути будет пойма болотного ручья - рытвина глубиной около полутора метров и шириной около двух. 
По карте отрезок длиной около 20 км по старой лесовозной дороге планировалось пройти за один день и к вечеру вернуться в Иркутск.
Воскресенье, 29 апреля. Выезд из города в 9:30 около троллейбусного депо. Погода не радует: пасмурно, прохладно. На старте три «Нивы» и их экипажи в боевой готовности. Хоть машины и имеют одинаковое название «Нива» -  все они разных модификаций: 2121, 21213 и длиннобазная 21312, в простонародье называемая «Крокодилом». Двадцать километров скучного асфальта вскоре сменяются гравийной дорогой, на которой с утра еще не успел растаять лед и машину покидывает из стороны в сторону, а это уже какое не есть спасение от сна.
Через 40 минут мы уже осматриваем болото и понимаем, что через ручей не переехать без наведения моста. Прицепив по два бревна к машине, благо их в округе завалено при очистке дороги достаточно, подтаскиваем их к ручью. Нехитрая инженерная конструкция из бревен и веревок и уже через час все три машины на другом берегу.
По достоинству оценив преимущества выезда на одинаковых машинах, а под разные колесные базы пришлось бы наводить мост разной ширины несколько раз, мы трогаемся дальше по болоту. Дно еще померзшее, поэтому машины идут уверенно. Но при преодолении кочек внезапно первая машина останавливается. Обледенелые кочки проходятся только прыжком, а при прыжке на штатных амортизаторах Ниву сильно раскачивает продольно, т.к. машина короткая и перед нагружен больше, чем зад. Вытаскивание рывком назад не занимает много времени и путешествие продолжается. Выезд на дорогу сопровождается прыжком с тридцатисантиметрового бревна. Времени около часу дня. Настроение боевое, думаем, что самая трудная часть пути пройдена, да не тут-то было. Сделав тактический промах и пустив вперед Ниву на старой шоссейке ВЛИ-10 мы продолжаем путь недолго, и уже через 300 метров она садится в снеговой луже так, что вытянуть ее назад получается только двумя машинами. Вытягивание назад двумя машинами дело не легкое, т.к. задняя машина обязательно не видит переднюю и наоборот. Поэтому первая машина и остановилась, оставив не достаточно места для двух других машин. Вторая тоже остановилась, а третья, еще не выскочив из лужи, прыгнула на вторую. В результате два немного загнутых бампера. Окончательно вытянув третью машину и досконально промерив глубину и вязкость грунта, допускаем еще один промах и пускаем эту же машину еще раз по другому пути. Теперь она застряла на два метра дальше и длины троса не хватает на две машины. Тянущая назад «Нива» с агрессивной грязевой резиной ВЛИ-5 сама себе роет траншею, и мы отказываемся от идеи вытянуть ее назад. Принимается решение объехать ее справа и выдернуть вперед. Для этого необходимо срубить несколько березовых пеньков, что и начинает делать половина команды. Другая половина делает попытки поддомкратить севшую «Ниву» под оба бампера и вытянуть ее вперед ручной лебедкой сомнительного Тайваньского производства с крупной надписью 1,5 т.
О работе лебедкой хочется сказать следующее: лебедка эта предназначена для поднимания тяжелых предметов, например двигателя при съеме и совсем не предназначена для работы в грязи, так что не верьте продавцам. Уже через 5 минут крутить ручку становится невозможно из-за того, что корпус вращается по оси вместе с ручкой, и мы оставляем это занятие.
