Автор Тема: TLC-80... новый виток моей внедорожной эволюции  (Прочитано 24432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1691
  • Забанен. Навечно.
Вот эта только для направляшек. ее не тестил

Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5297
  • No road, no problem!
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Да

Купил тюбик... замена артикула производителем на 08887-83010.
Стас, не могу я пользоваться смазками, которые сделаны у нас.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Разобрал бендикс.
Ничего сверхкритичного не увидел.
Смазка там была по внешему виду castle body grease, но уже старенькая и грязненькая (синяя что на фото - это уже я смазывал).
Пружинки хорошо поджимают ролики. Сами ролики без особого износа, как и вал.
Корпус внутри тоже без видимого и ощутимого износа.

Дождусь другой стартер, посмотрю в каком он состоянии.
Потом промою бензинчиком, соберу из 2х один, положу новую смазку и думаю будет нормально.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1732
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Было дело, на 80-ке забарахлил стартер, снял, отдал на т.о. в "Стартеры , генераторы", на Култукскую.
Всё проверили, что надо заменили, взяли разумные деньги, забыл о проблеме.)
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
http://223223.ru/client/100038/prices/sobache_delo/
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Было дело, на 80-ке забарахлил стартер, снял, отдал на т.о. в "Стартеры , генераторы", на Култукскую.
Всё проверили, что надо заменили, взяли разумные деньги, забыл о проблеме.)

Скукотища-то какая... деньги они кстати нормальные берут... да и не в деньгах дело )
« Последнее редактирование: 20:21, 24.04.2018 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн alex591

  • TLC 80 4.2 turbo
  • *
  • Сообщений: 322
А шарик выпал у тебя со втягивающего реле, когда шток втягивающего вытаскивал от туда он и выпал.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Дождусь другой стартер, посмотрю в каком он состоянии.
Потом промою бензинчиком, соберу из 2х один, положу новую смазку и думаю будет нормально.

Пришел стартер. Пипец в ужасном состоянии. Бендикс другой внутренней конструкции (видимо модель до 1995 г.), поэтому с него взять нечего.
А не работал он у старого хозяина по причине того, что прохохотали тот шарик, про который писали выше.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Решил погрузиться в тему обгонных муфт в целом и бендиксов в частности.
Вот что накопал:

1. Производитель считает этот узел не разборным и не ремонтопригодным. Поэтому у большинства производителей деталь поставляется целиком. Они считают, что если бендикс перестал срабатывать, то износ достиг таких масштабов, что ремонтировать нет смысла и нужно менять деталь всборе. Но в моем случае, скорее всего, чьи-то ручки заложили неправильную смазку и при хорошем минусе бендикс нормально не срабатывал.
2. Смазывать надо однозначно, чтобы избежать износа роликов и корпуса.
3. Смазка должна легко выдавливаться при хорошем контакте вала и ролика, т.е. не создавать смазывающего эффекта, когда бендикс должен клинить.
4. Важно чтобы смазка не теряла свои свойства при низких температурах, чтобы ролики и пружинки не застыли в "пластилине", а работали как положено.

Теперь что касается смазок. Чтобы не нагружать мозг читателя, из всего объема прочитанного, выделю две статьи:
https://etlib.ru/blog/594-smazka-dlya-startera-avtomobilya
http://atf.ru/articles/materialy_dlya_avtotekhniki/smazka_uzlov_i_mekhanizmov_startera_avtomobilya/

Для смазки бендикса стартера, да и планетарки выбрал EFELE SG-311. Она значительно дешевле Molykote и есть в каталоге экзиста.

Ремонт опять затягивается... но есть и положительные новости - пришли почти все детальки для крыла и само крыло от кузовщика. Займемся им.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Ах да, пришел силовой механический размыкатель для высокоточной цепи - по простому выключатель массы. Им мы будем размыкать плюс лебедки. Такой мы использовали на Аватаре, проблем с ним не было никаких.

Максимальный ток 250А при непрерывной работе. 2000А кратковременная нагрузка.
У меня лебедка на последнем витке потребляет 300А.
Высокая степень защиты - IP69K.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1452
При таких токах сечение медного проводника должно быть никак не менее 50 кв.мм. Для длительных нагрузок.
Сдаётся мне, что на фото сечение контактов до этого не дотягивает :)), легко подсчитать, зная диаметр.
Любой справочник или запрос в гугл- "допустимые токовые нагрузки" 

Практика-это хорошо.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
При таких токах сечение медного проводника должно быть никак не менее 50 кв.мм. Для длительных нагрузок.
Сдаётся мне, что на фото сечение контактов до этого не дотягивает :) ), легко подсчитать, зная диаметр.
Любой справочник или запрос в гугл- "допустимые токовые нагрузки" 

Практика-это хорошо.

