0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А пятаки эти хде у нас находятся? :roll:
И пятаки и втягивающее недавно ремонтировали..... видно, рецидив.А вода вряд-ли: во первых, это каждую зиму повторяется, во вторых брод маленький был, до стартера наверно вода не доходила
Пятаки медные в стартере западают.:-)Петя тебя научит монтировкой по правильному месту стучать, чтобы он реагировать начинал.
Пятаки как раз замыкают втягивающее реле. Хотя по идее, если щелкает, то тут проблема в другом.
На Тойотах пятаки меняются элементарно и стоят недорого.А на Ниссаны отдельной запчастью они не идут. Тут либо колхозить, либо менять втягивающее целиком.ЦитироватьПятаки как раз замыкают втягивающее реле. Хотя по идее, если щелкает, то тут проблема в другом. Нифига подобного. Само то реле исправное. Оно щелкает, а контакта нет. (у меня так и было. Заменил пятаки и жисть наладилась).
Я уже и забыл, когда это делал... а люди помнят :wink: Кстати, на Сурфе реально помогало, особенно когда на перекрёстке заглохнешь и завестись не можешь
Цитата: "JEEPpoDED"На Тойотах пятаки меняются элементарно и стоят недорого.А на Ниссаны отдельной запчастью они не идут. Тут либо колхозить, либо менять втягивающее целиком.ЦитироватьПятаки как раз замыкают втягивающее реле. Хотя по идее, если щелкает, то тут проблема в другом. Нифига подобного. Само то реле исправное. Оно щелкает, а контакта нет. (у меня так и было. Заменил пятаки и жисть наладилась).На клемму втягивающего напряжение подаётся от замка зажигания через дополнительное реле. Надо точно удостовериться, что щелкает именно втягивающее, а не эта релюха. Если щелкает втягивающее, то да, не замыкаются контакты. Простой способ проверить - ткнуть ключом по контактам втягивающего, которые обычно снаружи.
Цитата: "Extremal Peter"Я уже и забыл, когда это делал... а люди помнят :wink: Кстати, на Сурфе реально помогало, особенно когда на перекрёстке заглохнешь и завестись не можешь Петя, дык ты скажи, куда стучать то?