Автор Тема: Подготовка к бродам  (Прочитано 6930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Подготовка к бродам
« : 21:45, 24.04.2016 »
Вызвана тема недавним бродом через китой. Пытался по заберегам вскарабкаться, не смог. Суть в том, что две минуты мотор был полностью под водой, после чего затроил страшно, почти заглох. Воды в моторе не было, с топливного фильтра слил много, датчик воды в фильтре показывал наличие воды. Так вот интересно почему подготовленный к воде мотор начал троить, ведь по сути дизель должен быть лишен таких проблем, так должно быть в моем понимании. Люди даже бензиновые моторы заставляют ездить под водой, атут такое, не приятно.


Скажу также, что автомат я умертвил, он больше часа провел в воде. В фильтре мусора мало, подозреваю, что он до меня был подожжен.


РК ожила после просушки и промывки, была полна воды. Мосты были полны воды также. Но в целом японским автомобилем доволен. Вообще хочется поговорить о подготовке к бродам. Вроде все просто, да не все.
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #1 : 22:30, 24.04.2016 »
Вода с топливе скорее всего.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #2 : 23:03, 24.04.2016 »
Вызвана тема недавним бродом через китой. Пытался по заберегам вскарабкаться, не смог. Суть в том, что две минуты мотор был полностью под водой, после чего затроил страшно, почти заглох. Воды в моторе не было, с топливного фильтра слил много, датчик воды в фильтре показывал наличие воды. Так вот интересно почему подготовленный к воде мотор начал троить, ведь по сути дизель должен быть лишен таких проблем, так должно быть в моем понимании. Люди даже бензиновые моторы заставляют ездить под водой, атут такое, не приятно.


Скажу также, что автомат я умертвил, он больше часа провел в воде. В фильтре мусора мало, подозреваю, что он до меня был подожжен.


РК ожила после просушки и промывки, была полна воды. Мосты были полны воды также. Но в целом японским автомобилем доволен. Вообще хочется поговорить о подготовке к бродам. Вроде все просто, да не все.
пневмоподпор делать, хоть трансмиссию  сбережешь
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #3 : 08:54, 25.04.2016 »
Если вода попала в топливо, то какая разница бензин или дизель?
В первую очередь смотреть сапун бака и крышку заливную. Выяснить как вода попала в бак.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #4 : 10:01, 25.04.2016 »
ну выяснить как вода попала в бак сложно, бак был полность под водой около часа, заливнуха поменьше, но была. Вообще я грешил на электронику, если быть честным. Блок предохранителей под водой, аппаратура электронная. МОжет ли такое быть?

И что такое вневмо подпор и для каких агрегатов его можно сделать?
На полном приводе

Оффлайн Kost1k

  • Кость в горле
  • Сообщений: 10
  • любопытный
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #5 : 11:20, 25.04.2016 »
...

И что такое вневмо подпор и для каких агрегатов его можно сделать?
Создание, в момент преодоления брода, внутри полости агрегата небольшого (порядка 0,05атм) избыточного давления воздуха.
Может быть применимо практически для всех агрегатов (Мосты, РК, кпп, топл. бак, стартер, лебедка и др).
Целая система...
Имеет смысл городить при систематическом и жестком использовании авто.
При обычном туризме - проще вывести сапуны повыше (например под капот).
« Последнее редактирование: 11:30, 25.04.2016 от Kost1k »

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #6 : 12:44, 25.04.2016 »
Ну я понял, в свое время думал об этом, но что-то решил, что не стоит это того, мало у меня бродов в эксплуатации, я обычный таежник, но вот экстрима стало не хватать при такой подготовке автомобиля, тянет на такие вот приключения. Мне конечно понравилось, но толчек для улучшения получен.
На полном приводе

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #7 : 14:12, 25.04.2016 »
кто-нибудь подпор делает грамотно и качественно? теоретически я сам знаю как, нужен человек кто это сделает (не бесплатно), если кто надумает пишите в личку или звоните 606-559 (думаю не у многих была возможность повозиться с унимогом)


я смотрел разные схемы подпора, не дает покоя один вопрос: что бы создать давление внутри агрегатов, нужно заткнуть все дырки, сапуны, которые стоят на агрегатах, как раз служат для сброса избыточного давления, т.е. их нужно как-то перекрывать, ни на одной схеме я не увидел как это делается
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Kost1k

  • Кость в горле
  • Сообщений: 10
  • любопытный
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #8 : 15:35, 25.04.2016 »
...
не дает покоя один вопрос: что бы создать давление внутри агрегатов, нужно заткнуть все дырки, сапуны, которые стоят на агрегатах, как раз служат для сброса избыточного давления, т.е. их нужно как-то перекрывать, ни на одной схеме я не увидел как это делается
Через отверстия для сапунов, как раз и делается наддув. Через эл. клапан (например АRB), который в нормальном положении соединяет полости с атмосферой, а в положении "вкл" соединяет с рессивером (через редуктор).

