Автор Тема: МайОФФка - 2009г.  (Прочитано 59881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #25 : 16:14, 17.04.2009 »
Цитата: "Андрей"
Ремонт и помощь в зоне нейтрализации возможны, для этого она и существует. Доставка зап. частей на трассу, будет рассматриваться как посторонняя помощь.

Понятно спасибо.
Район проведения обозначте?
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1709
  • Примус.... 20 Примус
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #26 : 16:16, 17.04.2009 »
Цитата: "Андрей"
Цитата: "Alex_G"
Еще вопрос уточнение по пункту "9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена"
Помощь сочувствующих механиков по устранению неполадок в зоне нейтрализации или доставка на трассу запчасти является нарушением?

Ремонт и помощь в зоне нейтрализации возможны, для этого она и существует. Доставка зап. частей на трассу, будет рассматриваться как посторонняя помощь.

есть вазможность пригласить мощную техничку с электриком-сварщиком-аргонщиком и диагностом....
для тех , кто знает, это Макс Талыкин, тот , что Волку КЗет подключал на ПЕРЦЕ....щас у него есть автобус-техничка са всем инструментом...оплата по факту ремонта-поломки и в разумных пределах.....ценник абсолютно адекватен....
помоему абсолютно приятное предложение на зону нейтрализации....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн IGOR

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1675
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #27 : 16:25, 17.04.2009 »
Цитата: "Андрей"
Цитата: "Alex_G"
Еще вопрос уточнение по пункту "9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена"
Помощь сочувствующих механиков по устранению неполадок в зоне нейтрализации или доставка на трассу запчасти является нарушением?

Ремонт и помощь в зоне нейтрализации возможны, для этого она и существует. Доставка зап. частей на трассу, будет рассматриваться как посторонняя помощь.


т.е. я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Balamut_

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #28 : 16:48, 17.04.2009 »
Цитировать
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.


+пицот, а если нет возможности на месте отремонтиться своими силами, снимайся с соревнований и вызывай эвакуатор.

Int_13h

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #29 : 16:59, 17.04.2009 »
Эскудик с неродными колесами (29 дюймов) уже в стандарт не попадает?

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #30 : 17:06, 17.04.2009 »
Цитата: "Int_13h"
Эскудик с неродными колесами (29 дюймов) уже в стандарт не попадает?

неа, -  больше штатной размерности на 1" с копейками.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #31 : 17:23, 17.04.2009 »
Ребят, а как мы определяем размеры? По табличке? Или по принципу "влезло ли без лифта"?

Скажем, про Джимни 1300 двиг я данных не нашел, 29 колеса встали без проблем, лифта нет, штатные по таблице чуть ли не 26, что явно не похоже на правду. Как быть?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #32 : 17:44, 17.04.2009 »
Цитата: "Galmir"
Ребят, а как мы определяем размеры? По табличке? Или по принципу "влезло ли без лифта"?

Скажем, про Джимни 1300 двиг я данных не нашел, 29 колеса встали без проблем, лифта нет, штатные по таблице чуть ли не 26, что явно не похоже на правду. Как быть?


Андрей,  26- это правда. еслие сть сомнения, в штатном размере -Авторитетная тех комиссия  определит принадлежность к классу.

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #33 : 18:00, 17.04.2009 »
Цитата: "Galmir"
Ребят, а как мы определяем размеры? По табличке? Или по принципу "влезло ли без лифта"?

Скажем, про Джимни 1300 двиг я данных не нашел, 29 колеса встали без проблем, лифта нет, штатные по таблице чуть ли не 26, что явно не похоже на правду. Как быть?

Андрей, ты читал, регламент? См. приложение №2 +1 дюйм (максимум) к стандартному размеру.

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #34 : 18:06, 17.04.2009 »
Цитата: "IGOR"
Цитата: "Андрей"
Цитата: "Alex_G"
Еще вопрос уточнение по пункту "9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена"
Помощь сочувствующих механиков по устранению неполадок в зоне нейтрализации или доставка на трассу запчасти является нарушением?

Ремонт и помощь в зоне нейтрализации возможны, для этого она и существует. Доставка зап. частей на трассу, будет рассматриваться как посторонняя помощь.


т.е. я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.

Ты же понимаешь, что это не реально. Нету ни у кого группы механиков с кучей зап. частей.

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #35 : 18:39, 17.04.2009 »
Цитата: "Galmir"
Ребят, а как мы определяем размеры? По табличке? Или по принципу "влезло ли без лифта"?

Скажем, про Джимни 1300 двиг я данных не нашел, 29 колеса встали без проблем, лифта нет, штатные по таблице чуть ли не 26, что явно не похоже на правду. Как быть?

пео таблице 27"  а вот ссылка на дроме : http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny/22571/

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 474
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #36 : 19:12, 17.04.2009 »
Цитата: "IGOR"
я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.


у меня есть ещё одна мысль. а что если мы сговариваемся ещё с парой экипажей и со старта в рассыпную. встречаемся в контрольной зоне и делимся секретной информацией "ты туда не ходи, 3 часа потеряешь на этой точке, лучше возьми вот те три за тоже время. а вон к той лучше с этой стороны подъехать.." не есть это правильно! командная игра получается.

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #37 : 19:19, 17.04.2009 »
Цитата: "MAXaon"
Цитата: "IGOR"
я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.