по фото масштаб не виден.
выключатель довольно внушительных размеров.
и я доверюсь характеристикам, которые указал производитель :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Нашел
https://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=57938&category_id=603&option=com_virtuemart&Itemid=64

пришло.
плюсовой провод с клеммы аккумулятора уже протянут в салон. осталось его подключить к этой коробочке... ну и подключить к ней потребителей.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Финальный шаг перед сборкой салона.
Тросик ручного газа. У многих он не рабочий. Ломаться там совсем нечему кроме одной детальки - пластинки, которая удерживает ручку. Ее ломают, когда бездумно со всей дури пытаются снять ручку. А нужно всего лишь давануть в отверстие ручки плоской отверткой, отогнуть пластинку и ручка легко снимается.

У меня усик пластинки сломан не был, но ручка все-равно не держалась. Всего навсего отгибаем усик и ручка теперь держится. Механизм снова рабочий.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Ну и наконец-то салон собран.
В приборку поставил светодиодные лампочки, которые взял с приборки контрактной.

Осталось собрать стартер и крыло... и можно начинать устанавливать тюнинг.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Крыло собирал дома, т.к. так удобнее.
Почти со всей мелочевкой угадал... пара деталек пришла лишняя... но пригодятся еще.
У фендера были сломаны крепления и поэтому крепежные закладные нужно было вваривать в пластмассу. Отдал это в работу гаражному специалисту за недорого.

Все детальки заняли свое место... и крыло тоже :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Да, забыл написать. Крыло ставим через кузовной герметик, который нельзя есть )))
И окончательно собираем кузовщину спереди.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Первая и одна из самых важных деталей тюнинга - багажник, особенно в летний сезон.
Всегда хотел чтобы он был во всю крышу, т.к. его площади мне всегда не хватало.

Купил у Баджо китайский, железный. У моих компаньонов он показал себя как довольно крепкий.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Да, смазка для стартера пришла. Все смазал, все работает. Ну вот с самостоятельным ремонтом на сегодняшний день покончено. Переходим к тяжелой артиллерии. Все это добро уезжает на установку в Джип-сервис.
« Последнее редактирование: 21:39, 12.05.2018 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Одна из задач, стоящих перед Джип-сервисом - промовилить карманы задних арок. Решил я им немного помочь и снял панели обшивки салона... не понравилось наличие большого количества грязи внутри. А причина банальна - сквозная дыра. Мовиль отменяется. Поедем подлечиваться к кузовщикам.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Пока торпедо снята, есть удобный способ совершить с раздаткой еще один фокус.

Мне не нравится, что при включении понижайки автомат переключается на 2ю с рывком, а на первой едет на высоких оборотах. Кроме этого, не происходит блокировки гидротрансформатора, что негативно сказывается на расходе и максимальной скорости на пониженной.

Чтобы это исправить нужно спрятать от автомата информацию, что мы включили понижайку.
Для этого есть 2 способа: скинуть разъем непосредственно с раздатки (делал так на сурфе) или убрать один проводок. Второй вариант мне понравился больше.

Нам нужно отключить один провод в реле управления трансмиссией. Это реле находится в ногах водителя на боковой стойке и не важно левый или правый руль, все-равно в ногах водителя. У меня оно пряталось на блоком управления АБС.
Далее с фишки этого реле надо извлечь 7й проводок. Сделать это не сложно. Нужна маленькая отвертка и немного знаний как устроены фишки на тойоте.

Инфу взял здесь.

Кстати, не помогло. Мозги автомата все-равно видят что включена понижайка. Видимо не тот проводок скинул. Разбираться пока некогда. Чуть позже разберусь и напишу.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Кстати, не помогло. Мозги автомата все-равно видят что включена понижайка. Видимо не тот проводок скинул. Разбираться пока некогда. Чуть позже разберусь и напишу.

Подозреваю, что этот проводок отвечал за включение блокировки межосевого дифференциала при включении пониженной.
Надо копнуть поглубже :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Хорошо, когда мануал есть и в машине и дома :)

В общем, все правильно я сегодня написал - провод 7 на блоке управления трансмиссией  включает блокировку межосевого диффа при включении понижайки. Если мы этот проводок скинули, то включить блокировку можно только кнопочкой centr diff lock.

А вот чтобы автомат не знал о включении понижайки, мы должны залезть в мозг АКПП и скинуть клемму под номером 19 :)
Но к мозгам АКПП подбираться просто пипец... я конечно попробую, но проще на раздатке разъем скинуть и не париться ни с номером 7 ни с номером 19.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Работы в Джип Сервисе идут полным ходом.
Лифт, лебедка... и т.д.
Сзади делают 2 калитки - для запаски и для канистр в штатный бампер + упоры под джек. Люблю легкие по весу и изящные решения.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10340
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
В субботу буду опять снимать торпедо, чтобы приварить кронштейн для Xplore... вместо часов.
не умею и не буду готовить еду.

 


Яндекс.Метрика