0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тоже хочу. 33 колеса и все остальное. Дискавери 2два чел
Я всячески пожелаю успехов этой экспедиции. Но, как подготовившийся к проходу Староколымской трассы, хотел бы написать следующее:- Это далеко не прогулка. Эвакуация из самых сложных мест оттуда возможна только вертолетом. Поэтому экипажи должны быть подготовлены значительно сильнее. За пять дней пройти от начала Староколымской трассы до Магадана - это очень сильное преувеличение.- покрышки 33" и 31" - не серьезно. Стоит заменить на 35" + 33", причем под длиннобазовиком понимать что то типа УАЗ. Для более длинных машин - 37".
Последние несколько лет в тех местах засуха...болота перестали быть преградой, остались тока реки...в горных реках важнее размера колес масса машины...Но мы готовимся серьезно))))
Я всячески пожелаю успехов этой экспедиции. Но, как подготовившийся к проходу Староколымской трассы, хотел бы написать следующее:- Это далеко не прогулка. Эвакуация из самых сложных мест оттуда возможна только вертолетом. Поэтому экипажи должны быть подготовлены значительно сильнее. За пять дней пройти от начала Староколымской трассы до Магадана - это очень сильное преувеличение.- покрышки 33" и 31" - не серьезно. Стоит заменить на 35" + 33", причем под длиннобазовиком понимать что то типа УАЗ. Для более длинных машин - 37".Там предстоит сотни метров идти по дну реки с большими камнями и которая может быть весьма бурной. Спуски в броды могут быть очень крутыми. Болота длинные и глубокие.Там давно уже никто не ходил на 33". Там по минимуму ходили на 35". Последний проход был на Ниве с портальными мостами и 35" покрышками. Это был экипаж АвтоВаза. Ну и наконец, там тучи медведей. Почти все червивые. Хорошее оружие было бы очень желательно. Никаких ночевок в палатках.
Вполне успешно прошли старую за 5 дней. Два из них стояли на берегу, ждали спада воды в реке Аркагала. 33’’ маловато конечно, но хватило. Броды проходимые. Медведей не было видно, далеко один экипаж видел, но уже не на старой