У другой группы дела продвигаются успешнее: уже очищена обочина для проезда остальных машин. Съезд с дороги не представляет особых проблем, а вот выезд, да еще для длинной Нивы – серьезное препятствие. Еще до поездки посмотрев, как ведет себя длиннобазная «Нива» на шоссейной резине в грязи, мы заранее решили переодеть ее в грязевую резину, и, как поняли впоследствии, не зря. Жутко ревя своим 1.8 литровым мотором, подавив дюжее количество сухостоя вокруг, она с третьего раза все-таки вылезла на дорогу. Пока выдергивали вперед  вторую машину, выглянуло солнце и началось обильное таянье снега. Из тоненькой струйки, вытекающей из снеговой лужи, ручеек превратился в небольшую речку. И там, где, разгоняясь, растоптал дорогу «Крокодил» посадили последнюю машину. Причем посадили хорошо. С трудом можно было открыть двери, а уж домкратить было сосем невозможно. Сцепив все имевшиеся тросы, сооружаем один длиной около 20 метров и пытаемся выдернуть – не получается. Трос сильно тянется, и вся энергия рывка уходит в кинетическую энергию троса. Выход был найден через три минуты: вырубили две жерди и, подложив под них нарубленные пеньки, приподняли машину с двух сторон на 30 см. Выручили нас поставленные по бокам трубы-подножки, за которые и цеплялись жердями. 30 см оказалось достаточно, чтобы подложить под колеса, захваченные из дома на всякий случай, доски. После этого тянем и толкаем машину в четыре человеческие и две машинные силы и одним выстрелом убиваем сразу двух зайцев, заехав на сцепке еще и на взъем дороги. Трос был достаточно длинный, поэтому его обернуло два раза вокруг задней оси – еще десять минут потрачено на разгадывание этой головоломки.
Большое количество теоретических знаний, почерпнутых в недрах интернета, и еще не затуманенный усталостью разум подсказывают, что ехать вперед надо следующим образом: сначала идет машина на грязевой резине, потом на ВЛИ-10 и завершает процессию опять же на грязевой. Относительно третьей машины скажем, что на ней стояли почти новые Kama-Flame -  универсальная резина, создающая достаточный комфорт на трассе и неплохо зарекомендовавшая себя при Off-Road’е.
Дальше дорога не улучшилась. Солнце, а как результат таянье снега создавало все большие проблемы с проходимостью луж. Усугубляли ситуацию еще и лежащие поперек дороги деревья, от которых избавлялись, перепиливая их двуручной пилой. Через еще два таких сидения-копания-дерганья наши силы вконец иссякли, и мы остановились перекусить и оценить ситуацию. В принципе нас предупреждали, что мы можем не пройти трассу за один день, поэтому каждый взял с собой теплые вещи и спальники. Пять часов вечера, а мы прошли только 4 километра пути – ситуация складывается нерадостная. Решаем ехать до наступления темноты, потом ночевать, а утром продолжать свое путешествие.
Едем дальше, видим мост. Вернее все, что от него осталось спустя двадцать лет после его постройки. Все это превратилось в хорошую гать, сверху немного подтопленную болотом. По бревнам ехать в разгон чревато жесткими ударами корпусом и мостами, поэтому ехать надо аккуратно, но в то же время достаточно быстро, чтобы не застрять. Вообще все экстремальное вождение - это хорошая проверка качеств водителя, так что проверить себя и машину за этот выезд удалось не один раз. Первым поехал Крокодил. Проехав почти все, он повис на последнем бревне. Выручил в этом случае штатный домкрат. Домкраты каждый брал с запасом. Помимо штатного у каждого был еще и Уазовский, которым удобно домкратить под бампера, но которым в некоторых случаях не подлезть под машину сбоку, да и ход штока у него не достаточно большой, что в особых случаях просто необходимо. Еще одно преимущество Уазовского домкрата – возможность сдергивать с него машину, когда она находится в поднятом состоянии. Главное – вовремя выдернуть его из-под машины, для этого мы пользовались длинным шнуром. При этом машина не получает каких-либо повреждений, что нельзя сказать относительно штатного домкрата, которым можно изогнуть посадочные места, да и двери, и кузов от этого не застрахованы.
Вторая машина доехала только до середины (все-таки большое дело – хорошая резина). Пришлось ее домкратить с двух сторон и подкладывать доски. Второй раз она села уже на выезде, там же, где сидел Крокодил. Подложив доски выдергиваем ее все тем же Крокодилом.
Третья машина прошла напроход всю гать до пригорка, но получила при этом несколько хороших ударов снизу об бревна. Визуальный осмотр показал, что ничего не оторвалось и не загнулось, а если что и надорвалось – покажет последующая эксплуатация.