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #9 : 15:58, 25.04.2016 »

я смотрел разные схемы подпора, не дает покоя один вопрос: что бы создать давление внутри агрегатов, нужно заткнуть все дырки, сапуны, которые стоят на агрегатах, как раз служат для сброса избыточного давления, т.е. их нужно как-то перекрывать, ни на одной схеме я не увидел как это делается


А зачем затыкать? Пусть постоянно дует потихоньку через сальники и т.д. Вода не зайдет воздух не даст. Поставить редуктор, ресивер, и компрессор с автоматикой, давление в ресивере упало - включился компрессор.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #10 : 17:20, 25.04.2016 »
если не создать внутреннего давления, то вода будет поступать внутрь мостов;


допустим в центральном редукторе можно сделать подпор через сапун(хотя сомнения все равно есть), а бортовых редукторах тогда как? (делать отдельный штуцер). тогда проще везде сделать отдельные штуцера и отдельный контур
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #11 : 17:21, 25.04.2016 »
Ну например - у меня сделано через сапуны + отдельно в каждый кулак
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #12 : 17:33, 25.04.2016 »
Ну например - у меня сделано через сапуны + отдельно в каждый кулак
Магистраль до кулаков и до редуктора одна или в три шланга?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #13 : 17:35, 25.04.2016 »
понятно, что можно, но тогда надо ставить два эл.клапана: один на бортовые, один ц. редуктор; если сделать в один контур - тогда один клапан
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Kost1k

  • Кость в горле
  • Сообщений: 10
  • любопытный
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #14 : 20:42, 25.04.2016 »
понятно, что можно, но тогда надо ставить два эл.клапана: один на бортовые, один ц. редуктор; если сделать в один контур - тогда один клапан
Один клапан на ВСЁ.
Шланги лучше параллельно (с т.з. живучести) чем последовательно.
Бортовые? ... У кого как... У меня не набирали... Если б набирали - сделал бы по щтуцеру на каждый.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #15 : 20:55, 25.04.2016 »
как проверить герметичность воздушной магистрали ? от верха шнорхиля до входа в турбину ?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Kost1k

  • Кость в горле
  • Сообщений: 10
  • любопытный
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #16 : 21:16, 25.04.2016 »
Один клапан на ВСЁ.
Шланги лучше параллельно (с т.з. живучести) чем последовательно.
Бортовые? ... У кого как... У меня не набирали... Если б набирали - сделал бы по щтуцеру на каждый.
Щас подумал... Может не набирали потому, что система подкачки колес шла по ведомому валу бортового... и избыточное давление там так или иначе было.
 Может.
 Точно не скажу.
как проверить герметичность воздушной магистрали ? от верха шнорхиля до входа в турбину ?
Никак.
Можешь конечно заткнуть и посмотреть, как "садится" движок, но это чревато...  Можешь спровоцировать негерметичность магистрали, даже если до такого "испытания" её (негерметичности) не было.
Делай качественно и всё :pardon:

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #17 : 21:29, 25.04.2016 »
Щас подумал... Может не набирали потому, что система подкачки колес шла по ведомому валу бортового... и избыточное давление там так или иначе было.
 Может.
 Точно не скажу.Никак.
Можешь конечно заткнуть и посмотреть, как "садится" движок, но это чревато...  Можешь спровоцировать негерметичность магистрали, даже если до такого "испытания" её (негерметичности) не было.
Делай качественно и всё :pardon:
я уже думал вынуть фильтр, отсоединить патрубок от турбины, выстругать дручек и заткнуть отверстие в патрубке, а через шнорх воды залить )

если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #18 : 22:27, 25.04.2016 »
Ваня, гусак снимт и пакет накинь на шнорк. Должен порваться.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #19 : 09:32, 26.04.2016 »
Щас подумал... Может не набирали потому, что система подкачки колес шла по ведомому валу бортового... и избыточное давление там так или иначе было.




На чем делал? Сам делал или где-то?
так понимаю свзял шланги от сапунов в один контур и поставил один клапан, я про это и говорил, что либо связывать все в один контур и тогда один клапан, либо на каждый контур свой клапан( я бы отдельно сделал вперед, отдельно назад).
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #20 : 10:35, 26.04.2016 »
А зачем бортовики с атмосферой связывать? Там объем агрегата небольшой, поэтому и родных сапунов нет походу...
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн 3тон

  • Сообщений: 145
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #21 : 00:13, 27.04.2016 »
А я не заморачиваюсь трансмиссией . Главное доехать до дома.Поэтому на первом месте воздух и топливо . А трансмиссия и в виде  эмульсии не страшна . Личьный опыт.
 

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #22 : 08:19, 27.04.2016 »
эмульсия не страшная для МКП. А как электроника себя ведет под водой? Блок предохранителей, например? ТНВД тоже электронное.
На полном приводе

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #23 : 08:44, 27.04.2016 »
эмульсия не страшная для МКП. А как электроника себя ведет под водой? Блок предохранителей, например? ТНВД тоже электронное.
парни ездили в 2011 году в тофоларию , на сколько знаю было три однако KZTa  их никак особа (в плане электрики, не готовили) а воды хапнули они с лихвой)
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Подготовка к бродам
« Ответ #24 : 08:51, 27.04.2016 »
Чистая вода не страшна, болотная вода замыкает иногда, но в болоте по крышу это не часто, хотя как и куда ездить )
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

 

Яндекс.Метрика