Автор Тема: АКП -> РКП  (Прочитано 8186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cpt. Nemo

  • Гость
АКП -> РКП
« : 18:57, 12.03.2008 »
чет начинают парить меня блоки управления, датчики всякие АКПшные, Начинаю задумываться о переделки на РКП. Кто знает, кто делал - подскажите что для этого нужно, какие труднЫсти, и во сколько встает вопрос.
З.Ы. а можно каму-нить спихнуть акп?

Родственник

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #1 : 22:20, 12.03.2008 »
Посмотри в этом же форуме ниже, подобная тема у Гэлмира. Нужнен педальный узел, маховик, сцепление в сборе, скорее всего карданы, возможно траверса под коробку, пластик+пыльник на торпедо, ну и, собственно сама коробка и раздатка в сборе.

Cpt. Nemo

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #2 : 23:38, 12.03.2008 »
озвучте ценники плз

Cpt. Nemo

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #3 : 12:59, 16.03.2008 »
Нашел от  бензинового. подойдет ли?

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
АКП -> РКП
« Ответ #4 : 17:17, 16.03.2008 »
передаточные отношения сильно разные, у бензинки мощность выше и крутящий момент другой. Поехать то он поедет, вопрос - как?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Cpt. Nemo

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #5 : 17:24, 16.03.2008 »
вот и говорю - КАК?

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
АКП -> РКП
« Ответ #6 : 09:28, 17.03.2008 »
Скорее всего, куево. Бензиновая коробка расчитана на бОльшие обороты, чем дает дизель.  Тяги, думаю, будет нехватать. Надо искать ТТХ коробок и сравнивать по цифрам, тогда ясно будет. Копай интернет
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Volk

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #7 : 10:05, 17.03.2008 »
Коробки скорее всего не отличаются. На бензинках пары стоят другие.  Смотри на подкапотной табличке модель трансмиссии, по ней и будет все видно.

Volk

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #8 : 10:26, 17.03.2008 »
это дизельные коробки:

http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=92F0007C&vin=&imid=8F400A9E

а это бензиновые :

http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=46A0007D&vin=&imid=88100A9E

похоже нет разницы. Только пары.

Cpt. Nemo

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #9 : 10:37, 17.03.2008 »
Володя, с Владика можешь заказать?

Volk

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #10 : 10:48, 17.03.2008 »
Цитата: "BlackTulip"
Володя, с Владика можешь заказать?

сейчас не возможности. Ты же уже нашел?

Cpt. Nemo

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #11 : 20:54, 17.03.2008 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "BlackTulip"
Володя, с Владика можешь заказать?

сейчас не возможности. Ты же уже нашел?

я не нашел. на разборке лежит от бензинки. непонятно правый руль али как. просят 25рублей - это не много?

Volk

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #12 : 22:39, 17.03.2008 »
Приморцы мне говорили что комплект со сцеплением стоит более 45 000

Cpt. Nemo

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #13 : 22:54, 17.03.2008 »
а автомат за сколько можно слить?

Cpt. Nemo

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #14 : 22:55, 17.03.2008 »
Цитата: "Volk"
Коробки скорее всего не отличаются. На бензинках пары стоят другие.  Смотри на подкапотной табличке модель трансмиссии, по ней и будет все видно.

че на нее смотреть-то у меня автомат

Volk

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #15 : 10:39, 18.03.2008 »
да я не про твою. Посмотри на коробочном дизельном сафаре и на том бензиновом.

Cpt. Nemo

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #16 : 20:51, 18.03.2008 »
На том бензиновом сафаре нет таблички. там тока коробка)))

Cpt. Nemo

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #17 : 20:54, 18.03.2008 »
Сафаристы с механикой! Дизель и бензинка! напишите плз данные о коробке с подкапотки.
и если вас не очень затруднит, измерте карданы и напишите результат сюда.