Далее, наученные собственным опытом, старались большие лужи проходить не останавливаясь. Все-таки Нива машина относительно легкая и выпрыгивать из луж на скорости получается удачнее, чем идти внатяг. Ограничивается скорость только пресловутой продольной Нивовской раскачкой, чего можно избежать, используя более жесткие амортизаторы. Но в то время не каждый обременял себя мыслями о комфортной езде, были мысли лишь о том, как проехать очередную лужу.
Пустив вперед короткую Ниву на Kama-Flame и с попеременным успехом применяя метод езды «напроход», удалось несколько увеличить скорость движения. Вскоре нам встретилась совсем сухая гать, по которой ехать надо было аккуратно, местами балансируя на одном или на двух колесах. Поочередно соскальзывая по нескольку раз с бревен, и это препятствие было преодолено.
К семи часам мы проехали еще четыре километра и выехали на лесовозную дорогу, по которой и в настоящее время ходят лесовозы. Ехать по дороге, по которой до этого ездили машины, весовая категория которых на порядок превышает весовую категорию твоей машины – мало приятного. Но не зря у Нивы в техпаспорте написано «Джип». В ситуациях, когда их исход путешествия в большей степени зависит от возможностей машины, начинаешь невольно верить в нее и еще больше уважать.
Через час плавания в лесовозных лужах мы выехали на среднего качества гравийную дорогу, двигаться по которой стало относительно легче. Начинало темнеть, а мы еще не видели конца и края нашему путешествию. Дорога несколько раз расходилась и один раз свернув не там, мы сделали круг километра в три. Встречались заброшенные постройки, по рассказам местных жителей – это остатки от когда-то располагавшихся здесь военных частей. Еще через полчаса мы были на перевале и начали спускаться к Олхе.
На развилке карта показывала две дороги, которые в дальнейшем должны были сойтись. Впереди в двухстах метрах виднелись наезженные лесовозами колеи, поэтому мы решили свернуть на более или менее сухую дорогу. По эту сторону от перевала еще не растаял снег, вследствие этого уже через два километра мы предпочли продолжить плавание в лесовозных лужах пробиванию колеи в обледеневшем снегу, глубина которого в ямах достигала одного метра.
Уже давно стемнело, а мы не знали, правильно ли мы свернули. В глубоких ямах, сжав волю в кулак, давили педаль газа в пол и молились, чтобы не было пробуксовки. Колею очень удобно пропускать между колес, держась одной стороной по сухой бровке. Потрясающе со стороны выглядит в ночи плавание Нивы в лужах по фары. Когда машина идет в воде гудение мотора почти не слышно, оно поглощается водой. Но вот конец лужи и с довольным победным воем на свободу вырывается яростный рык мотора, и показываются озорно светящиеся фары. Таким образом, в лесовозных лужах мы умудрились ни разу не сесть и к десяти часам выехали на хорошую гравийную дорогу. Ликованию нашему не было предела, и уже через 40 минут мы увидели огни Большого луга, еще через час усталые, но довольные мы были в Иркутске.
Подводя итог, хотелось бы сказать следующее. Нива – машина, имеющая достаточную проходимость благодаря своей легкости и постоянному полному приводу. Но внятяг брать препятствия ей не позволяет двигатель, мощности которому на малых оборотах не хватает.
Результат поездки – один изорванный в клочья трос-стропа, два загнутых бампера, потертые ветками бока машин, сами машины, да водители и штурманы грязные до неузнаваемости, и адреналина в крови на два месяца вперед. Машины с достоинством преодолели все тяготы судьбы и были на следующий день отмыты до первоначального состояния.
В напутствие отправляющимся на покорение родных просторов бездорожья скажем, что обязательно с собой нужно взять полноценную лопату, прочный трос, домкрат, топор, пилу, желательно чтобы были с собой доски, сапоги и верхонки.
 
