Автор Тема: Регламент  (Прочитано 1106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alt

  • Руководитель клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
Регламент
« : 13:04, 26.03.2018 »
будет

Оффлайн Bugor

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 927
Re: Регламент
« Ответ #1 : 17:26, 12.04.2018 »


МайОФФка 2018
Трофи-ориетирование
 
 
Технический (частный) регламент мероприятия.
 

1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
 

1.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент) является Частным Регламентом и определяет порядок организации и проведения мероприятия –
 1.2. Организатором  мероприятия  является Внедорожный клуб «Протектор» г. Иркутск.
 

 2.   ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1. Главной задачей проведения соревнования является выявление сильнейших экипажей по внедорожному автоспорту, внедорожному ориентированию.
 - предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
 - вовлечение новых участников
во внедорожные дисциплины автоспорта;
 - пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;

 
 3. Расписание на главной странице.


 4.   ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА



4.1. Главный судья Мероприятия  -  Белоусов Алексей (Alt)
Рук.клуба Протектор Белоусов Алексей (Alt)
 4.2. Официальный сайт Мероприятия:   http://irkutsk-4x4.ru[/url]
[/font][/size]

5.

6. ЗАЯВКИ, ПОРЯДОК ПОДАЧИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
6.1. Для участия в мероприятии Участник предоставляет в Оргкомитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
 Подача заявки сопровождается оплатой регистрационного (стартового) взноса 2500 р

(Во взнос входит страховка 200 рублей на экипаж с выплатой в  50000 на каждого человека.)
6.2. Окончание приема  предварительных заявок на участие в соревновании 3 мая 2018.
6.3. Организатор имеет право отказать в приеме заявки отдельным Участникам, без письменного объяснения причин.


7.   АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
7.1. К участию допускаются автомобили зачетных классов Дискавери, «ТС-1», «ТС-2», «ТС-3»,  подготовленные и укомплектованные в соответствии.
 7.2. Условия нанесения рекламы, наклеек стартовых номеров соответствуют требованиям Общего Регламента

7.3. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований Организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
 Дискавери - 000
 «ТС-1» - 100 – ...
 «ТС-2» - 200 – ...
 «ТС-3» - 300 – ...


 8.   ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1. Правила проведения соревнования для экипажей, полностью соответствуют правилам, определенными данным регламентом
 
Соревнования проводятся в два этапа. На каждом этапе Участниками «обрабатывается» отдельный полигон этапа.
 На первом этапе – только полигон первого этапа. На втором этапе – соответственно только полигон второго этапа.
 Общая максимальная продолжительность соревнования 24 час. Первый этап – 8часов. Второй этап -14часов.
 Финиш первого этапа назначен на 19-00 5-го мая. Максимальное опоздание – не более 2-х часов (т.е. окончательное закрытие финиша первого этапа в 23-00 5-го мая). Каждая минута опоздания (задержки Вашего финиша позднее 21-00) уравнивается к 1,5 минутам задержки старта на второй этап.
  После первого этапа Участники должны сдать КТ и пройти медосвидетельствование.

Пит стоп обязателен для всех два часа. Это время для того чтобы поесть и отремонтировать автомобиль.
старт и питстоп а также и финиш в одном месте.
Старт второго этапа в 21-00 5-го мая + (индивидуально) время опоздания на финиш первого этапа х 1,5.
Закрытие финиша второго этапа в 11-00 6-го мая. Опоздание на финиш второго этапа означает «незачет».
8.2. Общий результат Участника оценивается по сумме набранных на обоих этапах баллов.
 При равенстве у двух или нескольких участников набранных баллов, общий результат оценивается по минимальному времени, затраченному на прохождение обоих этапов.
 
8.3.  Время финиша каждого этапа  отражается в легенде(ах) (с перечнем и координатами КТ), выдаваемой(ых) каждому участнику. Утрата легенды означает «незачет» соревнования. Легенды должны сохраняться до окончания подведения итогов (до 13-00 6-го мая).
 
8.4. Специфические правила для класса «Дискавери», а также другие уточнения и разъяснения Участникам в т.ч.по конкретным местам и порядке стартов по классам, будут доведены на брифинге. Время и место проведения брифинга будет сообщено в процессе регистрации с 8-00 до 10-00

9.   РЕЗУЛЬТАТЫ
 9.1. Правила  подведения результатов соревнования соответствуют общим правилам.


10. ЭВАКУАЦИЯ 
10.1 Общие принципы необходимости и условий эвакуации соответствуют определенным Общим Регламентом после окончания гонки.

11. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БОНУСЫ.

