Автор Тема: Первопроход Жемчуг-Утата.  (Прочитано 2011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5874
  • Перемен требуют наши сердца..........
Рассказ «Как мы прошли впервые и первые  маршрут «Жемчуг-Закаменск»
10 июня.
В 20-00 Миша примчался с работы c Тельмы , ничего толком не объяснил, начал быстро кричать:
-Собираемся! Едем! Ты со мной? У тебя на сборы 10 минут.
Я сразу же побежала, взяла купальник (почему это самая необходимая вещь в походе узнаете немного позднее). А в это время энергичный супруг начал закидывать вещи, упаковывать всё. И вот мы внизу: я и куча сумок. Вдруг подъезжает милый на МЕГАОГРОМНОМ ДЖИПЕ с 37 колесами и начинает неистово давить на клаксон. Я смотрю: места много, кто хочет проедет, а Миша гудит-гудит и едет прямо на сумки. Еле-еле успела отшвырнуть пакет с картошкой, весь его изорвала. Заплакала и подумала: "А оно мне надо? Почему нельзя просто объяснить свои действия словами? Выглянуть в окно и сказать, чтобы переставили сумки. Спокойно подождать. Зачем пипикать, жать на клаксон яростно и внаглую ехать?"  По итогу оказалось, ему просто хотелось ближе, чтобы было легче грузиться.
Я заплакала, никуда ехать с этим психом не хочу, боюсь, угробит меня, если даже здесь во дворе не жалеет.
Подошёл, извинился так грубо, приобнял:
- Всё. Тему замяли, давай спокойно поедем.
Я еду, молчу, успокаиваюсь, жду, когда к нам пассажиры сядут. Миша мне сказал на днях, что с нами поедут 2 человека. Жду, мы заезжаем на Синюшку к Серёге «Носорогу». Я так удивилась:
-О, Сергей едет. Как классно!
Рано обрадовалась, он просто дал Мише якорь. (который потом сыграл свою!!!! Охренительную роль в нашем путешествии). Кстати как-бы сразу забегая вперед)))) Миша толком мне не объяснил куда мы едем, ну я и понятно рассказала всем своим подружкам что мы едем покорять Шумак на машине. А они еще переспрашивали, точно на Шумак????)))) Впоследствии когда мы были уже очень далеко муж показал рукой в какой стороне тот самый Шумак)))
Едем дальше, а пассажиров всё нет и нет. Оказывается и не будет. Муж просто со мной не разговаривает, считает, что я по умолчанию всё знаю, сама догадываюсь, умею читать мысли- на деле-кризис взаимопонимания.
Проехали Култук, свернули на Аршан, заехали под мост через р.Иркут, остановились на ночь, время было час ночи..


11июня.
Проснулись , заправились и поехали по треку, дорога хорошая, красивая. Потом бац... И ушли в сторону от трека, не там свернули. Миша был уверен, что дорога идет параллельно, а приехали в тупик. А какой красивый тупик! Целая поляна пионов, с огромными филетово- красными бутонами. Жалею, что не упросила мужа остановиться и сфотографировать красоту.




Очень быстро добрались до зимовки (24км) которая считалась последним оплотом цивилизации. Дальше дороги не было, на улице ливень, и печальные джиперы уже собирающиеся обратно, так как серьёзно сломались. (Ленд Ровер и 200-тый Крузак)
Миша привез сломанную машину, а пока я упивалась горячим чаем товарищ Кеша жаловался на компанию, уехавшую вперед: орут, матерятся, унижают, оскорбляют))). Ну ладно, время идет, Миша стравил шины на 0.7 вкруг садимся втроем, еще штурман Денис и начинаем по-тихому объезжать первую гору что траверсой идет конная тропа. Она ушла вправо, а мы поехали слева. Сперва хорошо идем, но и снежок идет… Включаем иногда заднюю блокировку, потом обе… далее начинаем лебедиться… Пытаемся успеть догнать группу которая заехала еще с вечера на этот первый подъем.
Поднимаемся в гору, встретили Лешу со Светой на патруле, Сашу на эльке. С ними ещё Паша и Юля. Спускаемся с горы метр проехали, волокут эльку. Два проехали, лебедят эльку, три проехали- прокладывают для эльки из камней дорогу. Особенно поразил штурман Паша, очень быстро разведывал дорогу впереди машины, выбирал лучшие места, перетаскивает валуны, подстилает под эльку... Но всё равно едем настолько медленно, что нас стал догонять выехавший два часа назад  Крузак 80-ка .( Серега «Ветер». Дима пассажиром, детьми и женами. У них была цель подняться на плато Бухатый-потусить на нем и обратно)








« Последнее редактирование: 23:13, 01.09.2020 от AlexTank »
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14012
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #1 : 02:48, 31.08.2020 »
Вышли на реку Ингасун, идем вдоль реки, к нам на 80-ке присоединился Сергей. Впереди патруль на 35, потом Зая ( нам сказали Сашу можно называть так) на эльке ползёт, потом Миша на сурфе, и замыкает колонну Сергей на восьмидесятке. Идем, в основном стоим, ждем.











Начала портиться погода, накрапывает, вышли на прямую поляну и нас пропустили вперёд, за нами Сергей, потом Зая и Леша. Видимость стала ухудшаться, ливень плавно перешёл в снегопад. Ветер, снег, дождь, туман. Делали несколько попыток подняться на Бухатый, чуть не скатились в пропасть, развернулись и приняли решение делать стоянку и заночевать в 500 метрах по прямой до выхода на Плато.







В 21-00 поставили полукругом автомобили, натянули тенты, укрылись от ветра и снега. Ушла спать после дружного ужина, снег  облепил, укутал наш сурф 10 сантиметровым снегом, на траве около 15см.
Расстояние с 1-ой зимухи до первого ночлега составило около 3.5 километра.
« Последнее редактирование: 02:54, 31.08.2020 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14012
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #2 : 03:05, 31.08.2020 »
12 июня
Стоянка затянулась, так как затянулось небо, а в гору по снегу и мокрому мху не поднимешься. Лёша с компанией пошел на разведку- узнать, есть ли лучше подъем, а то очень круто.
Мы все перезнакомились, сидели, травили истории, готовили еду. Кто-то заминировал поляну около лагеря, и на мину наступило несколько человек.
Таня с детьми пошла смотреть травы, утопали далеко в горы. Появилось солнышко, а Леши до сих пор нет. Света поменялась в лице, вся загрустила, как будто потеряла смысл жизни. Перестала раздавать команды, кому как жить и что делать, потом сорвалась с места и пошла искать мужа, а тут и он навстречу.
выезд в 18-30. Ждали таяние снега на подъем в Бухатый. Снег сошёл, трава обветрилась. Поехали в подъем, я и Дима на отвесе (объясняю, для тех, кто не в теме: джип несется по уклону горы, а ты стоишь на подножке, держишься руками за багажник. А когда уклон меняется, то быстро спрыгиваешь с метровой подножки и перебегаешь на другую сторону, а то сурф может укатиться кубарем с горы).
Удивительно, но взяли подъем сразу и легко.









Потом прошли 11,2 км. Каменные участки, кругом болота, вода. Все очень красиво!! На закатавающем солнце небо играет красками. Можно подумать что мы на Альпийских лугах. Здорово!!! Болота не растаяли, под низом лед. Остановились у истока реки Малого Уругудэй в 22-20 по времени.
Миша шутит:" Садись, дорогая, подвезу на маршрутке Тунка-Закаменск. Прямой маршрут с максимальным удобством в стиле"а-ля джиперы"
« Последнее редактирование: 03:15, 31.08.2020 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14012
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #3 : 03:19, 31.08.2020 »
13 июня
выезд в 7-20. Едем медленно по по валунам, спрятанным в высокой траве со мхом. Растительность под ногами мешает, проваливаемся до колена. Солнечно.

Цена ошибки Дениса: мы ушли в болото, скакали по кочкам, ямам, камням. Искали путь. Повезло, что дальше в болото не ускакали. Вдруг Леша по рации спросил дорогу и тогда все поняли, что мы уехали не туда, развернулись, побежали ножками впереди сурфа два начинающих штурмана, которых и штурманами и назвать нельзя: любимая жена, которая всегда пассажир и турист-пешик!. Итог- прошли с места стоянки всего 2,2 км. Стоим ждем группу, которая объезжает болота и камни.




