Автор Тема: прихватило солярку!  (Прочитано 12662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diesel60

  • Гость
прихватило солярку!
« : 10:10, 05.11.2008 »
Доброго времени суток! Поссоветуйте как быть, вчера приморозило начал заводить машину TLC 60, а двигатель работает не устойчиво и на газ не реагирует совсем. Я машину на веревке утощил в гараж и что выяснилось дополнительный топливный фильтр перед основным во льду ( шуге), в баке литров 30 осталось. Загнал машину опустив шланг в бутылку и теперь незнаю что делать? а самое главное при запущенном моторе не включается не одна передача, глушишь мотор все в порядке все передачи работают мистика какаято, весь день была слякоть на улице, млжет подзамерзло чего?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
прихватило солярку!
« Ответ #1 : 10:23, 05.11.2008 »
Отморозь солярку в теплом боксе и долей полный бак зимней соляркой.
Сейчас морозу еще не большие, так можно сделать.
А потом уже переходи исключительно на зимнюю соляру
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
прихватило солярку!
« Ответ #2 : 10:56, 05.11.2008 »
А если завтра -20 будет?
Не, Дима, проходили уже, сливать, продувать систему, менять топливный фильтр и заливать зимнюю соляру. Только так.

Diesel60

  • Гость
прихватило солярку!
« Ответ #3 : 11:19, 05.11.2008 »
Цитата: "Кузьма"
А если завтра -20 будет?
Не, Дима, проходили уже, сливать, продувать систему, менять топливный фильтр и заливать зимнюю соляру. Только так.

а продувать каким образом?

Diesel60

  • Гость
прихватило солярку!
« Ответ #4 : 11:26, 05.11.2008 »
а с коробкой что могло произойти тогда?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
прихватило солярку!
« Ответ #5 : 11:44, 05.11.2008 »
Последовательность операции.
1. Загнать в теплый бокс.
2. Дать оттаять хотя бы полдня, а лучше сутки.
3. Слить соляру с бака и оставить ее до весны.
3. Любым компрессором продуть шланги от бака до фильтра, от фильтра до ТНВД и от ТНВД до бака. Операция в принципе необязательная, но желательная, вдруг у тебя там сильно запарафинилось.
4. Поменять топливный фильтр.
5. Залить зимнюю солярку.
6. Радоваться жизни и в дальнейшем в межсезонье пораньше переходить на зимнюю горючку.
По коробке не подскажу, хотя, думается мне, дело не в ней, а в сцеплении, возможно вода попала на диск или корзину, хотя у меня никогда такого не было. Во всяком случае сначала дать оттаять машине и потом поглядеть.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
прихватило солярку!
« Ответ #6 : 12:11, 05.11.2008 »
Можно проще.
Взять канистру зимней соляры, залить туда антигель из соображений смешивания  с 30 литрами летней в баке. Нагреть соляру в канистре градусов до 50 (в горячей воде или воздухом горячим, варианты разные есть). Бахнуть в бак с летней и радоваться жизни. Проходили неоднократно в лесу, отогревая  машины, канистры и баки паяльными лампами.
Если замерзло в фильтрах все - отогревай кипятком, как  заведешь - все проблемы исчезнут. Парафин как замерзает, так и тает, ничего сливать не надо.
Цитата: "Diesel60"
а с коробкой что могло произойти тогда?
Не знаю, но с это отдельная тема.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
прихватило солярку!
« Ответ #7 : 12:14, 05.11.2008 »
Цитата: "PavelTrofimov"
Если замерзло в фильтрах все - отогревай кипятком, как  заведешь - все проблемы исчезнут.

Вода испарится? Интересно куда :wink: Ты уж тогда дописал бы, слить отстой из топливного фильтра.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
прихватило солярку!
« Ответ #8 : 13:14, 05.11.2008 »
Хм, так речь про парафины или про воду?
Вода есть и там и там, как понимаю, парафинов меньше в зимней.
По идее если теперь отогреть и залить зимней до верху, поездить, все должно быть норм.
Сколько был мороз, у вас наверно холоднее?
У меня сейчас где-то 50 на 50 зимняя-летняя в баке, утром -10, вроде все нормально пока. Подогревы еще не включал, завелся с полпинка.
Хотя вода еще не до конца в багажнике замерзла, в отличие от незамерзайки в бачке :twisted:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
прихватило солярку!
« Ответ #9 : 13:33, 05.11.2008 »
Цитата: "Overclock"
Хм, так речь про парафины или про воду?
Вода есть и там и там, как понимаю, парафинов меньше в зимней.
По идее если теперь отогреть и залить зимней до верху, поездить, все должно быть норм.

И то и другое может быть причиной. Просто парафинится обычно в трубопроводах, а в фильтре, в отстойнике вода замерзает.
Можно конечно и просто рабавить зимней, но, попав один раз на сильный перепад температуры (в минус ясенно) и опять не заведясь, я проделал всю операцию по полной и зарекся так эксперементировать.

