Автор Тема: Выбор аммов на Сафарь при лифте 4 дюйма  (Прочитано 5896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir_Sema

  • Гость
Здравствуйте, господа!
Посоветуйте хорошие амортизаторы при лифте подвески на 4 дюйма.
ToughDog уж больно дорогие - по 6200 за шт.
Товарищ один подсказал поставить KYB Monomax от TLC80, тока, говорит, перекроить кое-что придется, зато, говорит, потом мороки не будет - таких аммов и в наличии всегда можно найти и цена у них в 2 раза дешевле.
Еще есть вариант поставить аммы от КамАЗа. Но они вроде как подходят только назад? На этом форуме в ветке Барахолка есть топик про продажу 4-х свечей накаливания, так там как раз это обсуждалось, только не понятно для какого все-же лифта они становятся. Наши местные умельцы говорят что КамАЗовские аммы ставятся только при лифте в 6 дюймов, но мне нужно только 4! (по крайней мере - пока :))
Что скажете, посоветуете? Или не заморачиваться и накопить уже на ToughDog-и?

Заранее всем благодарен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
У меня стояли от газели с переваренными креплениями.
Крепления срезал со старых аммо.
Слышал, что ставят еще от бычка.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Vladimir_Sema

  • Гость
Цитата: "AlexTank"
У меня стояли от газели с переваренными креплениями.

А где стояли? Спереди, сзади?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Цитата: "Vladimir_Sema"
Цитата: "AlexTank"
У меня стояли от газели с переваренными креплениями.

А где стояли? Спереди, сзади?

Сзади.
Спереди я укорачивал крепления просто напросто.
И ставил родные. Вернее ставил каябу усиленные. Отходили 2 года безпроблем с тяжелыми выездами.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Добинсон дешевле обойдется, так как на 4" нерегулируемые, цена порядка 4500 за штуку.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Прямой конкурент добинсона - это вставки в передние стойки ваз-08/09.....именно вставки - к ним варить ухо или что надо.......работают отлично - огромный выбор на любой вкус, работают и как ограничители - это у них конструктивно заложено.

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
у меня стоит ARB
только падла жесткие
каждую трещинку чувствую
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Иванович, а не слабоваты они для такой огромной массы?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
А проставкам-то что будет? Они ж металлические.
Недавно таким способом патфиндеру перед приподнимали.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
поставил себе айронмен
.. вот уже 1,5 года езжу на нем.

мягкая подвеска.. идет мягко. проглатывает кочкари..

перед тем как ставить держал в руках ОЛД мен ему и айронмен.

остановился на последнем...

пружина толще и ветков 11 против 9 у олдмена..

вощем доволен.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Vladimir_Sema

  • Гость
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Vladimir_Sema"
Цитата: "AlexTank"
У меня стояли от газели с переваренными креплениями.

А где стояли? Спереди, сзади?

Сзади.
Спереди я укорачивал крепления просто напросто.
И ставил родные. Вернее ставил каябу усиленные. Отходили 2 года безпроблем с тяжелыми выездами.


Я тоже склоняюсь к Каябе Мономаксу. Говорят хорошо себя зарекомендовали, да и цена подходящая. Вопрос только в переделке креплений.
С передними амортизаторами вроде понятно - и на Сафарях и на ТЛК крепление шток-шток, останется только сверху опустить ~ на 5 см крепеж, возможно проставками.

А вот сзади...
На сафарях сзади ухо-ухо, а на Мономаксах ухо-шток.  Нижнее крепление на мосту вроде переваривают наверх, заодно и как плугом в колее пахать перестает.
А вот что с верхним делать? Как грамотно все оформить, есть идеи?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Цитата: Vladimir_Sema
У меня стояли от газели с переваренными креплениями.

А вот сзади...
На сафарях сзади ухо-ухо, а на Мономаксах ухо-шток.  Нижнее крепление на мосту вроде переваривают наверх, заодно и как плугом в колее пахать перестает.
А вот что с верхним делать? Как грамотно все оформить, есть идеи?

Не знаю как правильно, но верхнее крепление переваривали мне на самом аммортизаторе.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
На задних привари к штоку ухо и перенеси нижнее крепление на середину чулка (имеется ввиду по вертикали). Единственное необходимо сделать небольшую защиту  задним суппортам, т.к. штатно крепление аморта защищает их от сворачивания направляющих.

 

Яндекс.Метрика