Автор Тема: TLC-80... новый виток моей внедорожной эволюции  (Прочитано 106548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн onodalo

  • Сообщений: 52
У меня фишки на разъём фаркопа не было. Пришлось просто откусить. Попробую сфотать в обед


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Кто-нибудь реально САМ видел где штатные разъемы под подключения электрики прицепного на 80-ке выходят ?
Может фото есть ?


очень хороший вопрос
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
заходим под машину сзади-снизу так, чтобы лицо было направлено вверх и вперед, в районе задней перекладины рамы чуть справа (примерно в том месте где находится поперечина крепления запаски) ищем разъём на прицепное.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн onodalo

  • Сообщений: 52



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Спасибо!
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Да, спасибо за фото фишек.
На след неделе сплав, надо тащить прицеп с лодками.
Буду заниматься прицепным.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru

Начал заниматься антикоррозийной обработкой.
Купил растстоп для днища - аэрозоль. Попробуем.

Растстоп для скрытых полостей имеет жидкую консистенцию и со временем вытекает и приходится повторять процедуру обработки раз в 1-2 года.

Растстоп для днища имеет более густую консистенцию и благодаря тому что он представляет собой аэрозоль, то его тоже можно распылять в труднодоступные места.

А у нас это подкрылки передние (заливаем через снятый габарит), пороги (заливаем через технологические отверстия под салонной обшивкой), двери (тут прекрасный доступ), карманы задних арок (тоже прекрасный доступ, но их сначала будем лечить).

не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Пришел вал от 105-ки с 2005 г. и сошка от нее же... сошка леворульная, но судя по отзывам, нормально встает на праворульку.
Существует и праворульная сошка, но заказать ее не получилось.
Когда будем перебирать редуктор, заодно приварим усиливающую пластину.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А теперь небольшой, как говорит молодеж - лайфхак - сломанная жизнь )))
Не нравится мне управление лебедкой через пульт... все эти шнуры, розетки и пр напряг. Конечно штатные розетку и штатный пульт лебедки мы оставим как запасной вариант.

Основным управлением лебедкой у нас будет штатная кнопка регулировки жесткости амортизаторов (TEMS). А то что торчит без дела в панели )))
Она прям заточена под эту функцию:
1. Болтается без дела
2. Три положения - два из них не фиксируются ! То что нужно !
3. Кнопка рассчитана на приличные токи - провода очень толстые
4. Есть световой индикатор. Будет светиться, когда на лебедку подали +

На фото кнопка, когда лебедка в боевой готовности, соотвественно индикатор светится.
« Последнее редактирование: 21:14, 21.06.2018 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Теперь какие же манипуляции нужно сделать, чтобы использовать часть штатной косы не повреждая ее и использовать кнопку, тоже без ножа !
Со штатной косы будет задействовано три провода, три провода на управление лебедкой мы выдергиваем из кнопки и один убираем из нее.

Теперь подробнее. Провода указаны в том порядке, в котором изображены на фото:

1. Черный с красной прожилкой это ПЛЮС на подсветку кнопки при включенных габаритах
2. Синий с белой прожилкой это МИНУС на подсветку кнопки при включенных габаритах
3. Черный штатно это постоянный МИНУС ! НО !!! Желтый провод в фишке кнопки надо воткнуть на место черного, а Черный убрать совсем или как сделал я - ЧЕРНЫЙ воткнул в незадействованное место фишки. Дальше поймете почему.
4. Синий - к нему подключаем провод с управления соленоидом на размотку лебедки
5. Белый - к нему подключаем провод с управления соленоидом на смотку лебедки
6. Красный - к нему приходит лебедочный плюс
7. Желтый - штатно это МИНУС индикатора, но минус на него просто так не придет. Поэтому мы его ставим на место Черного (см. п. 3). На Черном минус был постоянно.

Вроде как и все. Сегодня это придумалось, завтра осталось собрать.