Cpt. Nemo

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #18 : 20:01, 02.04.2008 »
Алес капут. на бензинке автомат. разборщики хреновы(((((((((((

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
АКП -> РКП
« Ответ #19 : 23:26, 02.04.2008 »
На моем был автомат когда-то...
Предыдущим челом был заменен...
Если интересно - звони, договоримся, подъеду - сам померишь...
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Cpt. Nemo

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #20 : 00:31, 03.04.2008 »
Цитата: "deathless"
На моем был автомат когда-то...
Предыдущим челом был заменен...
Если интересно - звони, договоримся, подъеду - сам померишь...

ок. а те маховик меняли?

Джон Сильвер

  • Гость
АКП -> РКП
« Ответ #21 : 09:32, 03.04.2008 »
black tulup кинь свой сот.

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
АКП -> РКП
« Ответ #22 : 22:08, 03.04.2008 »
мне уже такой машинка досталась
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
АКП -> РКП
« Ответ #23 : 09:34, 16.05.2008 »
В обчем, рассказываю, как оно у меня было.

1) Коробка поставлена 4-ступая. В книге и документации вообще ни слова о том, есть ли разница между дизелем и бензином, просто написано, что коробки бывают 4 и 5 скоростей, раздатки с разъемным и неразъемным картером. Все.

2) Колокол от бензинки на дизель не встанет стопудов. И обратно. Колокол надо родной (по модели двигла), от механики!!! а к коробке его надо будет приживить, тоже процесс не вполне тривиальный, если не совпадет чего-то.

3) Маховик менять (по крайней мере, на двигателе 2H, коробка 4 ск. менял)

4) На раме крепления под коробку надо, крепление для сцепления,  плюс само сцепление (цилиндры, корзину, шток, диск, выжимной и так далее), педали, плюс педали в салоне установить. Крепления для коробки переносить потому, что автомат существенно длиннее! ПОПЕРЕК РАМЫ НЕ ВАРИТЬ, как это у меня сделано, полезного для рамы мало. В салоне надо резать дырки под рычаги, скорее всего...

5) Карданы - задний удлинять, передний укорачивать, либо искать родные от механики. У меня получилось, что углы довольно гуманные, но на всякий случай надо прикидывать, что делать, если передний кардан совсем станет коротким, как бороться с заламыванием. Есть люди, которые делают карданы, у меня вроде пока все с ними ОК, все контакты у Марка

6) Есть контора - Matsu Motors, поищи на 223-223.ru
Эта контора возит из Япии оригинал по цене практически идентичной разборкам во Владике. Все уязвимые и не тяжелые вещи рекомендую везти через них (я вез диск сцепления, корзину - больше не нашел просто нигде, еще кое-что по мелочи).

7) За саму коробку не скажу, но все барахло к ней (сцепление и его присные) обходится примерно в 15-18 рублей, если везти новое и по частям. Коробку рекомендую искать в сборе во Владике на разборках, телефоны можно тоже у Марка спросить.

Итого:

запчасти

 - коробка + раздатка + колокол, маховик, педали, сцепление в сборе, возможно карданы (угол!!!), изнашиваемые запчасти (корзина, диск) можно брать отдельно, ценник приличный

работа

 -  перенести крепление коробки, приделать сцепление, педали, заменить маховик, срастить коробку и колокол, подготовить кузов-салон (всякие дырочки, крепления и т.п.), установить коробку на машину, подгонка, замерить и укоротить/удлинить карданы, отбалансировать их, приделать, при необходимости довернуть передний мост либо поставить двойную крестовину, либо изобрести ноу-хау :D , убедиться в том, что все работает, поехать.

Что-то мог забыть - я все собираюсь отчет написать, да никак не сяду. Если интересно, звони, пиши, посмотришь на моего крокодила и оценишь масштабы работы.

Геморрой нереальный, но - ИМХО, по результатам - стОит того, потому что поехало так, как не ехало на 35 с автоматом. И надежнее все-таки, и ремонт проще...

уф
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
АКП -> РКП
« Ответ #24 : 00:22, 17.05.2008 »
А не проще машину толкнуть и взять на палке?
Не гуманнее ли ценник будет?
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

 

Яндекс.Метрика