Дима все правильно сказал, прихватываешь с другой стороны сваркой и ездишь еще долго и счастливо.
Не все так просто, счастья может не получиться!
К примеру на УАЗке стоит маслоотводящий щиток из 1-мм жестянка, точечная прихватка к ней выдержит 1-2 раза при нежном обращении.
Недавно откручивали колесо на ГАЗ-24 по такой же причине, удалось таким методом открутить 2 из 3 гаек. На 3-й прихватка не выдерживала лопалась, сняли только приварив к головке шпильки другой болт. оказалось ступица сделана из какой то углеродистой стали и шов получался очень хрупкий.
На мой взгляд правильнее рассверлить отверстия и сделать шпильки с другой посадочной шейкой. Будет работать лучше новой.
В крайнем случае можно рассверлить и завтулить но это не очень хорошо.