0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тоже планирую поменять радиатор(ТЛК78 2ЛТ), но с прицелом на возможную замену в будущем на другой мотор. Основная проблема, что на родном радиаторе нет заливной горловины(она стоит на ДВС), а с другим мотором нужен будет радиатор с заливной горловиной. Плюс ко всему на ТЛК 78 возможно установить только 2 вида радиаторов - для мотора 2ЛТ и для мотора 1КЗ, но родной радиатор от 1КЗ с пластиковыми бачками, что меня не устраивает. Остаётся только алюминиевый от АЖС, судя по отзывам - лотерея. Короче уже мозг вывихнул. Может есть какой-нибудь вариант сделать заливную горловину отдельно от радиатора и ДВС?
а может аргон в крайнем случае поможет выиграть лотерею? С этим проблем нет.
беда как раз в том что нет возможности пощупать. Придется оооочень хорошо подумать.
На некоторых 3л-ях заливная на радиаторе. Можно просто купить верхнюю крышку термостата с него. Но беда лт- шных 70ых радиаторов это расположение патрубков друг над другом, а не по диагонали как на кз.
Есть вариант сделать медные бачки и радоваться жизни При этом верхний сделать с горловиной
Закажите контрактный.Я, в свое время так и сделал, качество гораздо лучше китайских, а цена ниже.Если надо, могу скинуть контакт того, кто возит сафарей на разбор.
+1У меня такой )) соты орегинал Прадо 78 , бочки AJS , бюджет космос ...
Я у себя на прадо78 менял двигатель 2LTE на 1KZTE заказал с хайса там заливная горловина также стоит на двигателе как на 2LTE и радиатор остался, покупал китайский радиатор эксплуатирую 2,5 года проблем с радиатором никаких нет.