0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Звезда телевидения))http://vesti.irk.ru/watch/179194/
И казалось Любе, что в тот вечер в клубе Каждый парень был в нее влюблен, Но не знала Люба, что подруга Люда Праздник весь сняла на телефон!
Да никому не перешли. В законное русло направляют, в правовом поле теперь жить будут... Будут по полгода бумажки собирать и проверки держать для того чтобы месяц покататься. Теперь везде так.
они каждый год все бумажки собирают, каждый год новые палки в колеса, но такое в первый раз и все будет хорошо вот на ракете трассу видимо сделать не получится теперь(
Денег кому надо не занесли?
сомневаюсь что там кто то заносил. уже как несколько лет в этой школе в обязательном порядке занимаются чуть ли не все водилы структуры мвд. или как то так. так что все там по закону было и бесплатно
а сколько у них стоит курс?
Теоретическая/тренажерная подготовка – 5000 руб.Практическая подготовка – 12000 руб.Общая стоимость курса (теория/тренажёрная/практика) – 17000 руб. По акции - 13600 руб.взято тут http://www.icvvm.ru/qa/price.htmlЯ проходил практику летом на асфальте. Не менее полезная штука, чем теория.
и как? что изменилось в твоем поведении на дороге? новые приемы? полицейский разворот используешь?
поумнел, повзрослел, мозги вправили короче мне, понял физику процесса, разницу поведения машин с разным типом привода. Не то, чтобы я стал ездить медленнее и аккуратнее, перестал делать глупые вещи типа тормозить в повороте. Самое главное - научился крутить руль правильно, на уровне рефлекса. Это довольно интересно замечать с какой скоростью крутишь руль в случае необходимости, используя правильную технику. Из новых приемов: вхожу в поворот по правильной траектории (это взрыв мозга), использую торможение левой ногой, разгрузку колеса при проезде ям. Полицейский разворот моя группа почему-то не делала:)
У меня друг ходил, рассказал интересную штуку, которому их обучали, только как это делали я не понял, вообще при лобовом столкновении все же жмут педаль тормоза до отказа, а им объясняли, а может как то и на практике показывали ))) что тормоз надо отпустить, и машина получается будет мордой не в низ смотреть, вверх тем самым заскочит на ту и повреждения будут меньше и шанс выжить больше.Тоже мечтаю посетить эту автошколу, но все денег не могу наскребсти
этот прием я использую при проезде полицейских, ... тормозишь , а перед наскоком отпускаешь, - эффект запрыгивания ... либо вообще не торможу - подвеска жесткая, глотает мягко.В случае лоб в лоб, даже как то не думал.
нет, это без практики) это они на теории расказывают и то преподносят именно как теорию. понятно что никто не проверят да и че толку поднимать морду фита, если тебе в лоб едет крузак?