 
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Осилил :-) приколько

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10405
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
В адидасе Миккинен что ли ?!
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13976
В адидасе Миккинен что ли ?!
Ya ya
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4423
Давно это было, но как сейчас все помню)
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13976
Давно это было, но как сейчас все помню)
Я тоже хорошо помню далеко, а скажем 12-13 годы не помню
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2644
  • Доброта спасет мир...
Я тоже хорошо помню далеко, а скажем 12-13 годы не помню
далеко , ты был моложе и не пьянел так быстро как в 12-13 годы %)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13976
далеко , ты был моложе и не пьянел так быстро как в 12-13 годы %)
Да я даже что было по трезвому не помню.
И, честно признаться, раньше хватало бутылки водки на 7 человек, сейчас на двоих не хватает.  :)
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн Добрая Фея

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1499
  • Андрей "Надежда" и Оксана "Добрая Фея" :)))
Лёша, а где продолжение банкета повествования? Какой был следующий шаг к образованию клуба?
эксклюзивный тур "В поисках легенд Хубсугула": http://www.mongolia-4x4.ru

Оффлайн Chernish

  • *
  • Сообщений: 492
очень бы хотелось прочитать о первом выезде в порт Байкал

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
А кто главные герои? Танк, Миккенен, Крокодрайвер, а остальных не узнаю.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13976
А кто главные герои? Танк, Миккенен, Крокодрайвер, а остальных не узнаю.
А и не узнаешь, не пытайся. Их знают только Танк, Миккенен, Крокодрайвер.
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1762
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
очень бы хотелось прочитать о первом выезде в порт Байкал
Первый выезд в порт Байкал
Оганизатор Петя Экстримал
Он думал это поездка выходного дня всех позвал, я был на ниве, он сказал поедем, все едут.
Оказалось впереди ждала полная жо.а,
Те времена вспоминаются с теплотой
После этого порт был покорён 28 раз.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13976
Первый выезд в порт Байкал
Оганизатор Петя Экстримал
Он думал это поездка выходного дня всех позвал, я был на ниве, он сказал поедем, все едут.
Оказалось впереди ждала полная жо.а,
Те времена вспоминаются с теплотой
После этого порт был покорён 28 раз.
Или 29
 :)
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3344
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 Ай :) У старичков ностальжа попёрла :)
"Ты помнишь, как всё начиналось?
Всё было впервые и вновь,
Как строились лодки, и лодки звались..." (С) Ныне отверженный :)
А "лодки" звались в грязи и болота :);)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2694
  • позывной Китой
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн alfreed

  • FORWARD
  • Сообщений: 226
Дима, это когда ты пока чай кипятил вся твоя группа уехала? :sarcastic_hand:

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2694
  • позывной Китой
Дима, это когда ты пока чай кипятил вся твоя группа уехала? :sarcastic_hand:
это первый коллективный выезд, а до этого мы с Петей ездили ремонтировать второй ярус в зимовье.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Добрая Фея

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1499
  • Андрей "Надежда" и Оксана "Добрая Фея" :)))
Клубное зимовьё 2007 год:

Подборка фото за 2007 год (если кому интересно поглядеть):
https://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/album/503136/


эксклюзивный тур "В поисках легенд Хубсугула": http://www.mongolia-4x4.ru

Оффлайн Добрая Фея

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1499
  • Андрей "Надежда" и Оксана "Добрая Фея" :)))
Ну, и до кучи кадры сезона покатушек 2008 года  :) :









[/size]












Весь альбом 2008:
https://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/album/503138/

эксклюзивный тур "В поисках легенд Хубсугула": http://www.mongolia-4x4.ru

Оффлайн ИванычЪ

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 490
А и не узнаешь, не пытайся. Их знают только Танк, Миккенен, Крокодрайвер.
я знаю!!! )))


Оффлайн Добрая Фея

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1499
  • Андрей "Надежда" и Оксана "Добрая Фея" :)))
Вот ещё парочка кадров 2008:







эксклюзивный тур "В поисках легенд Хубсугула": http://www.mongolia-4x4.ru

Оффлайн alfreed

  • FORWARD
  • Сообщений: 226
Улан-уде, славная гоночка была

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2837
угу

И я там был, мед, водку пил )))
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13976
я знаю!!! )))
Тебя скоро пострелят. Сильно много про всех знаешь.
 :)
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн Vangog

  • *
  • Сообщений: 726
Жить прошлым - первый признак старости (с) :)
Утилизация компьютерной и орг техники.

Оффлайн Добрая Фея

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1499
  • Андрей "Надежда" и Оксана "Добрая Фея" :)))
Жить прошлым - первый признак старости (с) :)
Прошлым не надо жить, его нужно помнить и уважать.
эксклюзивный тур "В поисках легенд Хубсугула": http://www.mongolia-4x4.ru

Оффлайн alfreed

  • FORWARD
  • Сообщений: 226
Особенно когда есть что вспомнить ;)

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Плёночные четырнадцатилетние фотографии - ведь жутко ценные!
Очень интересно посмотреть и почитать :)
Хожу тут, смотрю :)

Оффлайн ИванычЪ

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 490
Тебя скоро пострелят. Сильно много про всех знаешь.
 :)
ты даже не представляешь сколько (хотя....)  :mosking:
ружо надо купить)))  :hunter:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13976
ты даже не представляешь сколько (хотя....)  :mosking:
ружо надо купить)))  :hunter:
Ты главное мушку спи лить не забудь. :-)

Да и ваще, зачем тебе ружье.
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1735

ружо надо купить)))  :hunter:
:bomb: эффекта больше :)

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 628
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Куда стрельнуть?  :) если мне память не изменяет, годами раньше у Димы Крокодрайвера мотоцикл был, он на нем на дачу ездил.
Прадо-клуб.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4423
Куда стрельнуть?  :) если мне память не изменяет, годами раньше у Димы Крокодрайвера мотоцикл был, он на нем на дачу ездил.
Что то путаешь. Никогда на мотоцикле не ездил.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1762
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Что то путаешь. Никогда на мотоцикле не ездил.
Я ездил несколько лет
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 628
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Что то путаешь. Никогда на мотоцикле не ездил.
значит память уже не та стала. :(
Прадо-клуб.

 


Яндекс.Метрика