ЗЫ
По идее после всех манипуляций все можно вернуть в первоначальное положение.
« Последнее редактирование: 06:44, 23.06.2018 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Теперь какие же манипуляции нужно сделать, чтобы использовать часть штатной косы не повреждая ее и использовать кнопку, тоже без ножа !
Со штатной косы будет задействовано три провода, три провода на управление лебедкой мы выдергиваем из кнопки и один убираем из нее.

Теперь подробнее. Провода указаны в том порядке, в котором изображены на фото:

1. Черный с красной прожилкой это ПЛЮС на подсветку кнопки при включенных габаритах
2. Синий с белой прожилкой это МИНУС на подсветку кнопки при включенных габаритах
3. Черный это МИНУС на светящийся индикатор ! НО !!! В фишке кнопки его надо поменять местами с Желтым проводом, т.к. желтый это штатно как раз минус для индикатора ! Или по другому может понятнее будет - Желтый провод в фишке кнопки надо воткнуть на место черного, а Черный убрать совсем или как сделал я - ЧЕРНЫЙ воткнул в незадействованное место фишки.
4. Синий - к нему подключаем провод с управления соленоидом на размотку лебедки
5. Белый - к нему подключаем провод с управления соленоидом на смотку лебедки
6. Красный - к нему приходит лебедочный плюс
7. Желтый - штатно это МИНУС индикатора, но минус на него просто так не придет. Поэтому мы его ставим на место Черного (см. п. 3). На Черном минус был постоянно.

Вроде как и все. Сегодня это придумалось, завтра осталось собрать.

ЗЫ
По идее после всех манипуляций все можно вернуть в первоначальное положение.

Важное дополнение - Красный подключаем через предохранитель !
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Первый боевой выезд состоялся.
Ездили на Уныман-Барон.
На 36х машина ехала хорошо.
Я вполне доволен результатом.

Вылет дисков -20, ширина 10", айрок нигде не цеплял. Мост выдвинут на 2 см вперед.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
У меня фишки на разъём фаркопа не было. Пришлось просто откусить. Попробую сфотать в обед


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Фишки на твоем фото никакого отношения к прицепному не имеют. Не стоило вводить меня в заблуждение.
Более того, уличная проводка под багажником для подключения прицепного тоже не подходит - там нет плюса на левый поворот.

Я подключился к проводам фишки, которая на фото. Нам интересны 4 контакта - в нижнем правом углу (тормоза, габариты, пр/лев поворот).
Фишка расположена в левом кармане под штатным домкратом.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Первый боевой выезд состоялся.
Ездили на Уныман-Барон.
На 36х машина ехала хорошо.
Я вполне доволен результатом.

Вылет дисков -20, ширина 10", айрок нигде не цеплял. Мост выдвинут на 2 см вперед.
не добавил,что лебедку ни разу не размотал!)
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
не добавил,что лебедку ни разу не размотал!)

Миш, было сухо, поэтому она не пригодилась... а жаль. Ее тоже неплохо было бы испытать в боевых условиях.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Начал заниматься антикоррозийной обработкой.
Купил растстоп для днища - аэрозоль. Попробуем.

Растстоп для скрытых полостей имеет жидкую консистенцию и со временем вытекает и приходится повторять процедуру обработки раз в 1-2 года.

Растстоп для днища имеет более густую консистенцию и благодаря тому что он представляет собой аэрозоль, то его тоже можно распылять в труднодоступные места.

А у нас это подкрылки передние (заливаем через снятый габарит), пороги (заливаем через технологические отверстия под салонной обшивкой), двери (тут прекрасный доступ), карманы задних арок (тоже прекрасный доступ, но их сначала будем лечить).

Сегодня немного занялся антикоррозийной обработкой... пока дверей.
Как я и предполагал - растстоп для днища имеет густую консистенцию, не растекается и не вытекает. Благодаря этому, обновлять его не требуется "весь срок" эксплуатации. Но, качественно залить его в скрытые полости, куда аэрозоль не может попасть - невозможно.
С дверьми проще - там все на виду.

