0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А может просто не доливают тупо на иркутских заправках? У меня тоже раньше был расход под 20 ку. В питере средний 16-18. По трассе как то 13.4 был.
при заправке полного бака недолив легко определчется.....а вот ослиная моча нет.....
а где у нас газпромнефть есть? Или это в красе?
А какой кислородник неисправен? если не ошибаюсь, там их два, до и после ката, причем второй будет правильно работать при живом кате, а если он выбит/забит, то на 2-й кислородник нужна обманака, усатновка пламегасителя в выхлопную магистраль. Стоимость обманки в "Автовыхлоп" называли в районе 1500 руб., пламегаситель 2500 руб., установка пламегасителя в выхл. тракт 1500 руб., шесть свечек НГК 2-х контактных 900 руб.Как подбирали кислородник Бош? можно каталожный номер заменителя оригинала (Бош, если есть Денсо, НГК, раз уж подробно занимаетесь этим вопросом).
На заправке на Коммунистической висит светодиодное табло, вещающее, что топливо у них Газпромнефть, не знаю насколько правда, сам там ни разу не заправлялся.
у меня денсо лямбда. но у меня и расход конь(
скинь номер кузова гляну кросы на кислородники
Жека, глянь мне кислородники, а то в морозы расход под 35 литров был FZJ80-0044660
То есть Денсо лямбда не отличается особым качеством и не выполняет своей функции, или подобрана неправильно?
оригинальный кислородник 89465-69085крос вроде идет на Денсо DOX-0223
да нет, это не в ней дело.
Жень, ты бы с заменой лямбды не спешил, сделай хотя бы самодиагностику. Если покажет ошибку кислородника, то меняй. Расход у всех в дикие морозы измеряется не литрами, а десятками литров.
а в чем тогда причина известно? как боришься или забил?
забил. я пока не могу оценить много жрет или мало после свапа. по трассе расход 17, при умеренном бездорожье в эти выходные получилось 20,5. один раз вот целый день стоял заведенный вообще 50 получилось на сотню. только один случай показательный: иркутск - витязь-мамай с заездом до кунга - иркутск с полным салоном народу, у меня получилось средний 17, у друга на казете в 90ом кузове 15. поэтому я пока и не знаю много это или нормально.
ошибка кислородника светится при обрыве цепи питания или когда он уже совсем сдох и с него показания значительно ниже положеных, а во когда он только начал умирать .... это диагностируется только осцилографом
Один отломлен, второй , по совету Евгена Фантомера отключил, с тех пор меньше 25 расхода не было. Посмотрел цены и ах...как удивился
до отключения же больше был расход?Теоретически можно DOX0110 универсальный поставить.... только провода переобжать на штатные фишки.....но у меня такой датчик работал как то странно и сдох через год.