0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Бедные твои подчиненные Причем что у одного, что у другого...3. Компенсацию - многовато дал
Сначала накрутить 100%, потом проебать по срокам и сделать скидку 25 - русский бизнес
Во хрень раскатали. Андрей где то обиделся на мой пост, а ведь так и вышло. Говенца вылили. По мотору реальные спортсмены говорит атм турбовать чушь- нельзя.Удивила финансовая сторона мотора, извиняюсь вопроса. Никто кроме Крокодайвера не обращает внимания, на то что цена завышена. На запчасти накручено от 25 до 40% . И скидки всякие уже не умес ны. Если призовут как там выразились " по воровской" То сервис можно смело переименовывать в гей ..........чего то. И смогут ли люди с сервиса ответить? Один раз простили!
Вот и вся порядочность, про долг и не упомянул. Молодец Миша, далеко пойдешь.
Андрей я вас просил подождать с выплатой суммы, по причине возникших финансовых проблем.Часть которых возникла по вине ваших работников. Так как произошедшая поломка на Ангарском мосту произошла полностью по вине вашего сервиса. А вопрос по сломанной машине перекрывшей движение в одно направление и трамвайные пути. (К тому же автомобиль был без документов), пришлось решать нам. А это повлекло финансовые затраты, которые понес наш сервис. От долга я не отказываюсь, деньги будут переведены в ближайшее время.
Ща походу второй сервис скидку сделает Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Согласен полностью - цена за майфун завышена минимум в двое )))И да, в смете на ремонт авто всегда долже присутствовать спутниковый телефон )))
Зачем Сережа? Пущай народ геров узнает. Возможно Клубу и хорошее перепадет. А так ток с каждым годом ниже и ниже. Беда в " понять и простить". Или не.
А шумка за 73 тыщи +20 за разбор салона. А бампера за 110 тыщ К примеру я на прадик считал пакет макси в Питере с багажником - средняя цена 25-28 тыщ.
Итого. 2 вопроса, 1 ответ, 1 вывод.Вопрос1: накуя сервису так работать с таким клиентом? Ответ: много бабла, репутация пох. Вопрос2: накуя клиенту так работать с таким сервисом? Ответ: Хз, дешмак для него? любит приключения? Вывод: кто ищет-тот всегда найдёт! Клиент нашёл свой сервис, сервис нашёл своего клиента. Счастья никто не получил, но каждый нашёл, что искал.Теперь сношайтесь в судах оба. Можно закрывать.
Видишь как тебе повезло сыбаться в Питер, а мы тут в провинции загибаемся от обдиралова))
Телок.
Или от тех кому это надо, чтоб самоутвердиться
Не чего плохого о данном сервисе сказать не могу, так как там не был, хотел как то туда обратиться, перед этим обзвонил четырех знакомых кто близко знаком с этим сервисом, все сказали не надо! Туда, позвонил им спросил сколько будет стоить замена такой то детальки? Ценник выставили 10000, заменил в другом не дешевом сервисе за 4000.
Какой детальки то?