0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вызвана тема недавним бродом через китой. Пытался по заберегам вскарабкаться, не смог. Суть в том, что две минуты мотор был полностью под водой, после чего затроил страшно, почти заглох. Воды в моторе не было, с топливного фильтра слил много, датчик воды в фильтре показывал наличие воды. Так вот интересно почему подготовленный к воде мотор начал троить, ведь по сути дизель должен быть лишен таких проблем, так должно быть в моем понимании. Люди даже бензиновые моторы заставляют ездить под водой, атут такое, не приятно. Скажу также, что автомат я умертвил, он больше часа провел в воде. В фильтре мусора мало, подозреваю, что он до меня был подожжен. РК ожила после просушки и промывки, была полна воды. Мосты были полны воды также. Но в целом японским автомобилем доволен. Вообще хочется поговорить о подготовке к бродам. Вроде все просто, да не все.
...И что такое вневмо подпор и для каких агрегатов его можно сделать?
...не дает покоя один вопрос: что бы создать давление внутри агрегатов, нужно заткнуть все дырки, сапуны, которые стоят на агрегатах, как раз служат для сброса избыточного давления, т.е. их нужно как-то перекрывать, ни на одной схеме я не увидел как это делается
я смотрел разные схемы подпора, не дает покоя один вопрос: что бы создать давление внутри агрегатов, нужно заткнуть все дырки, сапуны, которые стоят на агрегатах, как раз служат для сброса избыточного давления, т.е. их нужно как-то перекрывать, ни на одной схеме я не увидел как это делается
Ну например - у меня сделано через сапуны + отдельно в каждый кулак
понятно, что можно, но тогда надо ставить два эл.клапана: один на бортовые, один ц. редуктор; если сделать в один контур - тогда один клапан
Один клапан на ВСЁ.Шланги лучше параллельно (с т.з. живучести) чем последовательно.Бортовые? ... У кого как... У меня не набирали... Если б набирали - сделал бы по щтуцеру на каждый.
как проверить герметичность воздушной магистрали ? от верха шнорхиля до входа в турбину ?
Щас подумал... Может не набирали потому, что система подкачки колес шла по ведомому валу бортового... и избыточное давление там так или иначе было. Может. Точно не скажу.Никак.Можешь конечно заткнуть и посмотреть, как "садится" движок, но это чревато... Можешь спровоцировать негерметичность магистрали, даже если до такого "испытания" её (негерметичности) не было.Делай качественно и всё
Щас подумал... Может не набирали потому, что система подкачки колес шла по ведомому валу бортового... и избыточное давление там так или иначе было.На чем делал? Сам делал или где-то?так понимаю свзял шланги от сапунов в один контур и поставил один клапан, я про это и говорил, что либо связывать все в один контур и тогда один клапан, либо на каждый контур свой клапан( я бы отдельно сделал вперед, отдельно назад).
эмульсия не страшная для МКП. А как электроника себя ведет под водой? Блок предохранителей, например? ТНВД тоже электронное.