0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня две турбовых машины. Обе на палке. И обе греются при длительных подьемах на турбине. Что форестер, что самурай. На форике даже алюминь радиатор большего обьема воткнул и второй вентилятор с кондера к охлаждению зацепил. Все равно греется, если дубасить на турбине в затяжной подъем. Может конечно я так езжу, или в технике косяк мной не выявлен, тем не менее факт остается фактом.Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
У тебя не менее масштабный проект был! Доволен?
да уж. очень интересно. почему то если я приезжаю к своему мотористу делать двигатель - я уезжаю довольный.если хочу бампер или калитку - делают ребята и я радуюсь. а вот если мне турбануть что то надо я еду к специальному человеку и останусь доволен. уверен. ну и так далее. к токарю болт выточить в одно место проверенное, головку шлифануть в другое...не могут все эти замечательные люди в одном месте трудится!
сумма общая вышла больше 2250 млн, это работа и запчасти. причем запчасти
Олег, в чем я не прав? в том что я не понимаю нужности темы? я действительно не понимаю... и я не пытаюсь в вашем споре что то решить, не хочу я лезть в чужой спор, а то может получиться, что и я виноват буду... ну нах! и если на этой вашей волне споров воспринимается умничеством мысли о непонимании, то простите... извините... И причем здесь Димонстра и какие либо работники, у любого предприятия(конторы) есть руководитель, который и отвечает за выполнение работ...
Да, кстати.... а какие сроки изначально ставились?
Недостаточность утилизации тепла в связи с возросшей теплонагруженостью, а это недостаточно эфективный радиатор, нерабочая вяскомуфта, перекрытие фарами. бамперам и прочем поступления обдувочного воздуха, наличие-отсутствие диффузора, исправность термостата и можно далее продолжать.....в этом только рекомендательный характерУ меня в жару по култуку до 100 запросто нагревается. для себя я вижу решение радиатор от 61 полностью алюминивый 60 мм толщиной
сумма общая вышла больше 2250 млн, это работа и запчасти.
Знаю работу многих сервисов и многие уже поняли, что прибыль чаще кроется не за проектами где сметы с шестью нулями, а за стабильной работой по замене сайлет блоков и масел))))
Вискомуфту заменил в тюмени, второй вентилятор поставил, диффузор есть, термостат рабочий,
Интеркулер - то установили?
Уверен что если покажут ту смету ! То владельцы маслёнок задумаются о смене профиля
Кулер есть а ноздря есть на капоте? Если нет то от куда воздух идет на кулер. Кулер должен охлождатьсь воздухом с улицы.