Автор Тема: Кругобайкалка (03-09.01.2017, через 110-й зимник)  (Прочитано 5857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
Скучно... :'(
Едет (пока) УАЗ Патриот, 35", цепи, 3 чела в экипаже.
Выезжаем 3-го января утром. Заходим со стороны Улан-Удэ. На круг около 2000 км нормальных  дорог, спецучасток - 200 км.
03.01 - УУ.
04.01 - Баргузинская долина: Гусиха, Гарга, Алла (источники).
05.01 - Умхей - столбик - Намама.
06.01 - Намама - Дзелинда.
07.01 - Дзелинда - Северобайкальск.
08.01 - Северобайкальск - Иркутск.
09.01 - резервный день.
Маршрут проходил дважды, но летом.
К участию в поездке приглашаются все желающие на своих авто, минимальные требования по резине - длиннобазники 35", коротыши - 33". Все ночевки - в машинах...или палатках, кому что нравится...
Вопросы, обсуждение ЗДЕСЬ или по с.т. 8-924-636-51-02.
 
 
« Последнее редактирование: 18:25, 26.12.2016 от потаскун »

Оффлайн Paparazzi

  • Сообщений: 31

К участию в поездке приглашаются все желающие на своих авто, минимальные требования по резине - длиннобазники 35", коротыши - 33". Все ночевки - в машинах...или палатках, кому что нравится...
Вопросы, обсуждение ЗДЕСЬ или по с.т. 8-924-636-51-02.


А совсем коротким коротышам на 31й резине можно?:)

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866

А совсем коротким коротышам на 31й резине можно?:)
Если легче 2 тонн, то можно.

Оффлайн Paparazzi

  • Сообщений: 31
Если легче 2 тонн, то можно.


Даже легче тонны. 870 кг. Джимни, 91й год:)

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866

Даже легче тонны. 870 кг. Джимни, 91й год:)
Ну если вы готовы к 4-6 ночёвкам в машине. То почему бы и нет...
« Последнее редактирование: 07:43, 28.12.2016 от потаскун »

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1840
  • Забанен. Навечно.
Цитировать
04.01 - Баргузинская долина: Гусиха, Гарга, Алла (источники).
05.01 - Умхей
На Умхее мест нет (прозвонил).
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
На Умхее мест нет (прозвонил).
Был трижды, ни разу не останавливались с ночевой. Возле Ягдыга есть "своя" полянка на берегу Баргузина, хотя пока планирую ночевать в Алле или Гарге. В Умхей заскочим на 10 минут, покажу  товарищам, что это такое, они коренные иркутяне, поэтому в Баргузинской долине не были ни разу...))))))))

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1840
  • Забанен. Навечно.
Ночевать в Гарге, эт сильно... Хотя судя по слухам там активно пилят и дорога хорошая...
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
Ночевать в Гарге, эт сильно... Хотя судя по слухам там активно пилят и дорога хорошая...
В одну машину ночевать можно хоть на обочине...
В Гарге вода очень горячая, нравится такая...

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1840
  • Забанен. Навечно.
Там не в местах для сна проблема (их там нет), а в доехать ))
Горяченная да... Только нивочто не течёт, просто ручей и всё. Хотя лесовальщики и могли сделать ванну (как правило в первой избушке) но ванна всё равно получается "практисски на улице" (( Да и радон, если долго "париться", может поплохеть.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
Там не в местах для сна проблема (их там нет), а в доехать ))
Горяченная да... Только нивочто не течёт, просто ручей и всё. Хотя лесовальщики и могли сделать ванну (как правило в первой избушке) но ванна всё равно получается "практисски на улице" (( Да и радон, если долго "париться", может поплохеть.
Посмотрим, мы к Гарге не привяаны, Гусиха, Алла, тот же Умхей... Все-равно на всю долину только один, ну полтора дня максимум...

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
5-го буду с Умхэя ехать в УУ
Но скорее всего по ГСД
Рация на какой частоте у вас?
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
5-го буду с Умхэя ехать в УУ
Но скорее всего по ГСД
Рация на какой частоте у вас?
Мы без рации пойдем, не вижу смысла ставить, да и на 27 чего то там.... У вас другая клубная частота, помню по Баунтовской  петле.
На Умхей заскочим на пять минут, или вечером 4, или в первой половине дня 5.
А что такое ГСД?

