0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и Симекс и Сильвер диагональная резинаспускать и ту и другую можно
Поставишь 35-ые и на зыбких грунтах тоскливо будет.
Поверь, лишний дюйм ширины у нас ещё никому не повредил. Тока помог.......
в принципе Миша уже ответил .объясню свою позицию по пунктам :1- при твоем лифте 36-е поставить проблема2- ты не позиционируешь машину как чисто трофийню, 3- при массе сафаря, на болоте этот дюйм не будет иметь ровно никакого значения, в любом случае сядешь по самые помидоры, а вот лебедиться таща перед собой БОЛЬШИЙ вал грунта + габариты и масса сафаря это уже причина чтобы подумать.4 -ты не очень , как я понял, хочешь резать машину.5 -неширокая резина даст тебе значительно лучшую управляемость в колее.6- для обычных перемещений 35-е для TD-42 будут полегче крутиться.
SIMEX или SILVERSTOUN??????????????????
По ширине небольшой опыт:Недавно шел 3 км по сильно грязной лесной дороге, но не полные говна, основание не болото.Туда шел груженый доверху (5 человек и полный багажник). Перли как на танке. Обратно пустой - подсаживался в паре безобидных мест и жопу таскало, стаскивало в колею, по склончику и т.п. Очень сильно прочуствовал "лишний дюйм" при разной загрузке (читай массе машины).Летом тоже такое было.Нельзя однозначно сказать, что лучше.
Цитата: "Overclock" Очень сильно прочуствовал "лишний дюйм" при разной загрузке (читай массе машины).Летом тоже такое было.Нельзя однозначно сказать, что лучше.только не понял почувствовал в лучшую или худшую сторону?
Очень сильно прочуствовал "лишний дюйм" при разной загрузке (читай массе машины).Летом тоже такое было.Нельзя однозначно сказать, что лучше.
Цитата: "monkey"Цитата: "Overclock" Очень сильно прочуствовал "лишний дюйм" при разной загрузке (читай массе машины).Летом тоже такое было.Нельзя однозначно сказать, что лучше.только не понял почувствовал в лучшую или худшую сторону?В худшую. При незагруженой машине ему не хватало давления на грунт для хорошего сцепления с дорогой.
Цитата: "Michael Villain"Поверь, лишний дюйм ширины у нас ещё никому не повредил. Тока помог.......Сказал человек, сам никогда не ездивший В скользких подьемах и снегу, лишний дюйм - всегда лишний.
Цитата: "Volk"я уже ответилспасибо за ответждем второго ответчикакстати если на порт байкал ехать там ваще неважно однако какая резина там надежная лебедь нужна одноко
я уже ответил
Цитата: "monkey"Цитата: "Volk"я уже ответилспасибо за ответждем второго ответчикакстати если на порт байкал ехать там ваще неважно однако какая резина там надежная лебедь нужна одноков прошлую осень ездили 5 машин . Надежда (Боггер) сидела 3 раза , Свобода Simex (TLC 72) -3 раза. Сурф (Гудричи ) - практически все время на лебедке, Борик на УАЗе тоже везде на лебеди....Есть разница.
давайте только богер с симаксом не сравнивать
в прошлую осень ездили 5 машин . Надежда (Боггер) сидела 3 раза , Свобода Simex (TLC 72) -3 раза. Сурф (Гудричи ) - практически все время на лебедке, Борик на УАЗе тоже везде на лебеди....Есть разница.
А Борик на Уазе на какой резине?
Цитата: "Walker"в прошлую осень ездили 5 машин . Надежда (Боггер) сидела 3 раза , Свобода Simex (TLC 72) -3 раза. Сурф (Гудричи ) - практически все время на лебедке, Борик на УАЗе тоже везде на лебеди....Есть разница.Некорректное сравнение. Разные машины, разные водители, наличие-остуствие блокировок и т.д.