Автор Тема: TLC 100 или всетаки105  (Прочитано 14044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АвтоСаф

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #25 : 13:21, 30.04.2008 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Volk"
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

+1

Как то ты писал, что нравится тебе ППП. И что поэтому ты сафаря 61 не покупаешь.


Вот именно . Попробовав ППП, даже на хорошей резине, и увидев все его недостатки я сейчас переделываю крузака в парт-тайм....потому что парт-тайм более адекватен ...

задний привод не безопаснее фул-тайма. Он более прогнозируем, т.к. межосевой дифференциал у фул-тайма может перекинуть ВЕСЬ момент на одно "слабое" колесо, что приведет к потере управляемости.  Особенно это заметно при входе в  скользкий поворот.
Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.



+1

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #26 : 13:42, 30.04.2008 »
Цитата: "Volk"
Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.

Чето я не понял, ты парттайм переделываешь, однако выбор делаешь в пользу фултайма.
Зачем тогда переделывать, если есть нормальный вариант - Y61, который и по цене и по другим параметрам не хуже круизера.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #27 : 14:16, 30.04.2008 »
перед покупкой крузака я сначала изучал сафари в 61-м кузове. Хотя он и аналог 105-го , но худшая ремонтнопригодность, высокая стоимость и низкая доступность запчастей. Тесный салон, высокая масса, тупой двигатель  и меньшая распространенность  сделали покупку его нецелесообразной, даже на механике. А из 80-к только арабы были с парт-таймом.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #28 : 14:46, 30.04.2008 »
Цитата: "Volk"
перед покупкой крузака я сначала изучал сафари в 61-м кузове. Хотя он и аналог 105-го , но худшая ремонтнопригодность, высокая стоимость и низкая доступность запчастей. Тесный салон, высокая масса, тупой двигатель  и меньшая распространенность  сделали покупку его нецелесообразной, даже на механике. А из 80-к только арабы были с парт-таймом.

Масса сафарика 2390, масса круизера 2290. 100 кг какую-то погоду делают на две тонны веса?
Двигатели 4,2 турбо дизеля примерно одинаковы, 160 л.с. у сафаря, 165 у круизера.
С меньшей распространенностью согласен.

Посмотрел тут каталог. Сотка весит 2550. О какой высокой массе сафарика ты говоришь?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #29 : 15:14, 30.04.2008 »
Цитата: "Volk"
задний привод не безопаснее фул-тайма. Он более прогнозируем, т.к. межосевой дифференциал у фул-тайма может перекинуть ВЕСЬ момент на одно "слабое" колесо, что приведет к потере управляемости.  Особенно это заметно при входе в  скользкий поворот.
Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.

Я после сафарика езжу на любой машине как на цыпочках, все таки задний привод многому учит.
Ради прикола пытался пустить в занос прадик. Дык у меня не получилось. А моноприводную машину - без проблем.
С другой стороны, прогнозируемый занос, оно конечно проще, чем не прогнозируемый. Но при езде на полном приводе есть несколько моментов которые так же предсказывают появление заноса. Их только надо уметь чувствовать.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #30 : 15:41, 30.04.2008 »
Цитировать
а я рассуждаю так. бюджет покупки подобных машин 40-60 тысяч долларов. Так почему бы за такие деньги не купить например вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12904

http://all.auto.ru/cars/used/sale/371410.html


надо ли говорить что надежнее и неприхотливее этого автомобиля ничего не найдете. И он новый. думаю что, если поискать то можно и с небольшим пробегом найти, те подешевле

 Солидарен полностью с goba , тоже думал о 105-ке к весне... Передумал, так как найти его за разумные деньги мне кажется:
 1. уже не реально (стоимость просто завышена ИМХО)
 2. он будет с неизвестным прошлым
 3.  статус авто сильно преувеличен

suxel

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #31 : 16:44, 30.04.2008 »
я наверное не на стольки "анчоусах" ездил, как многие здесь, но свою скромное мнение выскажу. всяко разные машинки правда.
передний привод мне очень нравился, требует только нормальную зимнюю резину, иначе на механике не тронешься с перекрестка. задний привод пробовал на террано - на грязевой резине по ледяной дороге это вообще смерть. на лексусе задний привод напичкан электроникой, очень хорошо идет, но есть недостатки, да и с места трогается не очень по гололеду, хотя электроника все гасит. на полноприводных крузере и бмв ощущаешь себя совершенно уверенно на дороге. и не просто в мыслях, а именно по движению авто и по поведению его в условиях гололеда. На бмв, седане, гонялся в байкальск с ангарска на время, просто невероятно что делает электроника и как гасит любой занос и любой уход попы в сторону. крузер так быстро не ездит, но очень уверенно идет на хорошей резине. по торможению - не соглашусь, что полный и задний одинаково тормозят. на террано у меня зад пару раз вынесло вперед, развернув меня на 90 градусов, резина правда никакая была.

