Автор Тема: Дабатская петля  (Прочитано 17313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Дабатская петля
« Ответ #25 : 09:31, 04.02.2009 »
Цитата: "Extremal Peter"
Когда ещё на лыжах по той дороге шли...

Где-то я эту фразу уже слышал :roll:

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Дабатская петля
« Ответ #26 : 12:08, 04.02.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Цитата: "Extremal Peter"
Когда ещё на лыжах по той дороге шли...

Где-то я эту фразу уже слышал :roll:

Сам-то поедешь?
Слов нет.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Дабатская петля
« Ответ #27 : 12:11, 04.02.2009 »
К сожалению нет :(
Во-первых Кузьму разобрал, на предмет установки дисковых тормозов. Во-вторых нет времени, работа.
Хватило бы и одной из этих причин.
До 21-22 успеть бы машину сделать, со временем проблемы, совершенно некогда заниматься.

Оффлайн babay38

  • RØTBAB
  • Сообщений: 219
Дабатская петля
« Ответ #28 : 13:36, 04.02.2009 »
Хочу к вам присоединиться. Машина УАЗ-31519, стандарт. Hi-jack, цепи на колёса, самовытаскиватели имеются. Внапряг не буду - опыт полевой жизни тоже есть.
Ночевать могу, где ночь застанет. Если что, развернусь назад.
Возможно ли поехать с вами?
УАЗ-31519, "вояки", Come Up-9000, Silverstone 35x11,5", шноркель, 144МГц. Лучшее, конечно, впереди!

Walker

  • Гость
Дабатская петля
« Ответ #29 : 15:42, 04.02.2009 »
... опыт 2-х  прошлых поездок  в тех местах говорит:
Снег достатоно  большой и плотный, часто есть затяжные подъемы -  у кого нет лебедки  и узкая резина  - будет скоре всего тяжко.....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Дабатская петля
« Ответ #30 : 15:48, 04.02.2009 »
Цитата: "babay38"
Внапряг не буду - опыт полевой жизни тоже есть.

Какой, какой, извините, жизни?
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн babay38

  • RØTBAB
  • Сообщений: 219
Дабатская петля
« Ответ #31 : 15:56, 04.02.2009 »
Тяжесть представляю. Но попробовать хочется.
to AlexTank:
Вобщем-то, и такой (с буквой "О" в середине) тоже, особенно с дорогами и машинами. :)
УАЗ-31519, "вояки", Come Up-9000, Silverstone 35x11,5", шноркель, 144МГц. Лучшее, конечно, впереди!

Walker

  • Гость
Дабатская петля
« Ответ #32 : 16:48, 04.02.2009 »
Цитата: babay38
Тяжесть представляю. Но попробовать хочется.

quote]

Ну, в принципе развернуться всегда можно - в крайнем случае вернешся  к зимовью.
..А поездка должна быть интересной....

Оффлайн babay38

  • RØTBAB
  • Сообщений: 219
Дабатская петля
« Ответ #33 : 17:10, 04.02.2009 »
...Да, и места там абалденные. А есть ли определённость с местом сбора и заезда, по водохранилищу или нет? По льду от Мельничной пади ездил на днях - чисто, быстро.
УАЗ-31519, "вояки", Come Up-9000, Silverstone 35x11,5", шноркель, 144МГц. Лучшее, конечно, впереди!

Walker

  • Гость
Дабатская петля
« Ответ #34 : 17:14, 04.02.2009 »
...скорее всего  пойдем до места встречи по асфальту.Это безопаснее.
 Место сбора в 9 00  на развилке (Выезд  из  юбилейного  на  тракт в мельничную падь.)

Оффлайн babay38

  • RØTBAB
  • Сообщений: 219
Дабатская петля
« Ответ #35 : 17:16, 04.02.2009 »
Понял, благодарю.
УАЗ-31519, "вояки", Come Up-9000, Silverstone 35x11,5", шноркель, 144МГц. Лучшее, конечно, впереди!

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Дабатская петля
« Ответ #36 : 17:34, 04.02.2009 »
парни разьясните сколько солярки надо и на сколько км расчитываете?
сколько дней?
я так чисто для себя прикинуть
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Walker

  • Гость
Дабатская петля
« Ответ #37 : 19:47, 04.02.2009 »
по плану : 1 ночевка с скбботы на воскресенье.
Саляры лучше брать по максимуму- всегда.

по поводу км. : в 1 посте Extremal peter  вроде писал.

