Автор Тема: Есть вопрос по ремонту ступицы  (Прочитано 2868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
В одной не очень хорошей (если не сказать более) шиномонтажке не затянули гайки переднего колеса.
 :evil:
Как результат - шпильки разбили свои посадочные места, теперь гайки колеса прокручиваются вместе со шпильками.
     :?:  Собственно вопрос есть ли возможности ремонта без замены ступицы? Сверловка с установкой больших в диаметре шпилек, или еще что-нибудь бюджетное?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Есть вопрос по ремонту ступицы
« Ответ #1 : 00:30, 24.12.2008 »
сочуствую
сам всегда протягиваю в конце гайки

по теме мыслей нет
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Есть вопрос по ремонту ступицы
« Ответ #2 : 10:11, 24.12.2008 »
Поскольку эта часть ступицы уже и так убита, можно попробовать шпильки с обратной стороны прихватить сваркой, только очень аккуратно, точечной сваркой
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Есть вопрос по ремонту ступицы
« Ответ #3 : 11:25, 24.12.2008 »
Дима все правильно сказал, прихватываешь с другой стороны сваркой и ездишь еще долго и счастливо.

Оффлайн Володя

  • Ветеран клуба
  • Сообщений: 67
Есть вопрос по ремонту ступицы
« Ответ #4 : 00:32, 28.12.2008 »
Цитата: "Кузьма"
Дима все правильно сказал, прихватываешь с другой стороны сваркой и ездишь еще долго и счастливо.


Не все так просто, счастья может не получиться!
К примеру на УАЗке стоит маслоотводящий щиток из 1-мм жестянка, точечная прихватка к ней выдержит 1-2 раза при нежном обращении.
Недавно откручивали колесо на ГАЗ-24 по такой же причине, удалось таким методом открутить 2 из 3 гаек. На 3-й прихватка не выдерживала лопалась, сняли только приварив к головке шпильки другой болт. оказалось ступица сделана из какой то углеродистой стали и шов получался очень хрупкий.
На мой взгляд правильнее рассверлить отверстия и сделать шпильки с другой посадочной шейкой. Будет работать лучше новой.
В крайнем случае можно рассверлить и завтулить но это не очень хорошо.

Злой

  • Гость
Есть вопрос по ремонту ступицы
« Ответ #5 : 22:00, 28.12.2008 »
Цитата: "Дмитрий"
Поскольку эта часть ступицы уже и так убита, можно попробовать шпильки с обратной стороны прихватить сваркой, только очень аккуратно, точечной сваркой
Я пробовал на сурфе такое проделать - не прихватывается. Только изготовление других шпилек. вручить токарю с прямыми руками ступицу, он по месту все смастрячит. Я б так сделал.

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
Есть вопрос по ремонту ступицы
« Ответ #6 : 21:25, 24.01.2009 »
Так и сделал, получилось прилично  :lol:

 

Яндекс.Метрика