0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тоже вопрос, почему нельзя шноркель из салона? И перегородку между баком и сидением обязательно ? Спасибо!
У меня так же имеются вопросы по регламенту, для класса Медиум:- В регламенте имеется запрет на удаление наружных панелей кузова, но разрешена обрезка задней части крыши. Вопрос: демонтаж крышки багажника, запрещён?- Не увидел для данного класса, ограничения по диаметру шин. Если правильно понимаю, то действует общее ограничение в 40"?- п.11,1 Реламента, "При установке лебёдки внутри кузова автомобиля все вращающиеся детали должны быть закрыты жёстким кожухом .... закрепленным независимо от лебедки". Допускается ли, на данном кожухе обустройство смотрового окна, для контроля намотки троса? Само смотровое окно, можно выполнить из оргстекла и т.п.- Сочленения топливопроводов в салоне автомобиля запрещены, а сами топливопроводы должны быть выполнены из металла. В Ниве, топливный бак находится в салоне, и закрыт негерметичной перегородкой, под которой имеются сочленения из резиновых шлангов. Поскольку такая конструкция предусмотренна заводом, то думаю проблем возникнуть не должно. Но у меня установлен дополнительный противоотливной бак, который так же имеет сочленения из резиновых шлангов. В Регламенте, запрета на установку доп.топливных баков, не нашел. Достаточно ли будет, закрыть дополнительный бак и его трубопроводы, негорючей перегородкой или коробом?За ранее благодарю, пока всё;)
По обрезка, объясняю второй раз, это ограничение и составляет класс медиум. Мин. Обрезка, по два дюйма лифт и бодик, и если ниче нигде не цепляет ставьте 40дюймов.По Лебедке и кожуха делайте как положено, окошко разрешим. По крышке багажника только при наличии каркаса! Топливопровода как идет на ниве, так и оставляйте...
Регламент, это просто регламент.Не обязательно он пишется из соображений безопасности, практически всегда в него закладываются специальные ограничения не влияющие на безопасность, но усложняющие одни позиции и ослабляющие другие. Это сделано в том числе для ограничения свобод и повышения зрелищности. Так что просто надо принимать его таким какой он есть.И не искать логику.
Не согласен в части ограничения свободы и зрелищности!!! Сам же знаешь что все регламенты написаны кровью. Из вашей безопасности и в последствии спокойного сна оргам, все эти ограничения. Есть ограничения, ясные для понимания разделения классов.
Пункт 4.2 Читайте внимательно регламент. Как и чем не обязаны отвечать, но..... Это автомобильные весы, взвешивание на базе бетонного завода "Бетон-шик", за что отдельная благодарность Главному механику предприятия Александру " Змею"!
Миша, а тебя Сурф всему соответствует? Он у тебя мостовой, с переди?
Антон! Спасибо за вопросы! Ответил так-же в файле. ВНИМАНИЕ всем!!Изменен регламент,Танк по-позже его загрузит. Ослабление в части 15 минутного зачекинивания на секцию упразднено, время на ремонт хоть до конца дня, но до времени закрытия секций .Далее пункт 16.2 удален. и поправлены местами ошибки указанные Антоном! и краткие ответы на вопросы касаемо штрафов,за что и как.
Шансы на проведение в этом году еще остались?)Так или иначе потихоньку готовим корч, в том числе в плане соответствия регламенту. Возник ряд вопросов по расположению аккумулятора. Он у нас литий-железно-фосфатный, без содержания кислоты, соответственно некоторые требования регламента не совсем в тему. Кроме того, он уже имеет герметичный пластиковый корпус, главная цель которого защитить его от нас:) Вопросы:нужно ли делать металлический поддон согласно п. 4.4? — течь из аккума нечему, сам аккум уже в поддоненужно ли закрывать аккум жестким коробом, непроницаемым для жидкости, закрепленным независимо от аккумулятора, согласно п. 4.5.? — опять же течь из аккума нечему, сам аккум уже в коробе нужно ли делать вентиляционные отверстия из короба с выходом наружу автомобиля согласно п. 4.5.? — вентиляционные отверстия ему не нужны и даже вредны, кроме того после их выполнения слетит гарантия на девайсИными словами, мы хотим установить аккумулятор в салоне за сидениями, прикрутить короб при помощи металлического поддона и двух металлических скоб с изолирующим покрытием, крепящихся к днищу болтами и гайками. Для этих креплений использовать болты, диаметром не менее 10 мм, с усилительными пластинами под каждым болтом, толщиной не менее 3 мм и площадью поверхности не менее 20 см2, расположенными с обратной стороны кузовной панели. Закрыть сверху сплошной резиновой крышкой толщиной не менее 2 мм. во избежание короткого замыкания или утечек. Будет ли этого достаточно для выполнения требований регламента с учетом особенностей аккумулятора?