Автор Тема: Обсуждаем класс "Туризм"  (Прочитано 21735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
что порешали с сафарями на 35 колесах ?????

будет ли опен класс ?
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

SergeI

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #1 : 23:17, 01.10.2009 »
Цитата: "badjo"
что порешали с сафарями на 35 колесах ?????

будет ли опен класс ?

Идея была- Сафарь на 35 - это чисто Турист.
 Думаю надо пробывать, для начала в местных мероприятиях, а потом можно и в рамках кубка пытаться ввести.

Муха

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #2 : 00:04, 02.10.2009 »
тогда военники + 33" тоже туризм?

Андрей

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #3 : 00:16, 02.10.2009 »
Цитата: "Муха"
тогда военники + 33" тоже туризм?

Нет, военники+33 резина - это экстрим (клиренс 33 см). У меня на 37 боггерах клиренс 29 см. Какой нахрен туризм?

Volk

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #4 : 00:21, 02.10.2009 »
Цитата: "Муха"
тогда военники + 33" тоже туризм?


поясню суть нововведения :

 увеличенный (да 35-ти ) размер колес  допускаем для длинномеров, т.е. база 80-105 крузака и  60-61-го сафаря 285 и 296 см соответственно.  Приблизительно пропорционален и прирост массы.
Поэтому чтобы у таких машин (а это полноценные экспедиционники - туристы) был смысл гоняться мы вводим их в класс "Туризм", т.к. в экстриме им делать нечего.
За исходную взято  то, что короткий прадик на 33-й  и крузак 80-й на 35-й  - это туристы .
База Уазика 234 см (у прадика коротыша 231 см). Поэтому Уазик с гражданскими будет "туристом" с резиной до 33-х, с военными до 31-го.

Не буду  описывать формулу расчета (лень :oops: )  , но если кто-то хочет узнать предельный для туризма размер колес в сантиметрах, то он может сделать это по этой формуле :

Рк= 83,8+(Бм - 231)/10,6

где Рк- размер колеса в см (предельный)
Бм - база вашего авто в сантиметрах

например 78-й прадо

Бм = 273 см
значит Рк=83,8+(273-231)/10,6 = 87,8 см , т.е. приблизительно 34,55 дюйма.

для военных мостов необходимо отнимать от предельного размера колес (Рк) 5 см.

suxel

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #5 : 09:03, 02.10.2009 »
Супер супер! только как то неудачно, я как раз колеса махнул 35. ничего. придется новые брать, но на соревнования не смогу (((( медовый месяц-путешествие )

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #6 : 09:51, 02.10.2009 »
с формулой согласен! ибо, СТОпудофф, длиннобазникам на 35" колесах в Экстриме делать нефиг...

по мероприятию - настаиваю на 2 дня. Чтобы 1-ый = жесткий пролог для Туризма и Экстирма, типа болота "непреодолимого" на Ладоге, а 2-ой = ориентирование для всех трех классов.

поясню! несколько километровый, но по настоящему тяжелый прогон в рамках коридора для класса Экстрим и Туризм - это, прежде всего, зрелищная замануха для зрителей, Стандарта, людей от СМИ и спонсоров (будет где рекламу разместить и столик с мангальчиком поставить, дабы попивая пивко насладиться зрелищем). только должен быть именно небольшой прогон, иначе будет трофи-рейд и тогда за участниками последить не выйдет, со всеми вытекающими ((
 :arrow:  ну согласитесь, наблюдать, как в зоне прямой видимости возюкается 20-30 экипажей = это красиво и привлекательно!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Balamut_

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #7 : 11:07, 02.10.2009 »
Блин, а у меня 36-е Симексы не влазят  в эту формулу :( . А может по аналогии 33-и колесья на Сафаре отнести к Стандарту? :lol: (шутка), поеду на них в Туризме.
А по формату: +1 к Лехиной идее.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #8 : 22:17, 03.10.2009 »
Цитата: "Volk"

 увеличенный (да 35-ти ) размер колес  допускаем для длинномеров, т.е. база 80-105 крузака и  60-61-го сафаря 285 и 296 см соответственно.

Зы смотрел протоколы с Майофки, длиных было Дима и баджио в туризме, Марк, рэнглер и еще два сафаря в экстриме, 105-ка +80 + бегемот в открытом, плюсом прибавятся Баламут и два -три . итого минимум десять достаточно серьезный класс можно убедительно попросить отдельного зачета Туризм-Д(длиный) или ГранТуризмо :D
GO BEYOND -забей на границы.