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Грузосборочная дорога
начинается в усть-баргузине и идет до пос. Майский по левому борту долины Баргузина.
Частично заброшена, частично эксплуатируется.
Места очень живописные)
По ней интересней ехать, чем по основной, но по времени подольше..
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
Ну мы так всегда и ездим. Гусиха, Суво, камень-бык, Ининский сад камней, пески Аргады, Гарга, Алла. И сейчас так пойдем.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1840
  • Забанен. Навечно.
Я на умхэе. Вааааще вещщщь )) прада народу многовато - в источнике постоянно кто-то есть..
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
Вернулись, зимник прошагали в ночном варианте, в машине переломано все, что можно и нельзя...))))))))))))
Отчетец попозжа...

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
Отчетец.
Итак, в поездке участвовал 1 автомобиль (УАЗ Патриот, барсомосты, атешка 35", цепи, лебедка, джек, 280 литров бенза в канистрах) и 3 участника, я, мой однокурсник Роман и его сын Ренат. Последние двое с приличным внедорожным опытом...впервые увидели в реальной работе лебедку на моем авто...в этой поездке... :pardon: 
День первый (03.01.2017).
Поскольку поездка планировалась долго, то, ...как обычно, сборы заканчивались в день выезда...Утром закочил к товарищу, который предоставил нам в поездку своей бензопил, т.к. своему я не успел сделать профилактику...лентяй...))))))
Ну и как принято в таких поездках, еще до выезда была обнаружена техническая проблема пепелаца - люфт в рулевом...Вроде за два дня до выезда была попытка поймать люфтец путем замены пальца наконечника, но проблема осталась...в одного выяснить причину не смог, нужен был помошник...
 Пара минут и выяснено, что полетели тухнингованные сайленты Панары (из танковой резины), родные Патриотовские мне ставить нельзя, их хватает на  1-2 тыс. км пробега, нужно искать тухниг...заскочили на Знаменский в первые минуты десятого...никого...
ВЫшли с города около 9-30. Без приключений добрались до Улан Удэ, по пути купив омулька горячего копчения на вечерок. Попытки в деревенских магазинах купить сайленты не увенчались успехом, нырнули в пару работающих магазинов в Улан Удэ...итог такой же...родные есть везде, с тухнингом напряг... :bue:
Порешали, что утро вечера мудренее, сняли квартиру на сутки, машину поставили на стоянку по ценнику "УАЗ-120 рэ", потом прибыл еще один наш однокурсник для общения... :bear:
Порадовал асфальтовый расход - менее 15 литров, с учетом приличной загрузки авто и зимней погоды вполне нормально.
 
« Последнее редактирование: 15:10, 09.01.2017 от потаскун »