Сейчас 10-30, ждем других. Во время стоянки не только принимали солнечные ванны, но и отремонтировали антенну для рации. Попытались зажечь примус без спичек при помощи охотничьих звёзд. Не пробуйте, не получится.
12-12 стоим до сих пор, принимаем солнечные ванны. Ждём. Сломалась стремянка у эльки, сварочный аппарат Миши отнесли. Уже 14-30 ремонтируются. Иногда переговариваемся по рации с ними.
Ждали до 17-00. Приняли решение выдвигаться самостоятельно. Поднялись вверх на гору, резкий спуск мы с Денисом как два отвеса. Денис показал в расщелину, идем между двух скал: с одной стороны валуны сплошной стеной, с другой стороны резкий уклон лесного массива вперемешку с камнями. Единственный шанс - рубимся вдоль горного ручья. Идем тихо, машину заваливает, если есть сосны, то лебедимся. С каждого валуна прыжок 1-2 метра вниз, налево, направо не свернуть, сурф не развернуть. Единственный выход спускаться вниз по узкому ущелью с ручьем вдоль двух скал. Один раз прыгнув с валуна, машина полностью легла на правый бок. Ничего не помогало: не достать до деревьев, не расшатать. Не знаю, что сделал мой любимый, но это чудо.


Я взбунтовалась. Сказала, что без разведки никуда больше не поеду, лягу под колеса. Денис меня сторонится, я ору в душе со психа, что нам попался «Сусанин».
Миша убежал смотреть дорогу, откуда у него столько сил, не знаю, восхищаюсь мужем, благодарю Бога за него.
Сейчас уже 20-00. Мы идем ещё вдоль ручья. Рубимся. Я устала, нет сил. Миша двужильный. Прыгая с очередного уступа Миша долго не может вырулить влево, потом вылазит из-за руля….. блин - погнули рулевую тягу.

21-15 решили здесь заночевать, прямо на ручье.
Проехали 3,2 км
« Последнее редактирование: 03:29, 31.08.2020 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14012
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #4 : 03:37, 31.08.2020 »

14 июня
Спали сломанные на ручье: сурф на растяжке: на лебедке, на хайджеке, сзади на ленте оранжевой. В 22-10 услышали по рации Лешу, ответить не успели, села батарейка. Спали в машине, казалось, что всю ночь кто-то ходит. Сломался сильно.
Проснулись в 7-00. Миша сразу лег под машину в воду, что- то делает, ходит молчаливый, морально подготавливается к самому плохому. Он не взял с собой молоток что-бы если что выбивать рулевые наконечники из конусов. Зато взял газовую горелку .В итоге она спасала еще не один раз!!!)))
Чудо свершилось, ремонт закончился, проскочили страшное ущелье. Общая длина спуска составила около 800 метров полной жести. Время 12-00 мы уже стоим на тропе Казарменном, речка в 5 метрах
51.378062 точка 102.312203 мы здесь.
2,5 км до реки Б.Уругудей.
Шли по льду, болоту, кустарникам, камням, по реке, по бревнам. Встали перед подъемом в гору в 17-30.












Резкий уклон. Будем думать, как ехать.
А пока обед.
 Подумав,перекусив начали подъем и тут-же прижимаемся к огромному листвяку. Миша выносит заднее правое стекло собачника…Оглядываясь видит оторванный левый задний амортизатор. Поднимаемся дальше в гору с отвесом достаточно страшно, но ещё страшнее, когда вдруг неожиданно ты оказываешься прижатым между толстой сосной и сурфом, я почувствовала себя селедкой под шубой. В одном месте пришлось с метр длиной выложить новую дорогу накидывая сотню булыжников, иначе была велика опасность сорваться под откос. После шоу на горе Безымянной с отвесами добавилось пиление упавших деревьев. На одно дерево, ствол которого могут отхватить с трудом 3 человека, ушëл час. Объехать его было не реально. Итого в 21-03 мы поднялись на вершину ( высота 1900), но мне даже не дали возможностью насладиться. Мужчины крикнули :"Вперёд! " И решили продолжить спуск. Я уже в состоянии Сомнамбулы, не понимаю, что говорят, не воспринимаю никакую информацию. Усталость катастрофическая, не знаю, как это может нравится Мише и Денису.
Ура!!! Спуск отменили, снизу идет встречная команда, решили их ждать на вершине. В 22-00 мы сидим у костра на перевале и ждем «Встречу на Эльбе»!!!!))))






Подъехал джимник с пластиковыми сиденьями и задней дверью. Такие активные, как будто не устали: давай сразу суетиться, настроили свет, настроили печку, давай варить мясо. А мы втроём против них уставшие, молчаливые, тихо сидящие без сил.
Я так устала, что уползла спать.
Расстояние прошли 8 км




« Последнее редактирование: 03:51, 31.08.2020 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14012
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #5 : 03:49, 31.08.2020 »
Продолжение следует.
Пилите анонс в инсте. :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1856
  • Забанен. Навечно.
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #6 : 08:13, 31.08.2020 »
Класс!
 :good:
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5257
  • Порядок бьет класс.
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #7 : 11:04, 31.08.2020 »
  :ok: только фото почему-то не кажет.

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5874
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #8 : 13:21, 31.08.2020 »
В телефоне кажет
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14012
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #9 : 15:06, 31.08.2020 »
В телефоне кажет
Непонятно, когда вы разъехались с основной группой.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Б а р к а С

  • DS: помешанный
  • **
  • Сообщений: 1155
  • Надо же чем то в жизни заниматься...
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #10 : 21:33, 31.08.2020 »
Огонь, афтар давай продолжение...

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5874
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #11 : 22:39, 31.08.2020 »
Непонятно, когда вы разъехались с основной группой.
Тут важно понять, что с севера вышли на проход 4 машины. Рендж совсем сразу сломался, Элька со стремянкой позже, ну и Патруль был с ней в поддержку, поэтому я остался один. А с юга  Эдик шел в одного с квадриком Александра Базарова, но потом квадру стало тяжко и он пересел третьим в джимник к Эдику.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #12 : 22:40, 31.08.2020 »
А почему нет ни одного фото штурманши? Если сама всё снимала, то есть такая штука, селфи называется : )
8-902-5-125-745

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5874
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #13 : 22:44, 31.08.2020 »
А почему нет ни одного фото штурманши? Если сама всё снимала, то есть такая штука, селфи называется : )
Есть! Будет!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14012
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #14 : 02:01, 01.09.2020 »
15 июня
Проснулась от яркого солнца. На поляне четверо мужчин-южан: егерь- бурят Александр Базаров, Эдик Селенгинец, Петр Иванович, именно они рубились с юга. Угостили нас вкусным супом, обменялись впечатлениями и особенностями проезда. Запланированный ремонт пульта лебедки у Миши получился на 5 баллов! Эдик тоже с коробкой воевал и еще с чем-то)))
Выехали со стоянки в 11-09
Река Ута-Жалга идем вдоль или при ней. В последствии именно Ута-Жалга оставила самые жесткие и печальные последствия!!!!









До Зун-Мурена осталось всего 900 м и у нас колесо погнулся диск в 15-00 . В  15-20 поломку устранили. Прямо на реке поставили хайджек, поменяли загнутый диск. Теперь поедем на запаске 35, а остальные колеса37.





В 15-40 выехали на речку Зун-мурен, двигаемся по руслу. Попали в большой брод, отвалилась ещё какая-то запчасть. Оказалось не выдержали резинки демпфера + открутилась сама гайка,в итоге болтающий демпфер по дороге)))
От меня Миша уже скрывает поломки, но я наблюдательная:
1.заднее стекло собачника выбили
2.задние фары разбили
3.диски три штуки помяли
4.амортизатор сломали
5.пробили какую-то хрень, теперь бежит масло(сальник ГУРа совсем потек))))
6.демфер с ним что-то
7.погнули рулевую тягу, потом еще одну-межколесную, потом короткую продольную заднюю)))
8. что-то с запуском лебедки
Итого... половина пути пройдена именно с этими потерями.
Места красивые, идем по реке, по воде, по огромным валунам, налетели на подводный скальник. В 17-38 погнулась рулевая тяга номер два, Миша прямо посередине реки лежит и ремонтирует.
Дороги нет нигде: слева сильный уклон горы, справа бурелом, болота и деревья. Приняли решение идти справа по кочкам с валунами.
В 18-05 ремонт закончили. Тронулись дальше.
Заехали на берег, заезд сложный, прыгать на берег надо на 2 метра вверх. Дальше по реке идти невозможно, скала и валуны. Лебедились 2 раза и опять выгнулась тяга.
Миша сказал, что это последняя поломка, больше не будет.
Сидим в лесу, полдничаем бутербродами.
В 19-15 поехали дальше по реке, по косогорам, по болоту и вот в 21-15 мы на зимовье.


Вот на этом зимовье  можно и сказать что первопроход закончен, дальше есть дорога, но она из под ГТСМ-ки и она тут ходит 2 раза в год…не более)))). До ферм где практически начинается гравийка пройти надо около 20км. Зимуха эта-стартовая площадка кто сплавляется вниз по Зун-Мурену. Было хорошо, тепло и даже Миша по ноутбуку фильм какой-то смотрел пока не захрапел))) А вспомнила, он смотрел «Белое солнце пустыни»!
Расстояние 17,2 км
« Последнее редактирование: 02:04, 01.09.2020 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14012
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #15 : 03:48, 01.09.2020 »
16 июня
День нашей свадьбы, у нас праздник, мы молодожены- 4 года.


Выехали в 10-00, сразу болото со мхом. Денчик впереди показывает дорогу, машина проваливается, приняли решение ехать по кустам. Выехали с леса на мокрое болото, идущее параллельно речке. Болото с травой, в одном месте качнуть, в другом перетекло и булькнуло. С одной стороны на подножке еду я, с другой стороны Денчик, ветерок, быстро, так хорошо, аж душа запела. Вдруг всё болото перепахано, колея высокая. Миша поехал и по самые пороги утонул в трясине. Нет ни деревца, только якорь и сандтраки спасли нас. Пошли пешком, потом опять поездка с ветерком и уже скоро будет зимуха, которую называют ещё избой старателей. Сзади нагоняет темная туча с молниями, грозой. В 15-00 на зимухе решили перекусить, мимо пролетает военный вертолет, делает круг вокруг нас, разворачивается и садится. Оказывается хотели передать Базарову спутниковый телефон, но нам решили не давать. Вертолет улетел, мы тронулись. Тут нас начала туча, видимость нулевая, высокая болото с почками и травой, ветер... а Денчик идет и идет... Нам дорогу показывает.

Стали подниматься к гору, слышу странный звук, а Миша меня успокаивает:
-Всё нормально, ничего страшного.
Сурф идет тяжело, даже в маленькую горку. Оказывается мы просто потеряли привод на задний мост. Кардан крутится-колеса стоят! ( разбор в Иркутске показал конец главной паре) Причина- на булдыганах открутило сливную пробку, и масло пошло прочь из машины))). Накачала колеса задние до 3.0, передние стравили до 0.3 и поехали на лебедке по болотистой мху. Метр едем, метр на якоре, метр едем, метр на лебедке. Один раз Миша разогнался и проехал метров 20, от радости завалился на бок в яму.
















Выбрались.
В 16-33 поменяли лысую запаску 35 с переднего колеса на заднее колесо 37. Где-то еще между Бухатым и Зун-муреном лишились передней блокировки,ох как бы она нам сейчас пригодилась!!!!
Идем в гору только на передних колесах, трава мокрая, земля каток, выбираем места с камушками. Лебедимся через каждые 20-30 м, движок лебедки раскалился. В 19-15 решили дать остыть двигателю и заодно перекусить. В лесу после ливня всё мокро, попытка разжечь костер не удалась. Миша побежал на разведку, надеюсь узнает, сколько ещё нам рубиться в гору. Денчик говорит, что напрямую км. Покажите мне того человека на автомобиле, который поднимается в гору прямо.
Высота, которую мы должны одолеть, равна 2000
Впереди нас ждет высшая точка подъема, потом спуск и двинемся на фермы.
Поднялись 1875. Рубились до 22:19.
Встали на лебедке и на ручнике.
Решили: с утра без завтрака рубимся.
« Последнее редактирование: 03:52, 01.09.2020 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14012
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #16 : 03:54, 01.09.2020 »
17 июня
Проснулись в 6-00 и решили сразу рубиться. Поднимались в гору на лебедке, только на лебедке. На этот подъем ушло 12 часов прямого лебежения. Слава Богу лебедке! Трава мокрая,земля сырая, каток. В 12-00 начался просвет, понятно, что уже ближе к опушке. Заиграло солнышко и мы решили немножко переждать, чтобы подсохло. До 13-00 обедали, грелись на солнышке. Сделали последний рывок и вуа-ля вершина. Радости много, счастья.
Сразу же начали спуск. И опять пошел дождь. Налетели на острый корень. Вспороли колесо. Отправили в 15-00 Дена в Жаргалу. В это время мы отремонтировал колесо: взяли запаску, внутрь хайджек засунули и распрямляли погнутый диск. Потом Миша проверил подшипники, поставили колесо на место и поехали потихоньку. Сели, взяли якорь, вытащили, опять сели. Уже 17-40. Миша говорит:
- Устал, пошли в деревню.
Закрыли сурф, отошли метров 5 и вдруг звук машины. Кто-то сверху рубиться, откуда мы приехали. В 18-00 увидели Эдика Селингинца и Петра Ивановича на джимнике, Александр Николаевич на квадрике. Подцепили сурф на джимник и доехали до летней фермы. Ехать было километра три, сурф застрял только раза два-три, Джимник помогал вытащиться. Александр Николаевич уехал на квадрике в поисках трактора,который сможет нас довести до второго перевала. Решили найти трактор, заправить солярой ( 50литров ×60руб=3000 руб).
Разместились у Жоргала (по- бурятски это счастливый). 


Гостеприимный хозяин не только напоил чаем, угостил сливками, но и поделился мясом. Эдик приготовил потрясающее жаркое. В 21-40 мы уже поняли, что остались без трактора, будем его ждать завтра. Легли спать рано в 22-00
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14012
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #17 : 04:03, 01.09.2020 »
18 июня.
Проснулись в 7-00 от звука и толчка-это коровы бодали нашу запаску. Прибежал Денис, позвал на завтрак. В 10-00 поехали. Впереди Жоргал на коне вёл сурф как самый настоящий штурман.
Позади на джимнике Эдик хихикал:
- У меня штурман ленивый, не любит лебедиться, машину вытаскивать, поэтому хорошо разведует дорогу.
Так проехали немного и встали в траве.
Вдруг трактор показался, у Миши сразу настроение улучшилось. Песни запел, глаза загорелись. Поехали цепочкой: Жоргал на коне, трактор, сурф, джимник- через поля размытые, речки в брод, дорогу убитую. По итогу трактор просто оказался как подстраховка. Практически везде шли с ненатянутым тросом. Перевал был сухим, Миша поднялся сам.
Вышли на нефритовую дорогу, поехали сами. Прошли первый перевал, встретили егеря-шамана Сашу на квадрике с соляркой.
В 12-00 тронулись дальше штурмовать второй перевал. Поднялись уже без приключений,а далее полуунылая дорога до с.Утата. Там мы подкачали передние колеса,созвонились с родными(9 дней были вне связи), и поехали в сторону Закаменска (80 километров).И тут мы поняли что при наборе скорости в 50 км/час у нас дико начинает развиваться шимми. Приняли решение заезжать в Закаменск, искать шинку для балансировки колес.







В итоге там нам ничего и никто не помог(((. Выезжаем и начинаем понимать что так ехать 900 километров до Иркутска не реально. Миша опять разбирает обе ступицы, проверяет подшипники, вроде нормально. Выходим на связь с Эдиком, он душевно предлагает ехать до Гусинозерска, там в гараже опрессуем рулевые наконечники. Хорошо!! Едем. 300 км отпахали. Почти час ночи Эдик встречает и в гараж. Быстро снимаем тяги и на пресс. Беда не ушла…Ведем переговоры с Улан-Удэе в Номаде-боксе уже все будет для нас открыто, наконечники лежать на верстаке. Но на подъезде к столице Бурятии приминаем решение двигаться дальше ибо по времени все будет так-же, а вдруг не из-за наконечников шимми появилось???. Ну и что? Спустя 27 часов (я рулила целых 2 часа) Михаил въехал в Иркутск!!!

Вот так побывав почти на Шумаке)))) я прожила с мужем этих трудных, но очень счастливых 9 дней!
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14012
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #18 : 04:05, 01.09.2020 »
Все фотке тут
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=491


ЗЫЖ Чтото я в инсте не увидел анонса со ссылкой  %)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5874
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #19 : 10:16, 01.09.2020 »
Как то не смог я этого сделать, помоги пожалуйста!))))
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5874
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #20 : 10:41, 01.09.2020 »
Фильм по материалу супер будет, не знаю как только хорошо чтоб получилось.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Кубинец

  • За туманом......
  • *
  • Сообщений: 343
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #21 : 12:59, 01.09.2020 »
Ндаааа:) я начинаю думать,  хорошо что сломался там где сломался:)

Оффлайн runnita

  • *
  • Сообщений: 756
  • В поисках дороги, где застрянет трактор..
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #22 : 13:44, 01.09.2020 »
До фига восторгов и эмоций по поводу вашего первопрохода!!! Вы очень очень крутые! И я вам беззастенчиво и откровенно завидую. Мечта моя была вот такой трансхамардабанский маршрут.


 :secret: Там, где вы взяли МЕГАОГРОМНЫЙ ДЖИП (Сурф), который можно так ушатать, больше нету?

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5874
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #23 : 14:19, 01.09.2020 »
Да как нету, жив и почти здоров. Вваливаю в ремонт, он на ходу, Кочкодром 2020 прокатывал на нем спорт
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Мух

  • Сообщений: 6
Re: Первопроход Жемчуг-Утата.
« Ответ #24 : 18:16, 01.09.2020 »
офигенно! Молодцы!!!

 

Яндекс.Метрика