вообще очень многое зависит от водителя и чуть меньше от резины, потом уже авто. любой автомобиль с любой электроникой можно пустить в занос, а на летней резине на гололеде можно улететь на чем угодно. прежде всего все равно водитель должен чувствовать грани возможности своей машины в тех или иных условиях дорожного покрытия, будь то лед, мокрый асфальт или гравий. все приходит с опытом.

Volk

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #32 : 18:58, 30.04.2008 »
Цитата: "AlexTank"

Я после сафарика езжу на любой машине как на цыпочках, все таки задний привод многому учит.


Я на цельсиоре (привод задний + 265 кобыл) зимой катаюсь без проблем (TRC всегда выключена) причем достаточно активно (кто со мной ездил тот знает :)).
Цитата: "AlexTank"

Ради прикола пытался пустить в занос прадик. Дык у меня не получилось. А моноприводную машину - без проблем.


Вспомни как неохотно машина вписывалась в поворот на фул-тайме. Все время норовя спрямить траекторию.... В этом то  и проблема, что машина ОЧЕНЬ НЕОХОТНО поворачивает и ты не факт , что впишешься в поворот (при этом вроде как и без заноса едешь)


Насчет массы Сафаря, в сравнении с крузаком , она более ощущается при езде , а не при просмотре каталога.... Я пробовал.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #33 : 23:44, 03.05.2008 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "AlexTank"

Я после сафарика езжу на любой машине как на цыпочках, все таки задний привод многому учит.


Я на цельсиоре (привод задний + 265 кобыл) зимой катаюсь без проблем (TRC всегда выключена) причем достаточно активно (кто со мной ездил тот знает :)).

Ну сам посуди. Любая неточная работа газом, что на разгон, что на торможение, и зад у тебя уже несет. На цельсиоре не ездил, но ездил на марковнике, он на асфальте может провернуть колеса, как и сафарик в принципе. Тоже самое можно наблюдать, когда резко бросишь сцепление. На гололеде это чувствуется в 10 раз острее, и влияет на комфрт рулежки, когда все время находишься в напряжении.

Цитата: "Volk"

Вспомни как неохотно машина вписывалась в поворот на фул-тайме. Все время норовя спрямить траекторию.... В этом то  и проблема, что машина ОЧЕНЬ НЕОХОТНО поворачивает и ты не факт , что впишешься в поворот (при этом вроде как и без заноса едешь)

Понятно, что когда радиус поворота больше, надо снижать скорость. Но согласись, что лучше не допускать заноса, чем выправлять уже появившийся, потому что такой же не факт, что задний привод пройдет поворот без заноса.

Цитата: "Volk"

Насчет массы Сафаря, в сравнении с крузаком , она более ощущается при езде , а не при просмотре каталога.... Я пробовал.

Так это может не масса ощущается, а ТТХ двигателя и трансмиссии такие? Кривая момента к примеру?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #34 : 03:13, 04.05.2008 »
вообще то в этой теме Игорю машину советовали, а вы тут как всегда треп развели неподелу
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #35 : 08:43, 04.05.2008 »
Цитата: "goba"
вообще то в этой теме Игорю машину советовали, а вы тут как всегда треп развели неподелу

Можем выделить отдельно тему ППП vs Парт тайм.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #36 : 13:19, 04.05.2008 »
В качестве завершения: на крузер.ру неоднократно обсуждали эту тему и поэтому я сделал вывод, что выбор разных типов трансмиссии скорее обусловлен манерой езды, привычками, навыками в конце концов водителя, а также характеристиками машины (вес, габариты, подвеска...). Человек постепенно сам определяет комфортную для него трансмиссию. Есть любители езды на автомате (даже на дизеле) есть и абсолютное неприятие этого....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #37 : 15:50, 04.05.2008 »
Цитата: "Volk"
В качестве завершения: на крузер.ру неоднократно обсуждали эту тему и поэтому я сделал вывод, что выбор разных типов трансмиссии скорее обусловлен манерой езды, привычками, навыками в конце концов водителя, а также характеристиками машины (вес, габариты, подвеска...). Человек постепенно сам определяет комфортную для него трансмиссию. Есть любители езды на автомате (даже на дизеле) есть и абсолютное неприятие этого....

Самый мудрый пост этой темы.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

АвтоСаф

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #38 : 18:59, 05.05.2008 »
Не укаждого есть возможность поюзать разные авто и выбрать для себя подходящее. Поэтому тема регулярно затрагивается. ИМХО

 

Яндекс.Метрика