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
День второй (04.01.2017).
Встаем, ползем на стоянку, под ухмылки местных с первой попытки заводим Пижона, морозец у них был, однака... Подкачиваем колясико, которое потом качали всю поездку с разной периодичностью, выезжаем на поиски магазинов с нужным нам тухнингом. Час катаний по городу и нужные нам "бочата" найдены и куплены. Поиски по пути работающих сервисов с прессом были неудачны аж до самого Усть-Баргузина, а рисковать ставить на морозе сайленты без пресса или тисков не решился...
Дорога...отличная дорога почти до "того самого камня", с надписью про ворота Баргузинской долины на берегу Байкала. До него и после идут работы по прокладыванию новой дороги, поэтому около 20 км гравийка разной степени убитости. Последние км примерно 10 до Усть Баргузина отличный асфальт.
На въезде в поселок висит "рекламный баннер" с приглашение посетить "горячие ванны Гусихи", до которых всего 23 км...
Про эти источники знаю с посещения в 2012 году, были дикими, а теперь вон оно чо... :mda:
Заезжаем на АЗС, в это время к нам поздороваться подъехали парни с клуба Номады, которые возвращались с Умхея. Залились, прем в Усть Баргузин, где под сервисом снимаем Панару и меняем нижний сайлент, верхний вполне еще живой.
Время немолимо тает, все наши планы порушены... Решаем ехать на источники Гусихи, скупнуться, а потом затабориться где-нить в тайге...
Встаем на дорожку и метров через 200 читаем "важное объявление": дорога частная, в аварийном состоянии, проезд запрещен, проезд в Гусиху через Баргузин (поселок)... :wall:   Ну нифига себе...кружок однака...Решаем...ехать под "угрозы"...
Как потом выяснилось, ехать под эту "писульку" единственный вариант попасть на источники. :slavik:
Нормальная дорога для паркетника, потом свортка в лес (около 2 км), сделана трактором по болоту, но проезжабельна на  чем угодно, кроме Приор с пиленными пружинами...
Уже в легкие сумерки заезжаем на источники...Да уж, за три года (был на них в 2013) изменилось все кардинально... Грозные таблички, домик администрации с хозпостройками, гостевой домик на 6 персон, строение с бассейном минералки и второе с ваннами.
Общаемся с директором-сторожем, дедом лет 65, который показываем нам "базу отдыха". Ценники: час посещения бассейна-ванн (по сути - один раз, радон) - 200 рэ с носа...а вот сутки в домике - 500 рэ с носа... Прикидываем, что ставить лагерь по темну еще и не найдя своротки...или отдать по 500 за два посещения (вечер-утро) и ночь в тепле-уюте... Ну вы поняли, что выбирает настоящий жыпер... :rofl:
Гостевой домик...я такого еще не встречал. Отапливается, как принято в таких местах, термальной водой, но при этом система сделана так, что звук в батареях...булькающий...Ночью ощущения непередаваемые... То ли спишь в ручье, то ли у водопада... :mosking:
Свет от генератора, печь газовая, в домике тепло. Двухярусные нары на 4 койки, две нижние - двуспальные. Очень симпотично.
Связи на базе нет.
Ходили в бассейн, все сделано хорошо, вода горячая, прогрелись...
 

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
Пытаюсь вложить фото с компа. не получается.
Нажимаю "вложения и другие параметры".
Потом "обзор"...и больше ничего не происходит...
Что не так?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13998
Вроде работает.
Надо подождать и не нервничать, когда обзор нажал.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
удалил
« Последнее редактирование: 18:49, 09.01.2017 от потаскун »

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
День третий (05.01.2017).
Дубль третий...)))))
Встали, сбегали в бассейн, выкатились на дорожку с источников и...офигели. То, что вчера показалось продолжением дороги на Читкан, сегодня оказалось колеей чего-то КРАЗоподобного. Ладно, сунулись, вроде едем, где бочком, где по гребню, где в боковом крене...местами на понижаечке...высота снега растет и растет... И вот, когда пол пути (25 км) уже позади, счастье закончилось, колея резко вправо...но нам туда не нужно... Нам еще бы прямо, км 12-14 ...))))))
Не, ну мы же на жыпе...хоть и на смешном, но все же...)))))
Пробую по целяку...нормально так, метров на 7-8 продлил дорожку...))))))))))
Разворот, бегство, на Суво заходим через Баргузин. От зимнего вида Сувинского каменного замка ожидал худшего, смотрится отлично...
Традиционная (в 4-й раз) покупка мороженного в стаканчиках в местном магазине. Щелкаем на фото "злых бурятов" (каменные истукана в деревне), традиционный хоровод возле Камня-быка, Ининский сад камней, там же местный аршан.
Опять идем с опазданием, вылетаем на Баргузинскую дорожку, пролетаем Курумкан, вспомнив у закрытой АЗС, что левый бак уже пуст, но с надеждой на Аллу, летим на север...
Долетаем до Аллы и вот оно...счастье...фигового бенза мы не зальем...да и вообще никакого не зальем, праздники там...))))))))
Распаковываем свой НЗ, заливаемся под пробку, путь на Умхей.
Сумерки, не успеваем...поэтому сначала к егерям, как там, дорога есть? Егеря: бабосы ваши, пропуска наши, дорога отличная, поковыряете лед на Ковылях (мы их надежд не оправдали, прошли легко), но промолчали про наледи... :secret: Зато сильно подняли нам настроение тем, что за несколько дней до нас стоковая Нива с Северов пропрыгала на УУ, и обратно, по зимнику...
Уже темно, поэтому час туда, час сюда...роли не играет, едем на Умхей, а...Баргузин то там течет...Нырять, пусть и по ступицу, желания не было, сходили на термальное озерко по пешеходному мостику...
Возвращаемся к егерям, покупаем билетики, и вот оно...торжественное поднятие шлагбаума...
В 19-00 встали на зимник...
 

