0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
есть такой американский синий солидол им мажутся дальнобои, не теряет пластичность при отрицательных температурах , им наверно можно?
Цитата: "DMetrey"есть такой американский синий солидол им мажутся дальнобои, не теряет пластичность при отрицательных температурах , им наверно можно?мобил? в шприцах?
свою я буду набивать смазкой для шрусов с дисульфитом молибдена
Не айс там пластичная смазка......во первых тщательно все вымыть.....новуй редуктор = желательно обкатать - зажав его в сверлильный, налив (но предварительно - ПРОМЫВ!!!) веретенки на 2/3, крутить на 3-4 тыр минимум полчасика......все слить, помыть проверить герметичность (колечко на валу и на крышке) и залить на 1/3 качественным трансмиссионным МАСЛОМ.....CL-4, не выше.....летом можно и 3-ку....можно и гипоидку -если условия эксплуатации очень тяжелые....если редуктор таки подтекает - то нигрол.
Редуктор - герметичен, сальники - есть.