0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
???? Поставили рации, а кабеля от раций перепутали!! Как????? Топтун с Сашей ставили.... Ящик между сидений прикручен на одном болту, остальные не попали... Куда смотрели??????Спальник тоже он собирать помогал, ну и по мелочи еще могу добавить.. Надоело просто.
Альт ты не прав! И не тебе решать, я решил рассказать о блядстве, в нашем джиперском сообществе. /////////////и не умничай, тебе не идет. Ты сам меня поддерживал, или забыл уже? А то что я написал это, это мое решение, и желание. И я хочу, чтобы люди знали про пидорасов, и никогда к ним не обращались.
Олег, в чем я не прав? в том что я не понимаю нужности темы? я действительно не понимаю... и я не пытаюсь в вашем споре что то решить, не хочу я лезть в чужой спор, а то может получиться, что и я виноват буду... ну нах! и если на этой вашей волне споров воспринимается умничеством мысли о непонимании, то простите... извините... И причем здесь Димонстра и какие либо работники, у любого предприятия(конторы) есть руководитель, который и отвечает за выполнение работ...
Не может а нормальной конторе сотрудник не отвечать за работу, а руководитель отвечать. Ответственность должна начинаться с исполнителя.
в любой конторе при косяках виноват в первую очередь руководитель... иначе зачем тогда нужен руководитель.... а уж потом руководитель гоняет работника своего...
Если идти от ответственности сотрудников, то гонять никого не надо будет.
Т.е. когда предьява от клиента приходит, просто говоришь - щас я вот этого раком загну, это он делал, вас это устроит? З.Ы, Пойду своим скажу, мож и в правду косячить перестанут
я тебе один пример приведу... когда то, когда кассовые аппараты были, то нужно было выбивать чек при любой покупке... ходили сотрудники налоговой по гражданке и делали контрольную закупку... если им чек не пробивали, то акт составлялся не на продавца, а на руководителя(я так влипал раз 6-7)... полная вина продавца, а акт на меня... потом приходилось с продавца высчитывать. Вот и вся логика...
Если смотреть в корень данной конкретной предъявы, то основа этого корня это видимо сроки работ, а так же как было составлено тех задание. Из-за сроков видимо торопились, да и без косяков не бывает, вопрос только осталось ли время на их устранение.Как пример - кто придумывал и изучал вопрос о турбовании данного мотора? Какие последствия могут быть? Кто должен был изучить данный вопрос - клиент или исполнитель? Олег, почему ты рванул сразу без обкатки машины? Торопился?
Как пример - кто придумывал и изучал вопрос о турбовании данного мотора? Какие последствия могут быть? Кто должен был изучить данный вопрос - клиент или исполнитель?
В частности по турбовке данного мотора я изучал, продумывал этот вопрос и не в теории а на практике в течении 7 лет и почти 200 тысяч километров на своей личной машине на которой двигаюсь постоянно! негативных последствий пока невыявлено, хотя экспериментировал много с ним. надувал до 1.2-1.4 бара. Нюансы которые вылезли у меня были здесь учтены!
Макс, я про них спрашиваю - кто из них изучал
В данном конкретном случае считаю что им это было ненужно т.к. все закупки, изготовление и установку делал я от и до. И за данный этап работ ответственность на мне.
Почему тогда мотор перегревается не понятно?
У меня две турбовых машины. Обе на палке. И обе греются при длительных подьемах на турбине. Что форестер, что самурай. На форике даже алюминь радиатор большего обьема воткнул и второй вентилятор с кондера к охлаждению зацепил. Все равно греется, если дубасить на турбине в затяжной подъем. Может конечно я так езжу, или в технике косяк мной не выявлен, тем не менее факт остается фактом.Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
А вдруг не снесут
Репутация в узких кругах играет роль, и большую, что б не говорили.