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13998
напиши текст в ворде, отправь мне
фотки залей в галлерею с номерами
в тексте напиши, какой номер куда вставить
я оформлю

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
День третий (05.01.2017).
продолжение...
Шагаем по зимнику...расслабьтесь, просто едем, ибо там сейчас до Ковылей просто автобан, самый натуральный... Час пятнадцать...не спеша... Ну а на Ковылях открытая вода с заберегами...Почти достали кирку, пока не обнаружили следы той самой Нивки, что пропрыгала здесь перед нами... Ну и по ним, по тихой...спрыг-запрыг...никаких подвигов, десять минут, ползем дальше...
А помнится в 2013-м сутки на них просидели, спада воды ждали...
После Ковылей автобана нет, но асфальт - есть. Короче, до выхода с заповедника никаких проблем для обычного паркетного жыпа по этой зиме нет.
Естественно, залезли "на тот самый камень", где все фотают русло реки и ложат монетки, обязательно выглядывая внизу кунг вахтовки, упавшей с обрыва когда-то... Но было темно, снежно, хотя монетки повтыкали...
Слетаем с перевала и выходим на равнину, где "тот самый столбик"... Было опасение, что по ночи и начавшемуся снежку мы его пролетим, но...не получилось, были обнимашки со столбиком, попытки найти следы своих двух предыдущих пребываний, но тщетно...)))
Вот так и закончилось 5-е января...
 
 

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
День четвертый (06.01.2017).
Ну как можно догадаться, начался он в движении в нескольких км от "того самого зимника"...
Едем, снежок, тепло, дорога заставляет чутка напрагаться только в районе наледей, хотя после выяснения, что все они не глубокие, интерес стал только по части бокового крена и чтобы не стащило...
Проезжаем ту самую табличку "новый  уоян-умхей" в районе съезда в долину реки Намама, чутка заплутали, не разобравшись в следах и выехав на какое- то приличное зимовье-базу, вышли в долину реки Светлой, спокойно чопаем дальше...
И тут...вот оно, ОНО САМОЕ...есть на зимнике очень крутой подъем метров в 15, вот на нем на понижаечке почти на выходе начинаю буксовать, причем  из-под днища какие-то нехорошие звуки раздаются...до гребня метра 2 осталось... Ручник, камни под колеса, осмотр "места происшествия"...Мда...крутит только передок, задок молчит...
Фигня...до дома чуть болше 1000 км , мы в одно авто на зимнике, где в сутки может не пройти и одной машины, спутниковой связи нет, до егерей больше 120 км, в другую сторону до людей 35-40, а вот смогут ли там помочь техникой...фиг знает, у егерей хоть техника есть для этого...
НО! при поломке "мост не едет" у меня впервую очередь рвет "предохранители" - пиленные муфты подключения переднего моста, которые на Пижоне стоят по кругу. Муфты есть, менять делов на пять минут... Вскрываем левую ступицу, все в порядке, потом правую...а вот теперь пора кричать караул...Муфты целые, грибы тоже. Т.е. либо полуося (которых в Зипе нет), либо ГП (есть в запасе), либо диф (есть в запасе). Но в любом случае нужно вскрывать мост...разрезной если чо..на морозе, ночью, на уклоне...))))))))))))
Это сейчас я с улыбкой вспоминаю эту "поломочку", а тогда сердечко заколотилось...)))))) Выходить на передке, пусть и на цепях со Срамной то еще удовольствие...
Тут же еще был нюанс...У меня осенью в хлам дорвало веревку на лебедке, а трос  в поездку...не взял...В итоге на лебеде 7-8 метров веревки, которая полусгнила, есть пара удлинителей такоой же веревки, канат, который тянется... Ночь однозначно переставала быть томной...
Но...глаза боятся, ноги убегают...Надеяться не на кого, кроме как на себя и коробку с железками в салоне машины...
Лебедимся, полчаса и машина на гребне, на ровном...
В классическом варианте для вскрытия моста его выкатывают из под машины, как я в который раз уже проделывал это весной 2016 года после Баунтовской петли, но здесь...такой вариант очень сложен, чтобы вывесить раму потратили бы несколько часов. Решено попробовать армейский вариант, когда снимается только часть моста с орехом редуктора, правая по ходу движения. Минус в том, что регулировка натяжения дифа в таком положении невозможна, т.е. при замене подшипников или самого дифа однозначно нужно вытаскивать и вторую часть.
Снимаем половинку, вытаскиваем диф...уфф...отлегло...перемолота ГП...которая есть в запасе, значит все проблемы только во времени... Настроение поывилось, начинаем работать, и тут отмыв большой подшипник морковки видим, что он "почти умер"...обойма порвана, хотя бочонки пока не выпадают...Ну т.е. работать какое то время будет, а вот какое..ну и на скорости его порвет сразу же... Настроение опять вниз...лезу в корбку с железом без всякой надежи...вроде такого отродясь у меня не было...и тут...снова засветило Солнышко...в третьем часу ночи...)))))))) Лежит, б/ушный, со следами ржавчинки, но такой родной...)))))))
Около 8 утра сборку моста закончили, уже светало.
Попутно выяснили, что окончательно дорвал "телевизор" морды (бодик - ЗЛО!!!), и радиатор висит почти только на  патрубках (благо резина так задеревенела за пять лет, что спокойно его держит), ну и стал течь по обеим сторонам...правда не сильно, но все же...
Трогаемся...все работает, ползем дальше...
 