Volk

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #9 : 22:42, 03.10.2009 »
дополнительный класс никому бы не помешал НО:

      тогда еще надо будет вводить СтандартД, ЭкстримД....
      с призами и сейчас не густо ,введем доп-е номинации вообще нихрена в призовом фонде (на одно место) не окажется:(

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #10 : 09:30, 04.10.2009 »
Цитата: "Volk"
     тогда еще надо будет вводить СтандартД, ЭкстримД....
      с призами и сейчас не густо ,введем доп-е номинации вообще нихрена в призовом фонде (на одно место) не окажется:(

длиным нечего ловить в Экстриме, причем совсем :twisted:  а в туризме уже легче , в стандарте есть некоторые плюсы болше свесы легче тянутся до точек. сами точки полегче да и прут они как танки(окромя болот) опять же косогор на котором Манки стойт задними колесами на горизонте и нате берите точка у бампера, а короткие  сползают -грунт осыпается.
возможно и не нужно в стандарте  делать длинных, а Туризм и Экстрим обьеденить в длиный Туризм, по размерам колес надо с ними посоветоватся, но думаю у них у всех будет максимально допустимая.
 
:lol: А на прокладку трассы Никонову спереди и сзади прикрутить по бамперу шириной по полтора метра и весом по 200 кг, и обязать проверять беручесть точек(ха-ха), и сходов станет на порядок меньше.
GO BEYOND -забей на границы.

Saderg

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #11 : 22:43, 06.10.2009 »
Про размеры неплохо придумали, а то уже думал 33-ю TSL покупать или 39 Bogger. А свою померял - вписывается в "туризм".

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #12 : 23:59, 12.10.2009 »
Длиннобазные автомобили марки TLC-80, TLC-100, TLC-105, TLC-200, Nissan Safary Y-60, Y-61 и т. п. допускаются в класс «Туризм» с размерностью колёс до 35 дюймов
Эскуда длиная на 35 резине чемпион?(думаю необходимо четко ограничить нижний предел "длинной" базы)
GO BEYOND -забей на границы.

Volk

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #13 : 22:12, 13.10.2009 »
Обман техкомиссии будет расценен как НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ !!! Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Чтобы не возникало вопросов привожу формулу расчета :

от базы а/м, в сантиметрах, вычитаем 231 см. Полученное число делим на 10,6.
 Полученное после деления число есть максимальное превышение (в сантиметрах) предельного размера колеса в классе туризм.

В качестве примера "посчитаем 80-ку":
(база 80-ки 285 см - 231 см) / 10,6 = 5,1 см
т.е допустимый размер колеса, для этого а/м, в классе "туризм" будет составлять 33*2,54=83,8 см + 5,1 см = 88,9 см, что составляет 35 дюймов.


Система расчета НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Проведем одно мероприятие по такой схеме , потом и пообсуждаем :)

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #14 : 22:32, 18.10.2009 »
Спасибо организатарам за чудесные выходные!
Михаилу за компанию! (надеюсь что я не сильно разочаровал).
 Ну и отдельное спасибо Погоде! :D

""Однако, эксперимент с занесением "длиннобазного экстрима"" -туризм должен быть на 33 резине, всё иное от лукавого, в том числе и формулы. :D
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 6930
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #15 : 09:40, 19.10.2009 »
Цитата: "Муха"


Однако, эксперимент с занесением "длиннобазного экстрима" в туризм ситаю неудачным. думаю, правильнее было бы собрать их в отдельном зачете (типа "Туризм+")
ИЛИ оставить как есть и за 35" колеса ввести понижающие коэффициенты к набранным очкам, т.к. явно просматривалось преимущество длиннобазников на 35" над "традиционными" туристами, и тем более над длиннобазниками на 33".Все ИМХО.

Женя, а  ты кого считаешь "традиционными туристами"? На твоих глазах и в твоей компании два Сафаря - один на 35-х, второй на 33-х шли на равных  Рейнджером и Вами, и тем более на равных друг с другом. Убей меня, не почувствовал я  "явного преимущества" над гораздо более легкими  Сурфом и Рейджером. Длиннобазнакам НЕ МЕСТО в Экстриме даже на 37 колесах, не говоря уже о 35-х, ибо в  болоте масса решает все!
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Пух

