0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
стоит снизу.
я по одному из образований инженер, я понимаю, о чем речь.
Про ноздрю вы врете.Про вентилятор снизу кулера. Он эффективен. Только при ноздре в капоте и при пробках. Что доп охлаждать двс. Про вентелятор в закрытом под капотном пространстве. Это как вас посадить в баню гда тепрература 100 градусов. И включить на вас внтелятор. И как вам будет холодно? Или еще жарче?. Теплу нужно выходить наружу.
Тут смотрю много инженеров....агатолько вы забыли, что ТС КЛИЕНТ, он пришел сказал что хочет и ЗАПЛАТИЛ за это деньги.....после чего ему должны разжувать, что и как делать, а если они думают что заказчик несет чушь и то делать нельзя...т.к. будут последствия подобные этому...то должны отказаться от работ, если дорожат своей репутацией...это млять из той же серии что прийти к пекарю и ЗАКАЗАТЬ печь хлеб из крахмала, а не из муки....но в итоге заказчику нужен именно хлеб...а не х...та какая то....нормальный специалист пошлет его лесом....а вот "асы" возьмутся за работу...наживы ради!
Ехать на необкатанной машине сразу 4000 км. - это верх безрассудства.При таком объеме работ выполнить все без ошибок не получится.Когда мне у Мишы делали серьезную переделку, я 3 раза привозил машину на доработку. И 3 раза ездил в небольшие ебеня, чтобы выявить все недочеты. Это реалии, которые надо понимать.Ну и еще. Я бы не когда не стал работать с клиентом, который сравнил стоимость работ в 14(!) СТО. Это реально проблемный клиент, с которым лучше не связываться. От него всегда будет головняк при любом раскладе. Что собственно мы тут и наблюдаем.
Ну последнее время потребительский экстремизм процветает во всех сферах...Работу с людьми никто не отменял и недовольные(как бы ты не сделал) всегда были и будут. Как я понял, материалы были предоплачены клиентом(свою оборотку никто не вкладывал), работа оплачивалась - что еще надо-то? Просто цена вопроса должна соответствовать качеству исполнения
предъявы в основном из за мотора и сроков, Миша как мне кажется не моторист ?
Так же и не маляр )))
Вот именно, покрытие и аэрография делались в другом месте. и спрос по их качеству с других людей получается?
к тому кому ты отдал деньги.....мне без разницы кто мне будет делать работу.....спрос я буду вести с того что взял с меня деньги!
За такие деньги не клиент должен был обкатывать авто, а Исполнитель должен был кататься вокруг сервиса и выявлять свои недоделки. Тем более Заказчик с другого региона. Задача Заказчика оплатить и забрать доработанное авто а не жить в иркутске выявляя косяки сервисменов
Итого работы: 432600 Итого работы: 432600Итого работы 432600Остаток к оплате 135413 ну не так чтобы уж совсем большая сумма за полную переделку автомобиля, со снятием кузова, с изготовлением силового обвеса, лифтом , спальником, заменой главных пар, ревизией мостов, и т.п.
сумма зарыта не только в стоимости работ но и в стоимости запчастей + запчасти снятые с авто ТС тоже стоят денег
если что клиент мог сам купить и привезти запчасти если есть сомнения в их стоимости. запчасти снятые с машины не пренадлежат сервису, они принадлежат хозяину машины.
Ну ты же свечку не держал, чтобы качество оценить