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
День четвертый (06.01.2017).
продолжение...
Спрыгиваем в русло Срамной... Да уж...ехать зимой одно удовольствие...вода на капот залезть не может, высота камней снижена снегом, сами камни из под колес не убегают...крутизна съездов-выездов уменьшена льдом...ляпота...
Под суровым взором горы Шаманки выходим с зимника в 11 часов...
Итого на зимнике с ремонтом были 16  часов, чистое прохождение 9 часов. От егерей до выхода с ущелья 150 км.
Заезжаем на дикие ванны оз. Иркана, где смываем с себя стресс, ну и перекусываем.
Пылим...а нет, не пылим, снежок же...дальше...
Заправка в Новом Уояне на замке...ну это так. может кому пригодится...
Опять спешим и уже в легких сумерках подлетаем к диким ваннам Дзелинды... Встаем на своротку от дороги на санаторий и метров через 300 она заканчивается...а потом видно, что после последних снегопадов никто по верху не ездил... Ну мы и сделали дорогу...))))))))
Покупались, поужинали, костерок, пошел снег, отбой...

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
День пятый (07.01.2017).
Этот день должен был стать самым неспешным в поездке...ага...)))))))))
Но утро начиналось отлично, выспались, завтрак,  собрали и прогрели Пижона, побултыхались в ваннах, еще раз убедились, что самые свиньи на таких местах - местные (привет группе разновозрастных свинтусов, которые проводили вечер с шашлыком на домике 6 января, оставив после себя пивные бутылки в ваннах...уроды :ireful1: ).
Пошли на Северобайкальск, за омулем и пивом...но шли недолго...метров 150... Действительно, такой снег (кроме Якутии) я видел впервые, который на утро по колее Пижона не стал настом...ну и на выходе с оврага не успел сообразить, что меня потащит на глубину...что и произошло...Экипаж вылазил с лопатой из машины...)))))))
Но это все мелочи на фоне того, что...у меня отвалилась рукоятка переключения передач коробы...ну не полностью, а ...крутится вокруг своей оси как ей захочется...)))))) Сейчас уже приноровился, но первые десятки переключений была веселуха...на слух отлавливал, какую воткнул...))))))
Откопались, но машина не едет, только вниз...а там больше метра точно...копать же тоннель не входило в наши планы, полебедились чутка за кустики, с часок примерно, на три метра пути...)))))
Но пока мы занимались борьбой с дорогой "оттудова", две машины с местными решили по нашей колее прорваться на источники...
Не, ну а чо...ну видят мужики на стоковых РАВ4 и Вольво, как впереди им навстречу мужики откапывают УАЗ на порталах, 35" с лебедкой...ну у них то настоящие жыпы, японческие...))))))))) Ну вот мы вылезли, а впереди нам навстречу эти чудики...которые откапывали свои авто кружками...)))))))
Я мужика лет 50 на Равчике спросил, видел ли он меня, на лебедке, им на встречу...Говорит, видел...а зачем ехал, не смог объяснить...ну надо ему было...))))))
Разъезд = спрыг в снег, больше метра...прикольно...Короче, вытаскивали мы их 2 часа...это метров 100 дороги...
Короче, опять опаздываем...летим в Северобайкальск...ну как летим...ГП с люфтом, ручка коробы живет своей жизнью, телек морды развален, радик бежит...нормуль...))))))  Ну и колеса передние качаем каждые 30 минут...
Но на рынок за омульком мы успели, правда восторгов не было, по ценникам как на югах... Набрали местного пивка, решили скатать на источники Солнечного.
