Автор Тема: Сделал диагностику подвески Прадо, вопросы (+)  (Прочитано 6528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
В Мире автомасел.
Прикольный стенд у них :D, всю душу вытряс (сидел в машине).
Про Протектор почему-то слышат в первый раз, скидку не дали :?
Почему делал:
Шимми (резонанс подвески, биение руля) появилось и усиливается.
Стук спереди справа на кочках на растяжении аморта.
Люфт в рулевом, отдача в руль.

Диагноз:
1. Полумертвый аморт (это знал), стучит он, остальные полуживые выше среднего, неплохо, удивлен. Желательно не тянуть.
2. Сайлентблоки панар обоих, особенно передней. Это знал, Сафаревцы на них уже указали, предположительно они причина биения. Заменять.
3. Всякие втулки стабилизатора знал, пропускаем, пофиг.
4. Резинки на задних амортах опять раздавлены (знал), задолбался уже менять и подтягивать, что бы такое покрепче поставить?
Вроде волговские от стабилизатора подходят или лучше оригиналы какие-нибудь? Менять.
5. Замена или ремонт сошки рулевого редуктора и потом регулировка редуктора. Порекомендовали СТО Жилкино, типа спецы, кто что знает про них? Можно ездить, но стремно.
6. Рулевые наконечники без люфтов, но на подходе (как это видно, забыл спросить). Пока не трогаю.

Резинки у них ASVA, не вариант.

Вот, может кто что посоветует, может я что упустил или неправ?
Предстоит пара тысяч километров грунтовок и федералки, времени есть 15 дней, что делать :D ?
Спасибо.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
сколько денег за диагностику на этом чудо-стенде берут?

а шимми у тебя скорее всего из за сайлентов в панаре
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "Croco-driver"
сколько денег за диагностику на этом чудо-стенде берут?

а шимми у тебя скорее всего из за сайлентов в панаре

Надеюсь, пока такой рабочий вариант.
Диагностика 500. При этом все продергивают еще руками.
Диагностируют амортизацию, уводы, смещения, подшипники ну и все резинки, рулевое. Дороговато, но время поджимает, да и любопытно было :D
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Вчера поменяли сайленты на панаре. Помогло чуть-чуть, несущественно.

Сегодня сделал балансировку передних колес. Шиномонтажники исстонались сначала, типа смысла нет, дофига вешать и т.п., но сделали, вроде неплохо. На одном около 160/240, на втором 20/30  :shock:
Выковырял грамм по 100 камней с каждого колеса    :twisted:  
Сбросил давление с 2,2 до 2.

ПОМОГЛО!!!

Разгонялся до 70-80, все тихо, чуть намек присутствует, но биения пока нет. Тьфу-тьфу-тьфу!
Завтра на трассу, отпишусь.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
А если не секрет - где "Шиномонтажники исстонались сначала"?
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Джапаншина, Павловский, 31 п. Вывески нет, соседи сказали, что ветром уронило :)
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Volk

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Джапаншина, Павловский, 31 п. Вывески нет, соседи сказали, что ветром уронило :)


Стремная была , вот и не стал поднимать . :)

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
Володя, не в обиду, но есть реально - парни у тебя ленятся бывает. Именно поэтому и спросил. По поводу баллансировки уже двараза подобную картинку на своем опыте видел. Говорят типа стремно, смысла нет и т.п. Еду потом около ИВАИИ в шиномонтажку - нормально все баллансируется (ну бывает грузиков много, но все же.
Надо их что ли строить как-то? Есть ведь среди них и хорошо работающие, а есть...
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Мне тож самое про балансировку говорили, пришлось уговаривать хотя бы передние отбалансировать
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Ладно, тогда уж наябедничаю и я  :D

Во-во, уговаривал минуты две, но сделали ведь, вроде неплохо, добросовестно. Может, им станки жалко?
Правда, паренек который на затяжке колеса, начал закручивать гайки по кругу, а не звездой, как положено. Отобрал баллонник и сделал сам.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Volk

  • Гость
Подскажите на каких точках отказывали. Приму меры.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
На Трактовой (Кошевого), что рядом с "Сафари". Не отказывали в прямом смысле слова, но пытались убедить в бесполезности процедуры, хотя в итоге дисбаланс вывели в ноль
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "Дмитрий"
На Трактовой (Кошевого), что рядом с "Сафари". Не отказывали в прямом смысле слова, но пытались убедить в бесполезности процедуры, хотя в итоге дисбаланс вывели в ноль


Аналогично. Грузов нормальных не было. Насобирали какихто левых. До конца не отбалансировали.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Кстати да, грузы по-моему ходили собирали, по крайней мере у меня на колесе разные стоят, одни узкие, другие такие широкие плоские.
Спалим сейчас работников, потом будут нас монтажкой отгонять  :D

На плотине опять пыталось сегодня начаться шимми, но затихло.
Жду рулевые наконечники...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
у меня тоже шимми было.
вчера поменяли резинки в передней панаре ,поставили рулевой демфер ТачДог взамер родного мествого и подтянули ступичные подшипники
шимми изчезло
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Проехал около 2000, из них около 800 тяжелые грунтовки и лесные дороги, 600 разбитый асфальт.
Шимми нет как нет (тьфу-тьфу-тьфу), даже не вспоминал.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Цитировать
800 тяжелые грунтовки и лесные дороги


неуШТО тяжелые ??.. или как гравийка на МРС ??? :D
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Съезди на Усть-Баргузин сейчас :twisted: и проедь по ГСД в Баргузинской долине.
На МРС отличный автобан.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика