Автор Тема: TLC-80... новый виток моей внедорожной эволюции  (Прочитано 61818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 749
  • Пока так

видимо да) Когда у меня задняя ступица самоперевелась на масло усрало всю систему ручника, и дым валил с колеса
Просто сальник был уже давно мертвый и смазка ступицы густая
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 749
  • Пока так
Небольшой совет. Где есть возможность поставить прокладку не нужно использовать герметик.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Пока перебирал передний мост, рулевые тяги были отцеплены. А рулевые наконечники в них уже давно люфтили и просились на замену.

Заодно решил сменить хомуты и болты с гайками на штатные.... оригинальные. Но что-то тойота нынче мельчает. Новые хомуты так и не смог поставить - маленькие они оказались... вернул старые.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Также заменил радиатор АКПП на больший.

Но мотор нагревает АКПП все-равно очень быстро... не могу понять почему.
При нагрузке (в лесную горочку) довольно быстро температура доходит до 120 градусов.

Спишем на хроническую старческую особенность 27-летнего автомата и будем вовремя переключаться на понижайку.

Кстати, заодно решил сменить магистрали на шланги Gates. До этого стояли синие Ajs. Разрезал Ajs - за два года ни намека на химические изменения или износ. Поэтому не стал корячиться и менять магистраль обратки. Сменил только тудатку :)
« Последнее редактирование: 21:30, 21.01.2020 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Ну и сменил китайский радиатор, который вроде потек на радиатор Ajs.
Установился хорошо. Но все-равно видно что делали китайцы в сарае - болты недотянуты и крепеж в функционально одинаковых местах разный - где закладные, где просто гайки :)

Первые испытания показали, что нагреть мотор уже сложнее. Посмотрим как летом будет...

Ах да, на фото пробка пока штатная на 0.9
Сейчас уже стоит 1.1 японская PIAA... мы ж все-таки на 1 км над уровнем моря :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
... и когда у нас было -37 за окном, я решил проверить машину на слабые места в резиновых уплотнениях.

- Побежал шланг ГУР (перепрессовал где ремонтируют РВД... на сколько хватит ХЗ). Новый уж больно дорого стоит.
- Побежали штуцера магистрали декстрона АКПП (выходят из корпуса коробки). Заменили уплотнительные колечки.
- Сальник регулировочного болта рулевого редуктора. Заменил сальник.
- И еще мне показалось что побежала соляра из корпуса ТНВД, с оси где крепится тросик газа... возможно показалось, тк сейчас не бежит.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
В общем 25-летнее ведро скучать не дает.

Сейчас буду разбирать салон и менять люк, тк в старый прилетела такая дрына, что в щель между кузовом и люком теперь залезет палец.
Как прилетела - не спрашивайте, синька зло :)

Что интересно, доставка первого люка который пришел обошлась дороже чем сам люк. Сам люк оказался полным хламом.
Второй люк вроде живой, его и будем ставить. Доставка тоже обошлась дороже чем сам люк.

Теперь у меня три люка :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru

Ах да, еще маслоуловитель поставил, чтобы из сапуна мотора масло не летело во впуск.
Пришлось изготовить штуцера на 16, т.к. в комплекте таких не было.
Отверстие получилось на 12 мм, штатное вроде около 15. Думаю не смертельно.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru

с трудом верится что большой сальник на ступице удержит трансмиссионку внутри...

после перевода заднего моста на трансмиссионку проехал 3000 км.
в т.ч. езда при -37 градусах.
все слава богу сухо.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн onodalo

  • Сообщений: 48
после перевода заднего моста на трансмиссионку проехал 3000 км.
в т.ч. езда при -37 градусах.
все слава богу сухо.
Гуд, следим дальше... если потолок мягкий, то замена люка тот ещё экшен... менял как то)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Гуд, следим дальше... если потолок мягкий, то замена люка тот ещё экшен... менял как то)

Потолок жесткий. Машина рестайл.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн onodalo

  • Сообщений: 48
Потолок жесткий. Машина рестайл.
Тогда Лайт)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Тогда Лайт)

Действительно, ничего сложного... за один вечер все разобрал.

Меня сильно бесит освещение салона в 80-ке.
Когда открыта передняя дверь, то передний плафон салона светит хорошо в тч и на задние сиденья.
А когда открыты задние двери, то загорается другой плафон (у рестайла и дорестайла освещение салона организовано по разному), который светит больше в багажник, а задние сидухи хреново освещены.