А вот для порогов придется покупать растстоп для скрытых полостей... заказал 2 баллончика... в Иркутске его не продают.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Статья про РАСТ СТОП, от которой хиппи с волосами сбривают волоса:


https://www.drive2.ru/l/4897057/
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Улыбнуло. Особенно про "полимеризацию масла" и нанесение составов в труднодоступные  кисточкой. Кто в теме-тот поймёт.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Теперь какие же манипуляции нужно сделать, чтобы использовать часть штатной косы не повреждая ее и использовать кнопку, тоже без ножа !
Со штатной косы будет задействовано три провода, три провода на управление лебедкой мы выдергиваем из кнопки и один убираем из нее.

Теперь подробнее. Провода указаны в том порядке, в котором изображены на фото:

1. Черный с красной прожилкой это ПЛЮС на подсветку кнопки при включенных габаритах
2. Синий с белой прожилкой это МИНУС на подсветку кнопки при включенных габаритах
3. Черный штатно это постоянный МИНУС ! НО !!! Желтый провод в фишке кнопки надо воткнуть на место черного, а Черный убрать совсем или как сделал я - ЧЕРНЫЙ воткнул в незадействованное место фишки. Дальше поймете почему.
4. Синий - к нему подключаем провод с управления соленоидом на размотку лебедки
5. Белый - к нему подключаем провод с управления соленоидом на смотку лебедки
6. Красный - к нему приходит лебедочный плюс
7. Желтый - штатно это МИНУС индикатора, но минус на него просто так не придет. Поэтому мы его ставим на место Черного (см. п. 3). На Черном минус был постоянно.

Вроде как и все. Сегодня это придумалось, завтра осталось собрать.

ЗЫ
По идее после всех манипуляций все можно вернуть в первоначальное положение.


Пришло в личку:

  • Андрюха, привет! На кнопку темс диоды поставь 2шт... Пока кнопка не нажата выходы смотка/размотка замкнуты между собой и если использовать пульт то он работать не будет или еще чего не хорошего может произойти..
« Последнее редактирование: 08:31, 06.07.2018 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Сегодня проверил. Все верно написано. Покрутил кнопку и так и сяк... надо ставить диоды.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Сегодня проверил. Все верно написано. Покрутил кнопку и так и сяк... надо ставить диоды.

Решил покрутить еще, т.к. диоды и пробить может и вообще мне просто не нравится эта идея с диодами...
Разобрал кнопку, разобрался почему контакты замкнуты, сделал обрезание, собрал.
Теперь все хорошо.

Как было изначально и после обрезания см. на фото.
« Последнее редактирование: 08:31, 06.07.2018 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Пришел вал от 105-ки с 2005 г. и сошка от нее же... сошка леворульная, но судя по отзывам, нормально встает на праворульку.
Существует и праворульная сошка, но заказать ее не получилось.
Когда будем перебирать редуктор, заодно приварим усиливающую пластину.

прикинули как встанет сошка с леворульной - не понравилось...
заказал таки праворульную сошку с австралийской 105-ки.

не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Доработка указателя температуры.

Кто знает инглиш, читаем - здесь.
Кто не знает - тут.

Прочитав, сразу решил сделать. Эффект просто класс. Указатель стал более информативен. Мне очень понравилось...
Конечно по хорошему надо ставить цифровой датчик температуры и он будет установлен, но пока вот так тоже хорошо.

В нашем захолустье резисторы только китайские на 51 Ом (на 50 нет). Купил несколько. Разброс от 51,7 до 54.
Резисторы на 110 фактически 107.

Вместо штатного резистора на 75 Ом впаиваем 110 Ом, а вместо стабилитрона резистор на 51 Ом.
« Последнее редактирование: 00:18, 22.07.2018 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Это на светофоре
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Это в затяжной перевал
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика