Нашел название этого реле, Выключатель массы автомобиля дистанционный ВМД-1А
[/size]Общие сведения[/color]
[/size]Выключатель ВМД-1А предназначен для работы в системе электрооборудования автомобилей, служит для отключения отрицательного полюса (минуса) аккумуляторной батареи от корпуса ("массы") автомобиля. ВМД-1А: ВМД - выключатель массы дистанционный; 1А - модификация. [/color]
[/size]Технические характеристики[/color]
[/size]Номинальное напряжение постоянного тока в цепи управления и в цепи контактов, В - 12 Номинальный ток в цепи контактов, А - 50. Напряжение срабатывания при температуре окружающего воздуха 20+5°С, В, не более - 8. Ток, потребляемый удерживающей обмоткой при номинальном напряжении, А, не более - 0,25. Ток, пропускаемый в течение 30 с, А, не более - 1000. Тип контактной системы - С замыкающими контактами Режим работы: контактной системы и электромагнита - Продолжительный номинальный S1 контактной системы - Кратковременный номинальный (стартерный режим) S2, с пропусканием стартерного тока не более 15 с и с интервалом между пропусканиями не менее 1 мин Масса, г, не более - 350 Гарантийный срок эксплуатации выключателя соответствует гарантийному сроку автомобиля, для которого изделие предназначено, при гарантийной наработке автомобиля в течение 1,5 лет (или 1000 циклов включений при проведении стендовых испытаний). Гарантийный срок хранения выключателя в упаковке предприятия-изготовителя - 2 года с момента выпуска.[/color]
[/size]Конструкция и принцип действия[/color]
[/size]Выключатель ВМД-1А состоит из электромагнита, контактной системы и возвратной пружины. Электромагнит имеет замкнутую магнитную систему и состоит из корпуса, полюса и сердечника. [/color]
[/size] [/color]
[/size]может я провода перепутал когда подключал, схема в первом посте.[/color]