И вот в планах было одновременно со снятием обшивы потолка запараллелить эти два плафона.
НО ! Тойота - это клево :)

Рассказываю :)
На одном из усилителей крыши, который расположен над задними сидухами уже есть просверленные крепления для установки такого же салонного плафона.
Остается вырезать в потолке технологическое отверстие под установку третьего плафона и подвести к нему параллельную проводку с заднего.
Надеюсь понятно написал :)

не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
И еще по освещению салона. Купил 3 салонных светильника от 95-го прадо. Почему от прадо ? Они компактнее и дешевле. И в Иркутске у Вити ХЗ есть в наличии вместе с фишками :)

Первый светильник внедрю в хлопушку (верхняя секция) багажной двери... а то когда в темноте наливаешь на столике (нижняя секция задней двери), то ничего не видно. Должно получиться очень удобно.
Второй и третий встанут на задние стойки крыши, под спальником. Чтобы освещать пространство багажника под спальником. Там они тоже очень гармонично вписываются.

А вот для освещения места штурмана и водителя никак не могу подобрать нормальный вариант. Штатный светильник ни о чем и еще он у меня частично закрыт рацией. Места для установки мало... где есть выбор светильников 12В ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Перед тем как разбирать салон, купил спец инструмент.
Оказался очень удобным и довольно крепким.
Не царапает металл.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Люк снят.
Сравнил с беспробежным, который купил у Олега800 - небо и земля.
На беспробежном уплотнительная резинка стекла как новая. У моего люка дубовая.

А вот люк, который оказался полным хламом, я купил у knk.
И не первый раз уже не только я, но и другие с косяками knk сталкиваются.
Имейте это ввиду.

Впереди у нас кузовные работы. Нужно зачистить кузовную рамку люка, т.к. на ней имеется ржавчина.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Зная, что будем зачищать и красить рамку люка, решил сразу заняться окнами собачатника.
Уберем ржу и поборемся с водой в задних карманах. Чуть дождь или мойка - они полные воды.

Это общеизвестно, но напишу еще и тут, что вода туда попадает через:
1. Задние фонари (уже загерметил стекольным герметиком год назад)
2. Через вентиляцию (жабры) - поставим все на герметик
3. Через уплотнительную резинку стекла собачатника - резинку заполним стекольный герметиком
4. Через молдинг - его клипсы тоже на герметик.

С завода сделано почти все по уму. Задние фонари на уплотнителе, жабры тоже, все клипсы с резиновыми прокладками.
Но с возрастом, вся резины дубеет и перестает держать воду.

На фотках разобранная задняя часть.
Хорошо видно по ржавчине и грязи, через что вода попадает в задний карман.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Не сразу сообразил как вытащить окна собачатника.
Но тырнет рулит :)


не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Ну и рамку боковых окон багажника тоже зачищаем.
Зачищаем не везде, а только где ржа... под резинками стекла ее оказалось не мало.
На сегодня все... надо идти покупать мелочевку, чтобы успеть собрать машину к зимней рыбалке в марте.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Готовимся к покраске, красим и порываем лаком.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А знаете почему под резинками окна собачатника была ржа и много грязи ?
У этой проблемы есть конкретное ФИО... правда я его не знаю, тк накосячило это чучело у предыдущего владельца, когда тонировало задние стекла.

Чтобы затонировать стекло его вынимали из проема. А когда обратно ставили, то уплотнительную резинку поставили вверх ногами... дебилы.
Резинка имеет конкретную ориентацию верха и низа. И если их перепутать, то вода будет заливаться сверху в щель между кузовом и уплотнителем. И будет там стоять.

Эту щель я заметил сразу при осмотре перед покупкой. Но рядом стояла другая 80-ка, у которой было все в точности также... возможно тот же дебил тонировал )))
Я подумал что так и должно быть... потом конечно разобрался. А руки дошли только сейчас.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Люк тоже почти подготовили к покраске, но еще не успели покрасить...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Ну что, все ржавые места окон собачатника и рамка люка покрашены.

Новый люк встал хорошо. Прям замечательно. Надеюсь бежать не будет. Немного протупил как его регулировать. В мануале и интернете не нашел, но потом сам разобрался - из салона снимаем декоративные накладки стекляшки и там находится вся регулировка.

Все уплотнения и клипсы жабр, молдинга, декоративной накладки посадил на стекольным герметик.
Крепление декоративной накладки поставил на гайку, тк закладная была сломана :)

Машину помыл. Обычно после мойки сливалось с каждого заднего кармана пол стакана воды.
Сейчас в одном вообще сухо, во втором несколько капель. И это неплохо.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10878
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Перед тем как ставить потолок, вырезаем по шаблону отверстие в нем.
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика