В обчем, рассказываю, как оно у меня было.
1) Коробка поставлена 4-ступая. В книге и документации вообще ни слова о том, есть ли разница между дизелем и бензином, просто написано, что коробки бывают 4 и 5 скоростей, раздатки с разъемным и неразъемным картером. Все.
2) Колокол от бензинки на дизель не встанет стопудов. И обратно. Колокол надо родной (по модели двигла), от механики!!! а к коробке его надо будет приживить, тоже процесс не вполне тривиальный, если не совпадет чего-то.
3) Маховик менять (по крайней мере, на двигателе 2H, коробка 4 ск. менял)
4) На раме крепления под коробку надо, крепление для сцепления, плюс само сцепление (цилиндры, корзину, шток, диск, выжимной и так далее), педали, плюс педали в салоне установить. Крепления для коробки переносить потому, что автомат существенно длиннее! ПОПЕРЕК РАМЫ НЕ ВАРИТЬ, как это у меня сделано, полезного для рамы мало. В салоне надо резать дырки под рычаги, скорее всего...
5) Карданы - задний удлинять, передний укорачивать, либо искать родные от механики. У меня получилось, что углы довольно гуманные, но на всякий случай надо прикидывать, что делать, если передний кардан совсем станет коротким, как бороться с заламыванием. Есть люди, которые делают карданы, у меня вроде пока все с ними ОК, все контакты у Марка
6) Есть контора - Matsu Motors, поищи на 223-223.ru
Эта контора возит из Япии оригинал по цене практически идентичной разборкам во Владике. Все уязвимые и не тяжелые вещи рекомендую везти через них (я вез диск сцепления, корзину - больше не нашел просто нигде, еще кое-что по мелочи).
7) За саму коробку не скажу, но все барахло к ней (сцепление и его присные) обходится примерно в 15-18 рублей, если везти новое и по частям. Коробку рекомендую искать в сборе во Владике на разборках, телефоны можно тоже у Марка спросить.
Итого:
запчасти
- коробка + раздатка + колокол, маховик, педали, сцепление в сборе, возможно карданы (угол!!!), изнашиваемые запчасти (корзина, диск) можно брать отдельно, ценник приличный
работа
- перенести крепление коробки, приделать сцепление, педали, заменить маховик, срастить коробку и колокол, подготовить кузов-салон (всякие дырочки, крепления и т.п.), установить коробку на машину, подгонка, замерить и укоротить/удлинить карданы, отбалансировать их, приделать, при необходимости довернуть передний мост либо поставить двойную крестовину, либо изобрести ноу-хау
, убедиться в том, что все работает, поехать.
Что-то мог забыть - я все собираюсь отчет написать, да никак не сяду. Если интересно, звони, пиши, посмотришь на моего крокодила и оценишь масштабы работы.
Геморрой нереальный, но - ИМХО, по результатам - стОит того, потому что поехало так, как не ехало на 35 с автоматом. И надежнее все-таки, и ремонт проще...
уф