Diesel60

  • Гость
прихватило солярку!
« Ответ #10 : 13:38, 05.11.2008 »
Цитата: "Кузьма"
Последовательность операции.
1. Загнать в теплый бокс.
2. Дать оттаять хотя бы полдня, а лучше сутки.
3. Слить соляру с бака и оставить ее до весны.
3. Любым компрессором продуть шланги от бака до фильтра, от фильтра до ТНВД и от ТНВД до бака. Операция в принципе необязательная, но желательная, вдруг у тебя там сильно запарафинилось.
4. Поменять топливный фильтр.
5. Залить зимнюю солярку.
6. Радоваться жизни и в дальнейшем в межсезонье пораньше переходить на зимнюю горючку.
По коробке не подскажу, хотя, думается мне, дело не в ней, а в сцеплении, возможно вода попала на диск или корзину, хотя у меня никогда такого не было. Во всяком случае сначала дать оттаять машине и потом поглядеть.

но еслиб попала вода онаб и на заглушенном двигателе не работала, ато на заглушенном все в норме, а при заведенном тишина? не чего не понимаю

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
прихватило солярку!
« Ответ #11 : 15:23, 05.11.2008 »
Цитата: "Diesel60"
По коробке не подскажу, хотя, думается мне, дело не в ней, а в сцеплении, возможно вода попала на диск или корзину, хотя у меня никогда такого не было. Во всяком случае сначала дать оттаять машине и потом поглядеть.

но еслиб попала вода онаб и на заглушенном двигателе не работала, ато на заглушенном все в норме, а при заведенном тишина? не чего не понимаю[/quote]
На заглушенном передачи могут включаться, а на заведенном диски проскальзывать, при этом может небольшой момент передаваться в коробку.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
прихватило солярку!
« Ответ #12 : 16:50, 05.11.2008 »
Цитата: "Кузьма"
Цитата: "PavelTrofimov"
Если замерзло в фильтрах все - отогревай кипятком, как  заведешь - все проблемы исчезнут.

Вода испарится? Интересно куда :wink: Ты уж тогда дописал бы, слить отстой из топливного фильтра.
Вода-то причем? Проблема летней соляры в парафине вроде как, а не в повышеной концентрации воды :D  Если в фильтре замерзла вода, тогда дело не в летней соляре, а в хреновой соляре.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн vit`ka

  • Сообщений: 168
прихватило солярку!
« Ответ #13 : 20:58, 05.11.2008 »
передачи не втыкаются на заведенном......сцепление вероятно не отжимается

Diesel60

  • Гость
прихватило солярку!
« Ответ #14 : 09:23, 06.11.2008 »
Цитата: "vit`ka"
передачи не втыкаются на заведенном......сцепление вероятно не отжимается

тоесть пришел конец выжимному подшипнику или самой  корзине?

Diesel60

  • Гость
прихватило солярку!
« Ответ #15 : 10:14, 06.11.2008 »
Цитата: "vit`ka"
передачи не втыкаются на заведенном......сцепление вероятно не отжимается

 а могла жидкость замерзнуть?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
прихватило солярку!
« Ответ #16 : 10:26, 06.11.2008 »
Цитата: "Diesel60"
Цитата: "vit`ka"
передачи не втыкаются на заведенном......сцепление вероятно не отжимается

 а могла жидкость замерзнуть?

Это только сильно плохая жидкость.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
прихватило солярку!
« Ответ #17 : 10:30, 06.11.2008 »
Цитата: "Diesel60"
Цитата: "vit`ka"
передачи не втыкаются на заведенном......сцепление вероятно не отжимается

 а могла жидкость замерзнуть?


частенько бывает , что она не замерзает а значительно сжимается на морозе. Из-за этого плохо работает сцеплени, педалб "пустая".

В данном случае поможет замена тормозухи.

Diesel60

  • Гость
прихватило солярку!
« Ответ #18 : 11:25, 06.11.2008 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "Diesel60"
Цитата: "vit`ka"
передачи не втыкаются на заведенном......сцепление вероятно не отжимается

 а могла жидкость замерзнуть?


частенько бывает , что она не замерзает а значительно сжимается на морозе. Из-за этого плохо работает сцеплени, педалб "пустая".

В данном случае поможет замена тормозухи.

а если в боксе теплом постоит отойдет, а если не жидкость то тогда с чего начинать?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
прихватило солярку!
« Ответ #19 : 11:32, 06.11.2008 »
Цитата: "PavelTrofimov"
Вода-то причем? Проблема летней соляры в парафине вроде как, а не в повышеной концентрации воды :D  Если в фильтре замерзла вода, тогда дело не в летней соляре, а в хреновой соляре.

Вода в фильтре, давно не сливалась (если уж ее там столько оказалось), фильтр на замену, ты же про него ничего не сказал, вот я и дополнил твой ответ.

 

Яндекс.Метрика