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Дабатская петля
« Ответ #38 : 20:07, 04.02.2009 »
Километраж будет как получится, про состояние трассы по всему кругу никто не знает. Рома говорит, что в перевал заезжал на предварительной разведке по чьим-то следам. Дальше был только след снегохода. Так что придется порубиться.
Программа максимум - пройти по всему кругу, показанному мной на карте в первом посте, далее на клубное зимовьё. Там кто хочет ночует, кто не хочет возвращается в город.
Программа минимум - доехать до куда сможем, а если будет совсем тяжко - вернутся назад на клубное зимовьё.
Сбор в 9-00 в субботу на на развилке (выезд из Юбилейного на тракт в Мельничную падь.)
Слов нет.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Дабатская петля
« Ответ #39 : 09:49, 05.02.2009 »
Отчет напишите! :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Дабатская петля
« Ответ #40 : 17:57, 05.02.2009 »
Может кто штурмана прихватит? Могу толкать, копать, лебедить.... наливать и пить.

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Дабатская петля
« Ответ #41 : 18:33, 05.02.2009 »
Цитата: "MAXaon"
Может кто штурмана прихватит? Могу толкать, копать, лебедить.... наливать и пить.

Ну есть у меня место... Если тебя Борик не смутит, то можешь присоединиться :wink:
Слов нет.

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Дабатская петля
« Ответ #42 : 19:12, 05.02.2009 »
Макс соглашайся.
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Дабатская петля
« Ответ #43 : 01:33, 06.02.2009 »
Цитата: "MAXaon"
Может кто штурмана прихватит? Могу толкать, копать, лебедить.... наливать и пить.

Кстати, а что ты толкать можешь? А то мы ещё подумаем :lol:
Слов нет.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Дабатская петля
« Ответ #44 : 10:25, 06.02.2009 »
Андрюха парень хороший, почти не смущаюсь.
Петя при встрече отвечу на твой вопрос. Только ты же знаешь, я мужиков ненавижу.
Договорились. Еду с маньяками-екстремалами  :D !  Всмысли маньяками бездорожья.

Saderg

  • Гость
Дабатская петля
« Ответ #45 : 13:24, 06.02.2009 »
Выезжаю, переночую в Иркутске, а утром подъеду к обозначенному месту.

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Дабатская петля
« Ответ #46 : 13:57, 06.02.2009 »
Цитата: "Saderg"
Выезжаю,

Откуда, если не секрет?
Слов нет.

JEEPpoDED

  • Гость
Дабатская петля
« Ответ #47 : 14:54, 06.02.2009 »
Цитата: "Extremal Peter"
Цитата: "Saderg"
Выезжаю,

Откуда, если не секрет?
С Нижнеудинска :)

Saderg

  • Гость
Дабатская петля
« Ответ #48 : 22:49, 06.02.2009 »
В связи с изменившимися обстоятельствами появилась вакансия штурмана. тел. 8-902-560-33-55

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Дабатская петля
« Ответ #49 : 14:53, 08.02.2009 »
Ну что, можно сказать, что мероприятие удачно завершилось!
На старте, я думаю, что все удивились тому, что подъехало 16 машин. Боря правда весь маршрут не поехал, но в районе Дабат к нам присоединился Паша с Б. Луга. То есть на Дабатскую петлю выехало 16 машин. Решили брать эту петлю с двух сторон. Разделились на две группы, причем в одной были только подготовленные машины, а во второй все остальные. Усиливали вторую группу я на Барсе-Экстремале, Макс Шишеныш на Сафаре, потом к нам присоединился Рома на Витаре. Также неплохо шли у нас Дима Бодякин на Сафаре, Петя на Ниве, ещё с нами в группе были два почти стандартных УАЗика - это те машины, которые полностью прошли маршрут. И назад у  нас повернули стандартные Чероки и Прадик. Больше всего нам пришлось попыхтеть в подъемы, которые приходилось торить и помогать тем машинам, которые не могли забраться сами.
На первом зимовье около ручья Байсик мы устроили обед, дождались всех отстающих. А потом началась торёжка по абсолютной целине, где высота снега была выше колена. Затем в долине ручья Байсик мы повстречали нашу встречную группу. После встрече на Эльбе (Байсике) нам пришлось гораздо легче ехать по уже проторенной дороге. Это было правильным решением разделиться на две группы и идти навстречу друг другу!  После этого за рекой Половинной нам пришлось опять взбираться в затяжной заснеженный подъем в лесу. Но в итоге все преодолев, часть машин пошла в Иркутск через Большой Луг, а три машины из нашей группы поехали на клубное зимовьё на Аланке, где нас уже ждали все, кто уже прошел этот маршрут.
Подытожив могу сказать, что покатушка выходного дня удалась. Поставленная цель достигнута, поколбасились не кисло, никто серьёзно не поломался. Вечер провели в большой теплой компании на зимовье, с недавно построенным вторым ярусом нар, что позволило разместиться там большему, чем ранее количеству народа.
Правда на обратном пути у меня кончился бензин на подъезде к городу, спасибо Олегу и Игорю за привезённую канистру :)
Фотки позже...
Слов нет.

 

Яндекс.Метрика