Автор Тема: Лабутены или расширители колес по-нашему...  (Прочитано 9730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 759
Обобщим: 35" АТешки, обутые в лабутены, имеют примущество перед 35" Нордтеками на ВСЕХ ТИПАХ ГРУНТА.
Уверен, что на снегу или по мягкому песку картина не изменится.
Возможно, что обычная грязевка или экстримальная может выиграть по чистым крупным камням...не проверяли, негде было...


Какие минусы выявлены?
Перечислим, а также укажем возможность уменьшения негативного влияния на пользование:
- скорость передвижения по обычной лесной дороге ограничена 12-15 км/ч...потом начинается жесточайший расколбас колес...возможно рисунок елочка или сота изменит приемлемый скоростной режим;
- траки имеют свой вес (утяжеляют саму машину) и обьем при транспортировке, с весом бороться нужно и можно, а вот для траспортировки нужно выделять место в машине...и места достаточно много;
- на одевание траков уходит от полутора до двух часов в зависмости от того, сколько рук участвуют в процессе, но вижу резервы в виде продуманного домкрата, компрессора повышенной производительности,  отточенной технологии стягивания трака на колесе, слаженной работы пилота и штурмана при их одевании....когда то и цепи мы со штурманом одевали почти два часа, а через пару лет наш норматив был 40 минут на любом грунте (4 цепи);
- некоторые металлические части траков утрачиваются во время движения по грунту с камнями, нужно всегда иметь запасные;
- изготовление лабутенов в том варианте, который у меня, не возможно или очееееень затруднительно на обычную мудовку, не говоря про экстримальную резину, даже на мою АТешку каждый трак подходит только к "своему" колесу...на запаску я его уже не одену;


Ну вот вроде и все...


Теперь только не понятно, нужны ли мне цепи в принципе... :sarcastic_hand:

Оффлайн потаскун

  • *
  • Сообщений: 759
Напомню тем, кому лень разбираться в истории создания лабутенов...


У меня нет цели сделать из Патриота вездеход или болотоход..это не реально...да и машина единственная, я на ней по магазинам езжу...


Цель была одна - выжать максимум из колес в размере 35"...


Цель достигнута, теперь я спокоен за свою асфальтовую резину и знаю, за счет чего на бездоре она обьедет любую эстримальную резину в своем размере, а скорее всего, и в несколько большем...

 

Яндекс.Метрика