у меня есть ещё одна мысль. а что если мы сговариваемся ещё с парой экипажей и со старта в рассыпную. встречаемся в контрольной зоне и делимся секретной информацией "ты туда не ходи, 3 часа потеряешь на этой точке, лучше возьми вот те три за тоже время. а вон к той лучше с этой стороны подъехать.." не есть это правильно! командная игра получается.
А причём тут зона нейтролизации? Они об этом могут и по рации договорится

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 474
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #38 : 19:23, 17.04.2009 »
Если честно не понял смысла этой зоны. Сделайте обязательные ворота в любом месте. Посадите рядом судей в жезлонгах. Пусть каждый экипаж их пересечёт в назначеный час(ворота имел ввиду). Кто не пересёк можете сразу эвакуировать. вообще для этого и существуют обязательные точки.
Война - войной! Сутки есть сутки. На ориентировке пришлось заночевать в районе где не могли найти обязательную точку. Ждали рассвета. Зачем сутки рубить часом торчания в назначеной зоне мне не понятно.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 474
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #39 : 19:25, 17.04.2009 »
Цитата: "Андрей"
Цитата: "MAXaon"
Цитата: "IGOR"
я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. Только ты и штурман, посторонним нефик делать.


у меня есть ещё одна мысль. а что если мы сговариваемся ещё с парой экипажей и со старта в рассыпную. встречаемся в контрольной зоне и делимся секретной информацией "ты туда не ходи, 3 часа потеряешь на этой точке, лучше возьми вот те три за тоже время. а вон к той лучше с этой стороны подъехать.." не есть это правильно! командная игра получается.
А причём тут зона нейтролизации? Они об этом могут и по рации договорится


так то могут. но проще на карте показать

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #40 : 22:38, 17.04.2009 »
[quote="IGOR]
т.е. я прибыл в енту зону и могу спокойно отдыхать пока группа механников, с кучей з/ч, будет обслуживать мою машину.
Думаю что это неправильно. На войне - как на войне. [/quote]

Верно,  войны выигрывают те у кого крепче тыл
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1709
  • Примус.... 20 Примус
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #41 : 22:56, 17.04.2009 »
а для тех кто на "чесном слове" готов доехать???
думаю , что всёравно техничка полезна будет.....даже под страхом дисквала!
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #42 : 23:56, 17.04.2009 »
ну зап.части еще куда ни шло, но механики это перебор явный!
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #43 : 00:10, 18.04.2009 »
Дежурная техничка в лагере- это хорошо. Таким образом,   многим авто-эвакуация просто не понадобиться- после  ремонта с помощью технички- смогут до лагеря (города) добраться сами.

НО если вызываешь техничку до завершения гонки- АВТОМАТОМ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.

Если есть сомнения в надежности своего авто- бери запчасти и инструмент.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #44 : 17:44, 19.04.2009 »
Цитата: "Walker"


НО если вызываешь техничку до завершения гонки- АВТОМАТОМ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.

Если есть сомнения в надежности своего авто- бери запчасти и инструмент.


+1
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #45 : 22:58, 19.04.2009 »
Цитата: "ДИВЕРСАНТ"
ну зап.части еще куда ни шло, но механики это перебор явный!


Во даёте, вроде спорт технический.
Хотел бы увидеть картинку как Шумахер на питстопе сам машину заправляет или Камаз мастера экипажи на Дакаре колёса перекидывают.:D  
 А зона нейтрализации и есть обязательный пит-стоп. Сами же его придумали.
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #46 : 23:07, 19.04.2009 »
Так зона то нейтрализации... А не техобслуживания и ремонта :)
Эт вы даёте! Лихо как нейтрализацию заменили на сервис
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #47 : 10:19, 20.04.2009 »
про зону нейтарлизации

1. Зона, как контрольная метка, до 12-и часов экипаж в нее не заехал, значит стоит на трассе и нужно его вытаскивать! Это сделано не прихоти ради, а для облегчения жизни Оргам и встрявшим экипажам. Так же во время пребывания в зоне, будет информация от участников, типа, этот экипаж разложился там-то, а такой-то торчит в болоте и т.п. Таким образом не приехавших можно будет достать засветло! Это же тоже работа и если этой зоны не будет, возможно кому-то придется две ночи провести в лесу )))) На ориентирОФФке меня, например, достали только к вечеру 2-ого дня, а в лагерь мы возвращались уже по темноте...

2. Нужно четко указать - разрешен ли ремеонт сторонними лицами или нет (я лично против техничек)! Так получается, что у кого-то есть возможность содержать техничку или платить за ремонт, а у кого-то нет... и уж если решили соревноваться по чесноку (и помощь другу, так сказать, тоже зарубили), то будьте до конца честны - давайте создадим одинаковые условия для всех участников!!!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн IGOR

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1675
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #48 : 10:22, 20.04.2009 »
Цитата: "MAXaon"
Если честно не понял смысла этой зоны. Сделайте обязательные ворота в любом месте. Посадите рядом судей в жезлонгах. Пусть каждый экипаж их пересечёт в назначеный час(ворота имел ввиду). Кто не пересёк можете сразу эвакуировать. вообще для этого и существуют обязательные точки.
Война - войной! Сутки есть сутки. На ориентировке пришлось заночевать в районе где не могли найти обязательную точку. Ждали рассвета. Зачем сутки рубить часом торчания в назначеной зоне мне не понятно.


+100
Не вижу смысла в отстойнике.
З/Ч и тех.помощь квалифицировать как - помощь со стороны.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #49 : 10:39, 20.04.2009 »
надо же... смысла они не видят!..

тогда так - это чтобы Вам жизнь малиной не казалась, лишнюю обязаловку придумали! причем для Всех без исключения, чтобы ни кто себя ущербным не чувствовал... так что воюйте дяденьки, как говорится, на здоровье )))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

 

Яндекс.Метрика