0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сафарь не надежная машина, крузак лучше...сафаристы возят с собой тягу панара, рулевую, ступичные подшипники, шкворневые летят часто, проблемы с генератором и с вакуумником постоянно, стандартно разбивает шлицевую на переднем кардане в хлам. На старой машине сразу все сайленты под замену и подушки кузова. Часто бывает лопается рама в точке крепления панара, а то и сам кронштейн. Бывает трескается передний мост.Из надежного в нем это только двигатель TD42 и все...отговорил?
Цитата: "ГАЗозавр"сафарь не надежная машина, крузак лучше...сафаристы возят с собой тягу панара, рулевую, ступичные подшипники, шкворневые летят часто, проблемы с генератором и с вакуумником постоянно, стандартно разбивает шлицевую на переднем кардане в хлам. На старой машине сразу все сайленты под замену и подушки кузова. Часто бывает лопается рама в точке крепления панара, а то и сам кронштейн. Бывает трескается передний мост.Из надежного в нем это только двигатель TD42 и все...отговорил?Саня, не гони. За 6 лет круглогодичной эксплуатации из описаного тобой делал только:1. Генератор - 1 раз.2. Сайленты на лыжах и реактивках - 1 раз3. Подушки кузова - 1 раз.
ГЫ .... а ты знаешь сколько запчастей мы твоему сафарику после тебя уже поменяли.
Смотрел сафари 93 года, впринципе ничего так, если на возраст послабление дать, но пробег 300 с гаком и в рф с 2001 года. Вот думаю брать не брать. Пробег шибко пугает.
сафаристы возят с собой тягу панара...
впринципе отговорили.
я тож задумался
Смотря какая цена на этот Сафарь, если бросовая, то почему бы и не взять. Сразу всё перетряхнуть и порядок. А я бы купил BJ40, если бы они ещё свободно продавались. Простота и надёжность - это то что надо для настоящего джипа.
Саша, а вспомни кто на МАЙоФФке был основным эвакуатором - и кукурузер и сафарь...