Автор Тема: TLC-80... новый виток моей внедорожной эволюции  (Прочитано 37410 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
У меня все доп стоит на левом... На правый лебёдка. .
Второй год все работает ..

Если ты минус доп запитал напрямую от клемм левого аккумулятора, то ничего страшного.
Если минус взял с кузова, то может быть нехорошо.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1882
Если ты минус доп запитал напрямую от клемм левого аккумулятора, то ничего страшного.
Если минус взял с кузова, то может быть нехорошо.
Взял с кузова.
Все датчики, музыка  подогревы работают.
Поживем увидим

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Взял с кузова.
Все датчики, музыка  подогревы работают.
Поживем увидим

Я не лазил с схему 80-ки, на на других машинах в момент запуска стартера часть АСС отключается. Возможно ты подключил их именно к этому плюсу, который отключается.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Установил контроль температуры АКПП.
На предыдущей машине указатель стоял внизу на консоле АКПП.
Было удобно. Здесь решил так же поставить.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Специально для соседней темы про Патруля :)

Купил вот такие фонарики.
3 штуки рабочего света (сзади и по бокам) и одна балка вперед.


В фонарях рабочего света CREE. В балке тоже светодиоды CREE, но самые последние.
У этого света много преимуществ, в том числе широкий угол обзора за счет рассеивателей, правильная цветопередача, качество.

Куплено на спортивную машину. Если понравятся, то такие же поставятся на 80-ку. Будем посмотреть...

Свет от Ежека. Яндекс Гугл в помощь.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5718
  • Перемен требуют наши сердца..........
Установил контроль температуры АКПП.
На предыдущей машине указатель стоял внизу на консоле АКПП.
Было удобно. Здесь решил так же поставить.
Подтверждаю,нужный апгрейд. Особенно в затяжные подъемы контроль температуры АКПП (Уныман Баарон,Маритуйская горка)
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2390
Установил контроль температуры АКПП.
На предыдущей машине указатель стоял внизу на консоле АКПП.
Было удобно. Здесь решил так же поставить.
тоже надо ставить
покажи где рация стоит
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
тоже надо ставить
покажи где рация стоит

Рация будет установлена в виде небольшого колхоза завтра - на место компаса.
Поставим, сфотаем, выложу.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Здесь будет стоять рация.
Вместо штатного компаса.
Кронштейн немного переделаю, но в целом идея я думаю понятна.
Рация встает ну просто чудесно - ничему не мешает, пользоваться удобно, не утонет если чё.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Поменяю вот эти диски (5 шт) на штатные оригинальные диски от 80-ки.
У красненьких характеристики как у штатных - R16, 8", ET0

Предложения пишите в личку.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Как и планировал, пришла пора получать удовольствие от динамики автомобиля.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1299
Получишь удовольствие,я очень получал.😊

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Получишь удовольствие,я очень получал.😊

Начнем перечислять удовольствия... :)

Установка... не должна была вызвать каких-либо трудностей... но, рестайл авто и дорестайл двиг не встали прям вот так легко.
Все фишки с косы двигателя и салонной прям воткнулись хорошо... прям как родные. Только провода были перепутаны... косы пришлось перепиновывать полностью.
В остальном только сложности с откручиванием закисших и неудобных болтов, а также с весом агрегатов.

Но Миша Миккенен все сделал хорошо.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Попутно выясняется от чего на 1HZ периодически трещал стартер... я то грешил на бендикс :)
Оказывается несколько зубьев маховика были испорчены. А я все мозги сломал - перебрал родной бендикс, поставил новый sat'овский, потом купил контрактный стартер - все впустую :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru

Заменил штатный термостат с 76 градусов на 82 от FZ - это важно. Тойота с завода ставит на все дизеля (1HZ, 1HD) африканский термостат.
Кому интересны подробности, они тут.

не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru

И вот я - счастливый обладатель турбомотора выезжаю с сервиса и думаю, щас как попрет... ага, три раза.
Тупое убожество... не едет :)
Из симптомов:
- не та динамика... мотор точно тупит
- высокие обороты ХХ (900 по приборке) при прогретом
- низкие обороты ХХ (700-750) на холодную
- синий дым был... пробежал 3 т.км. вроде поуменьшился
- запах несгоревшей солярки в выхлопных
- масло во впускном коллекторе
- ну и глючит АКПП - замена tps поможет
- 1HD в подъемы стал хорошо греть АКПП - видимо надо ставить радиатор побольше

Турбину проверил манометром. На ХХ выдает паспортные и на высоких оборотах почти 0,8 атм.
« Последнее редактирование: 16:45, 14.09.2019 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
И вот теперь чтобы привести пожилое сердце авто в порядок, наверно надо:
- заменить распылители форсунок и отрегулировать их
- видимо сначала провести чистку винсом, а потом и регулировку ТНВД
- сделать регулировку клапанов
- провести замену шатунных вкладышей
- заменить и настроить tps

И возможно после этого, если останется желание, буду получать удовольствие :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
... и вот сижу, смотрю на свои финансы и думаю, нафуя я все это затеял !?  :sarcastic_hand:
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1299
Немного не повезло с контрактным мотором,у меня было всё иначе.Всё работало исправно,ещё перед покупкой спросил у Захарки как он едет, РАКЕТА ,ответил он. Ещё немного баблеца ввалишь и будешь встречать на нём старость,с удовольствием. :)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10558
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Немного не повезло с контрактным мотором,у меня было всё иначе.Всё работало исправно,ещё перед покупкой спросил у Захарки как он едет, РАКЕТА ,ответил он. Ещё немного баблеца ввалишь и будешь встречать на нём старость,с удовольствием. :)

Конечно... куда я денусь :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1790
  • Забанен. Навечно.
Только провода были перепутаны... косы пришлось перепиновывать полностью.
В остальном только сложности с откручиванием закисших и неудобных болтов, а также с весом агрегатов.

Но Миша Миккенен все сделал хорошо.


Есть такое, секас в неудобных позах за который платит клиент)). Поэтому предупреждаю всякий раз и постоянно прошу всю проводку прислать с донора.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

 


Яндекс.Метрика