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #16 : 20:28, 19.10.2009 »
Несколько слов об «эксперименте» по длиннобазникам
Alex_G: цитата
«-туризм должен быть на 33 резине, всё иное от лукавого, в том числе и формулы»
Ребяты: Ну НЕПРАВИЛЬНО (!) уравнивать Ниву на 33 резине и тяжелую 80-ку или Сафаря. на той же 33ей. Да на них только грязи налипает весом с Ниву. Если невозможно
вводить класс «ГрандТуризма», (а организационно это действительно непросто) и хочется всех уравнять, (читай: убрать серьезных конкурентов), тогда,для машин тяжелее 2,5 тонн по паспорту   надо ввести ПОВЫШАЮЩИЕ коэффициенты. Вот так примерно. Кстати в течении короткого периода времени юзал 33 Сильверы и 35 Сильверы. Об особенностях этой модели и разнице в поведении по размерам могу рассказать отдельно, но оппонентам не понравится.
 :lol:

Пух

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #17 : 13:02, 20.10.2009 »
Прошу прощения, может это нельзя здесь спрашивать, но у нас со штурманом (Пушистый Я) вышел спор о возможности установки второй лебедки на Сафарь при использовании в классе "ТУРИЗМ". Рассудите нас ПЛИиииЗ! :roll:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5257
  • Порядок бьет класс.
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #18 : 13:02, 20.10.2009 »
Вторая лебедка это сразу Экстрим.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #19 : 20:30, 20.10.2009 »
Цитата: "Пух"
Ребяты: Ну НЕПРАВИЛЬНО (!) уравнивать Ниву на 33 резине и тяжелую 80-ку или Сафаря. на той же 33ей.  :lol:

Согласен неправильно Нива на 33 и половины не пройдет ее на старте порвет, :D
GO BEYOND -забей на границы.

Пух

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #20 : 20:55, 20.10.2009 »
"Нива на 33 и половины не пройдет ее на старте порвет"


Вот-вот, не могем и другим нефиг баальшие колеса :evil:

Int_13h

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #21 : 21:05, 20.10.2009 »
в европейской части деление на классы более разнообразно :)

Volk

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #22 : 21:14, 20.10.2009 »
Цитата: "Int_13h"
в европейской части деление на классы более разнообразно :)


Если бы было достаточное кол-во участников и  особенно средств на призы и подготовку, то вводили бы больше классов. Но опять же как будет расти человек если у него нету живого примера перед носом в виде другой машинки , которая в чем то лучше, а в чем то хуже ? Все познается в сравнении, идеально одинаковых условий добиться невозожно. Так что не парьтесь на эту тему.
Мы вводили длинных на 35-х  в туризм по одной простой причине : это реально экспедиционные машины (туристы), они подготовленны для прохождения длинных дистанций с большим количеством багажа...., поэтому они не должны быть в одном классе с машинами заточенными под экстримальные поездки , но на относительно короткое расстояние. Когда их в туризме станет много, возможно введем "Гранд туризм" или что-то подобное.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #23 : 22:36, 20.10.2009 »
Цитата: "Volk"
они не должны быть в одном классе с машинами заточенными под экстримальные поездки , но на относительно короткое расстояние. [/b]Когда их в туризме станет много, возможно введем "Гранд туризм" или что-то подобное.

Володя тогда они и не должны быть в одном классе с менее подготовлеными (не заточеные) машинами у которых от стандарта отличие в размере резины 1"+ ( и именно этот критерий главный ) и наличие лебедки(и то не у всех).
По количественному наполнению ГТ- класса не согласен с твоим мнением их не меньше (может и больше) чем Экстрима. Только надо это класс реальноо раскачивать не за две недели а планировать на сезон 2010 года , тогда заранее подготовившись и машин поболее соберется в классе.
Пока же люди не могут определится, нет твердого понимания картины.

Специально посмотрел результаты в Туризме 7 из 18 ГТ-ники, плюсом в Туризме былобы 5-6 машин из стандарта с опечатаными лебедками.
В Экстриме из заявленых 10 реальных участников 7-8 и 50% схода.
По Диме не совсем согласен, у него реальный отрыв от общей группы Туризма не зависимо от размеров резины.
GO BEYOND -забей на границы.

Volk

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #24 : 22:43, 20.10.2009 »
на ОриентироФФке мы проводили эксперимент. Вводить или нет такой класс на следующий сезон - будем думать. Одного желания мало, надо еще их потянуть в организационном плане.

Возможно немного расширим рамки у стандарта....т.к. террану на 31-й резине нечего делать рядом с крузаком на 35-й. Правда в болоте обоим крындец :) Но короткий прадик на 33-й составит серьезную конкуренцию тому же крузаку на 35-х.....  
Будем думать, ломать копья и т.п. но ......немного позже....в отдельной теме.

 

Яндекс.Метрика