* CountDown


Автор Тема: Запрет наших авто  (Прочитано 85301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1250 : 00:10, 12.01.2017 »
   Начал прослеживаться банальный тролиннг....Ну а корректировать свой пост с целью изменения его смысла  после получения ответа от аппонента как минимум не корректно!   Удачи Вам в Вашем "нелегком деле" борца с несправедливостью и беспределом со стороны контролирующих органов! Что то подсказывает,что она Вам не поможет!
Узаконить я и сам могу, связи всегда есть. Без БАРЫГ. Только мало в этом смысла.


Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1251 : 00:18, 12.01.2017 »
III. Правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию 7. Документы, оформленные по результатам оценки соответствия продукции, проведенной в установленном настоящим техническим регламентом порядке в одном из государств Единого экономического 18 пространства, действуют во всех государствах Единого экономического пространства. 8. Документами, удостоверяющими соответствие требованиям настоящего технического регламента при выпуске в обращение, являются: для транспортных средств, оценка соответствия которых проводилась в форме одобрения типа – одобрение типа транспортного средства; для шасси – одобрение типа шасси; для единичных транспортных средств – свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства; для компонентов транспортных средств – декларация о соответствии или сертификат соответствия. Документы, удостоверяющие соответствие требованиям настоящего технического регламента, в структуре своего регистрационного номера имеют единое обозначение, подтверждающее их действительность на всей территории государств Единого экономического пространства, а также отличительное обозначение государства, в котором они были оформлены. 9. В случае импорта на таможенную территорию государств Единого экономического пространства транспортных средств (за исключением единичных транспортных средств) шасси, а также компонентов транспортных средств оригинал или заверенная копия одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, сертификата соответствия или декларации о соответствии представляется таможенным органам и является основанием для приобретения транспортным средством (шасси, компонентом) статуса товара таможенного союза. В случае импорта на таможенную территорию государств Единого экономического пространства единичных транспортных средств, они условно выпускаются на таможенную территорию для проведения оценки соответствия в аккредитованной испытательной лаборатории. Полученное свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства представляется таможенным органам и является основанием для приобретения единичным транспортным средством статуса товара таможенного союза. 10. Необходимым условием для выпуска транспортного средства (шасси) в обращение и государственной регистрации транспортного средства является наличие в документе, идентифицирующем транспортное средство и выдаваемом в соответствии с нормативными правовыми актами государств Единого экономического пространства, номера одобрения типа 19 транспортного средства (одобрения типа шасси) или свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. В вышеуказанный документ, идентифицирующий транспортное средство, также вносятся сведения об экологическом классе и все особые отметки по ограничению в применении транспортного средства (шасси), содержащиеся в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси) или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства Датой выпуска в обращение транспортного средства (шасси) является дата оформления вышеуказанного документа, идентифицирующего транспортное средство. 11. Необходимым условием для выпуска в обращение компонентов транспортных средств является наличие действующих сертификата соответствия или декларации о соответствии, оформленных на конкретные типы компонентов. I
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ 11 ПУНКТ ЧИТАЕМ!!!
ГДЕ ТАМ НАПИСАНО ЧТО НАДО В СОР ИЛИ ПТС ВНОСИТЬ?


Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1252 : 00:22, 12.01.2017 »
ЭТО ТОЖЕ ДЛЯ ТАНКИСТОВ!!!
21. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению 23 возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 7 к настоящему техническому регламенту. Требования к содержанию идентификационного номера не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на таможенную территорию государств Единого экономического пространства, а также на транспортные средства, выпущенные в обращение до вступления в силу технического регламента

Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1253 : 00:30, 12.01.2017 »
Вот ЭТО ЧИТАЕМ В СУТЬ ВНИКАЕМ!
23. Безопасность транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию, обеспечивается собственником транспортного средства посредством выполнения требований приложения № 8 к настоящему техническому регламенту. На момент выпуска транспортного средства в обращение выполнение требований приложения № 8 обеспечивается изготовителем, представителем изготовителя и продавцом, с учетом их компетенции, установленной изготовителем. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение. 24. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется в соответствии с положениями настоящего технического регламента. При внесении изменений в конструкцию транспортного средства, находящегося в эксплуатации, выполняются требования приложения № 9. 25. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, при установке на транспортное средство обеспечивают его безопасность на таком уровне, когда выполняются требования приложения № 8.24 Перечень требований, соответствие которым обеспечивает выполнение абзаца первого настоящего пункта, установлен согласно приложению № 10 к настоящему техническому регламенту. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, идентичные поставляемым на сборочное производство этих транспортных средств, считаются соответствующими требованию абзаца первого настоящего пункта в случае соответствия транспортного средства требованиям настоящего технического регламента. 26. Требования, предъявляемые к компонентам, являющимся сменными (запасными) частями к транспортным средствам, производство которых прекращено, сохраняются на уровне, действовавшем на момент окончания производства таких транспортных средств. 27. В случае применения настоящего технического регламента к транспортным средствам (шасси) и их компонентам, поставляемым по государственному оборонному заказу, перечень требований к ним устанавливается нормативными правовыми актами государств Единого экономического пространства.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2070
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1254 : 00:42, 12.01.2017 »
И в ответ на это ты получишь только "И че?" )
На полном приводе

Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1255 : 00:43, 12.01.2017 »
Мужики,пацаны, компетентные! Читайте! Сами не в силах привлекайте, скачивайте ссылки, чтоб при в стрече накидать техническим языком!
Барыг надо стричь как и всегда.
терпилы деньги на разгон кидайте!
Ну а те кто попали под регламент не обессудте, не забывай где живем! 

Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1256 : 00:45, 12.01.2017 »
И в ответ на это ты получишь только "И че?" )
От кого?

Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1257 : 00:50, 12.01.2017 »
на форуме не удивительно. Сотруднику доказывать не надо, его задача.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3270
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1258 : 00:55, 12.01.2017 »
От кого?
От тех же оппонентов, что выше были, к примеру :)
А презумпция невиновности у нас не работает нифига, при чём опять же по нашей же вине.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1259 : 01:01, 12.01.2017 »
Чейто как в воду канули Люди за правое дело? :rus:     Не многие поддержали.
Ладно мои года (надо сколько?)  всерьез не воспринимают. А документы?

Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1260 : 01:09, 12.01.2017 »
Бонус Для Тех Кто Шарит!
I. Общие положения 1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к колесным транспортным средствам при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на территории государств Единого экономического пространства независимо от места их изготовления в 2 целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей. 2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств; компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств. Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению № 1. 3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: 1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; 2) предназначенные для эксплуатации преимущественно вне автомобильных дорог общего пользования; 3) ввозимые на таможенную территорию государств Единого экономического пространства на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения; 4) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях; 5) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния; 6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.3 4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на компоненты, предназначенные только для комплектации транспортных средств, указанных в подпунктах 1), 2), 4) и 5) пункта 3. 5. Государства Единого экономического пространства могут принять решение о нераспространении на своей территории положений настоящего технического регламента на транспортные средства, поставляемые по государственному оборонному заказу.

Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1261 : 01:23, 12.01.2017 »
Есче один бонус.
VI. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке 108. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке является свидетельством того, что в отношении продукции была проведена оценка соответствия требованиям настоящего технического регламента, и что продукция соответствует этим требованиям. Графическое изображение единого знака обращения продукции на рынке устанавливается соглашением государств Единого экономического пространства. 109. Единым знаком обращения продукции на рынке маркируются транспортные средства (шасси), на которые оформлено одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), а также компоненты транспортных средств, на которые оформлены сертификаты соответствия или декларации о соответствии требованиям настоящего технического регламента. Маркирование осуществляется любым удобным способом, обеспечивающим четкость изображения и исключающим истирание. 110. При маркировании транспортных средств (шасси) единый знак обращения на рынке должен быть расположен на табличке изготовителя или на отдельной табличке (наклейке). Место расположения табличек (наклеек) указывается в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси).

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 462
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1262 : 01:25, 12.01.2017 »
п.3.2 интересен, если его правильно трактовать.

Витя Мамский


Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1263 : 01:26, 12.01.2017 »
А если все почитать, то что не нужно оформлять, по известной причине оформляется.


Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1264 : 01:31, 12.01.2017 »
п.3.2 интересен, если его правильно трактовать.

Витя Мамский
последний абзац, да интересен, как и весь :)

Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1265 : 01:34, 12.01.2017 »
Что меня лично не пугает, еще год и на мою машину вообще регламент не будет распространяться. Где то в начале темы писал.

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 462
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1266 : 01:47, 12.01.2017 »
Предлагаю всем устроиться работать в посольство какой-нибудь страны или устроить туда родственников

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 462
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1267 : 01:52, 12.01.2017 »
...а можно свою страну зарегить "Джиперия"

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2070
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1268 : 01:55, 12.01.2017 »
Знаешь я распечатал себе регламент и читал его, вот интересно было, сидел и читал. А потом понял, что если я не понравлюсь какому-либо сотруднику мне будет сложно с ним спорить в любом случае, ты же знаешь, что у них такая система, где они сами раком загнуты и единственный показатель эффективности их работы - выписанный штраф. И если с 12-00 до 13-00 нет штрафа выписанного, то будь добр объяснись почему про*бывался. Обратите внимание, что в тачке ВСЕГДА пишется протокол, просто непрерывно. И пишется на всякую шлепйобаннь типа шторок, неправильного перехода, тонер, монер, херонер, а по факты ты мог нарушить и похуже, но инспектор делает вид что он твой друг и дрочить тебя совсем не хочет. Он добрый полицейский. А первый который на улице - злой. И он злой потому что может себе позволить, ты не ему в глаза смотришь, когда тебе пишут протокол. У них такая работа и не они виноваты в этом. И у них есть все рычаги сфотать твою тачку, к примеру, и даже не выслушивать твои доводы, им насрать, доказывать будешь в суде. Но это в любом случае геморрой. Как ты не крутись и как не читай этот дырявый регламент - захотят нагрузят и замучаешься кусаться. Ну есть примеры всякие, но время такие закусы жрут немеряно! Потому все и не довольны.
На полном приводе

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 462
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1269 : 01:58, 12.01.2017 »


Витя Мамский


Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 110
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1270 : 02:15, 12.01.2017 »
Знаешь я распечатал себе регламент и читал его, вот интересно было, сидел и читал. А потом понял, что если я не понравлюсь какому-либо сотруднику мне будет сложно с ним спорить в любом случае, ты же знаешь, что у них такая система, где они сами раком загнуты и единственный показатель эффективности их работы - выписанный штраф. И если с 12-00 до 13-00 нет штрафа выписанного, то будь добр объяснись почему про*бывался. Обратите внимание, что в тачке ВСЕГДА пишется протокол, просто непрерывно. И пишется на всякую шлепйобаннь типа шторок, неправильного перехода, тонер, монер, херонер, а по факты ты мог нарушить и похуже, но инспектор делает вид что он твой друг и дрочить тебя совсем не хочет. Он добрый полицейский. А первый который на улице - злой. И он злой потому что может себе позволить, ты не ему в глаза смотришь, когда тебе пишут протокол. У них такая работа и не они виноваты в этом. И у них есть все рычаги сфотать твою тачку, к примеру, и даже не выслушивать твои доводы, им насрать, доказывать будешь в суде. Но это в любом случае геморрой. Как ты не крутись и как не читай этот дырявый регламент - захотят нагрузят и замучаешься кусаться. Ну есть примеры всякие, но время такие закусы жрут немеряно! Потому все и не довольны.
Согласен. Грехи у всех есть . Но когда дело до серьезного доходит, надо отстаивать. Еще раз повторюсь. Не должен сам доказывать. Только для чтоб отстали, не более.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5115
  • No road, no problem!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1271 : 08:19, 12.01.2017 »
Фигли суда постить части техрегламента про маркировку ТС????
Приложения со списком изменений требующих регистрацию пости....
Приложение 8 или 9 не помню уже....
В нем вся суть
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5115
  • No road, no problem!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1272 : 08:22, 12.01.2017 »
И в этих портянках как раз и написано... что даже единичное ТС получает сертификат безопасности.... в котором должна быть указана комплектность машины...
Теоретически можно ввезти подготовыша на таможню. Получить сразу сертификан на него с учетом доработок и потом ездить и в ус не дуть.... но ни комы это не было нужно. Все машины ввозились под типовые сертификаты безопасности. Они были выданы один раз и потом под них ваозились все машины такой же модели.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1759
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1273 : 08:23, 12.01.2017 »
Согласен. Грехи у всех есть . Но когда дело до серьезного доходит, надо отстаивать. Еще раз повторюсь. Не должен сам доказывать. Только для чтоб отстали, не более.
Вы мозг то включите....уверен на все 100%, что тут нет ни одной машины, до которой нельзя доипаться на дороге.....и если инспектору это надо, он это сделает...а когда начинаешь быковать с ними, они сразу начнут искать повод что найти....и самое главное, как часто бывает, это происходит в самый не подходящий момент...срочно надо на работу, домой, да или вообще ты в поездке в другом городе...ну и нах..я эти проблемы????
По мне так лучше показать доки, услышать "Счастливой дороги", ответить "Спасибо" и поехать дальше...
Вам если нравиться качать права...ну что же... это ваш выбор.

Оффлайн sasha_surf

  • Сообщений: 97
  • Сурфоклуб
Re: Запрет наших авто
« Ответ #1274 : 09:46, 12.01.2017 »
Вы мозг то включите....уверен на все 100%, что тут нет ни одной машины, до которой нельзя доипаться на дороге.....и если инспектору это надо, он это сделает...а когда начинаешь быковать с ними, они сразу начнут искать повод что найти....и самое главное, как часто бывает, это происходит в самый не подходящий момент...срочно надо на работу, домой, да или вообще ты в поездке в другом городе...ну и нах..я эти проблемы????
По мне так лучше показать доки, услышать "Счастливой дороги", ответить "Спасибо" и поехать дальше...
Вам если нравиться качать права...ну что же... это ваш выбор.


Пока будут те кто любит права качать, нам добропорядочным водителям можно ездить спокойно, гайцы будут всегда заняты ими. Так что пусть быкуют. :)
Тойота Сурф 185, 1 kz-te, +2, +2, лебедь, 35/11.5/16 Сильвера

 


Яндекс.Метрика