Нарушения Регламента. Штрафные санкции:[/size] 
[/size]Опоздание на старт: - штраф 1 мин. за каждую минуту опоздания.
 Опоздание на старт более чем на 30 минут: - Отказ в старте.
 Фальстарт: - штраф + 10 мин к результату прохождения трассы
 Состояние алкогольного (наркотического) опьянения на трассе соревнования пилота или штурмана - определяется судьями по внешним признакам, либо с помощью приборов (допустимый максимум 0,16 промилле) - дисквалификация с гонки. Незачет соревнования
 Запрещенный выезд на дороги общего пользования (населенные пункты) - 25% от собранных баллов
 Не использование корозащиты - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
 Не использование гасителя троса - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
 Не использование защитных шлемов - штраф -10% от собранных балов.
 Не использование ремней безопасности на перегонах - штраф -10% от собранных балов.
 Нарушение численного состава экипажа (Помощь пассажира в преодолении препятствия, поиске КТ) - штраф - 50% от собранных баллов.
 Запрещенная посторонняя помощь - штраф - 50% от собранных баллов экипажу, которому оказывалась помощь.
 Выход на старт с не наклеенным (не полностью наклеенным) комплектом бортовых номеров, а также, изменение мест расположения указанных номеров в процессе соревнования - штраф -10% от собранных балов.
 Отсутствие обязательной рекламы, выданной Организатором – Недопущение к старту, либо - штраф 100% от регистрационного взноса (на усмотрение Организаторов Этапа).
 Обман, некорректное поведение - Дисквалификация на сезон 2018 г.
 Другие грубые нарушения регламента – штрафные санкции определяются Главным судьей соревнования.
 
 
Инструкция о мерах безопасности при участии в соревнованиях:
 

  Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе.
  Участники должны соблюдать Правила Дорожного Движения РФ и проявлять максимальную осторожность и внимание при буксировке неисправных автомобилей.
  Запрещается движение в автомобиле с не пристегнутыми ремнями безопасности

Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без прочных свободных перчаток.
  Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без гасителя троса.
  Запрещается находится ниже автомобиля, подымаемого лебедкой в гору.
  Запрещается находится ниже автомобиля, спускающегося под гору.
  Настоятельно рекомендуется, при подъеме автомобиля в крутую гору на лебедке,  использование страховочного троса.
  При работе с реечными домкратами типа HiJack проявляйте максимальную осторожность - автомобиль и домкрат крайне неустойчивы в момент работы.
  Настоятельно рекомендуем предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой. Помните: оборвавшийся, находящийся под нагрузкой, трос может привести к тяжелым травмам и даже гибели окружающих. Нахождение в опасной зоне посторонних лиц (зрителей, пассажиров) категорически запрещается.
  При выдергивании автомобиля другим автомобилем убедитесь в отсутствии людей на траектории движения автомобилей.
  Будьте максимально осторожны, двигаясь в лесу, падающее дерево может быть причиной несчастного случая.
 Рекомендуется надежно фиксировать автомобиль при взятии КТ


[/size]2. АВТОМОБИЛИ[/size]
  2.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс.

[/size] 2.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
[/size]Дискавери
ТС-1
ТС-2
ТС-3

[/size]
Дискавери

[/size]"Дискавери" – класс, к участию в котором допускаются легковые полноприводные автомобили любого уровня подготовки(от серийных до специально построенных), входящие в категорию “В“, принятой в РФ классификации (до 3500 кг). Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами, начиная от стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности и до диаметра равного 44 дюймам(включительно). Ввиду игровой составляющей, а также основных задач соревнования, правила для участников «Дискавери» класса во многом отличаются от правил, установленных настоящим Регламентом для остальных классов. Все индивидуальные правила отражены в данном приложении.

[/size]ТС-1
[/size]Серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.[/size]
 Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).

 
[/size]
  ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
[/size]
 Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески.  Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Двигатель
  Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма.
Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2625 мм допускается применение шин размерностью до 33 дюйма включительно.
Измерение диаметра колеса  проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
-Электрооборудование
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
-Топливная система
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
-Рулевое управление
Стандартное для данной модели автомобиля.
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
[/size]  [/size]ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
[/size]Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба.[/size]
 Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.

Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).
   На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
В классе использование защитного шлема обязательно
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.
[/size]
ТС-2

[/size]ОПРЕДЕЛЕНИЕ[/size].[/size]
 Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

[/size]ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ[/size].[/size]
 Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Двигатель
Разрешается замена двигателя.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, материала корпуса, мест крепления, водозащищенности, теплоотдачи.
Разрешается замена независимой подвески на мост, при условия крепления
моста по трехрычажной схеме - панара и две продольные тяги, либо на рессорной подвеске.
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа.
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 34 дюймов,
Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2625 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 36 дюймов включительно.
 
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Электрооборудование
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
-Топливная система
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
-Рулевое управление
Стандартное для данной модели автомобиля. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. Разрешается усиление демпфирующих устройств.
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
  [/size]ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ[/size]
 Разрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом (в т.ч. установленные  в базе). Разрешаются варианты установки лебедки, допускающие оперативное изменение направления тягового усилия (вперед, назад, в бок).

Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).
На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
В классе использование защитного шлема обязательно.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.

[/size]ТС-3
[/size]ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
[/size]Легковые (серийные, модифицированные, специально построенные) автомобили, колесной формулы 4Х4. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как транспортное средство.
[/size]ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.[/size]
 Все технические изменения, не указанные в данном перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

-Усиление
Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 39 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
-Электрооборудование
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
-Кузов и рама.
Ограничений в конструкции кузова, рамы и применяемых материалов нет.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
Рекомендуется оснащать автомобиль каркасом безопасности (п. 14.4)
[/size]ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ[/size]
 Разрешено использование более одной лебедки. Разрешаются варианты установки лебедки(ок), допускающие оперативное изменение направления тягового усилия (вперед, назад, в бок).

Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).
На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Использование защитного шлема обязательно.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
Экипаж обязан иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.

Только русский человек может гулять до утра, а в 8-00 уже быть трезвым на работе.

 

Яндекс.Метрика