Скатали, отдали по 200 рэ с носа за ванны, источники на месте...
Потом повеселили народ попытками сжечь передние колеса бензиновой паялкой...но лед из под ободов вроде растопили, хотя колеса спускали и дальше, понабрали дырочек где то...
Ночевка в лесу была отметена сразу, снега по пояс минимум, решили ехать по времени, а потом табориться прямо на дороге, благо ширина в 4 полосы это позволяет...
Знаменитый перевал Даван проходили ночью...ну...не зря про него говорят всякие страсти...однополоска сотнями метров, наметы, снег, бордюры выше моего авто (2.30м), пуржило, спуск вниз накатан...весело было, когда под Камаз боком шли...))))
Ночевали на трассе перед Ульканом, а утром узнали, что на железке оборудованы пункты обогрева для водителей, и можно было спокойно со спальниками забуриться в тепле...
 

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
День шестой (08.01.2017).
Нет ничего проще мотануть 700 км зимних дорог на машине, максимальная скорость которой 65 км, (из за люфта в ГП), травят оба передних колеса, один баллон еще до Жигалово превратился в кусок резины, и то ли помпа, то ли гена издает такие звуки, что хочется убежать от машины...))))))
Но как бы то ни было, в 0-30 9 января израненный Пижон вкатилсяя в Иркутск.
Пройдено 2300 км разных дорог, из них асфальта около 1000 км.
Сожжено 440литров бензина.
Тела путешественников искупаны в пяти разных горячих источниках, еден южный и северный омуль...поездка удалась, а железо...вылечим, не впервой...))))))

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p580.html#post1187525563
Фото тут, немного, самое интересное было по ночам...
 

Оффлайн DeeSee

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 812
  • Чем дальше в лес, тем дальше идти за трактором...
Молодцы!)

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

пилот экипажа Индеец!

Нормально делай, нормально будет!

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
Несколько мыслей по части сравнительного анализа летнего и зимнего варианта прохождения зимника.
Плюсы зимой:
- нет грязи;
- нет водных преград;
- видимость;
- нет кровососов;
- рельеф покрытия дороги более ровный за счет снега;
 
Плюсы летом:
- тепло (особенно важно для ремонтных работ и таборения);
- более длинный световой день;
- разнообразие цветов.
Если нужно просто проехать, то лучше...зимой... А если покататься по зимнику, но, наверное, интереснее летом...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13998
Давай фотки, я вставлю хоть все кучей.
А то очень их не хватает.


Слог понравился, смесь Бунина  и Тургенева :)
Машину надо готовить лучше.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5840
  • Перемен требуют наши сердца..........
Давай фотки, я вставлю хоть все кучей.
А то очень их не хватает.


Слог понравился, смесь Бунина  и Тургенева :)
Машину надо готовить лучше.
не готовить а.....менять!!!))))
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
не готовить а.....менять!!!))))
Не...мне мое ведро нравится...поездим еще...

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
Машину надо готовить лучше.
Согласен на все 100%...лень... :pardon:
Фотки сейчас зарежу, выложу.

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
Фото

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
Еще...

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 866
и еще...

 

Яндекс.Метрика