Автор Тема: Обсуждаем класс "Туризм"  (Прочитано 20498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Balamut_

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #50 : 08:56, 22.10.2009 »
Саша плюс пицот, причем введя Туризм+ и Стандарт+, мы решим вопоос с классом Оупен... Причем я ездил и на Гудриче 33-ем и Симексе 35-ом: так вот это совершеннт разные машины!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10797
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #51 : 09:15, 22.10.2009 »
Цитата: "Balamut_"
Саша плюс пицот, причем введя Туризм+ и Стандарт+, мы решим вопоос с классом Оупен... Причем я ездил и на Гудриче 33-ем и Симексе 35-ом: так вот это совершеннт разные машины!!!!!!!!!!!!


Не надо сравнивать Гудрич с Симексом в разрезе сравнения размеров и поведения машины.
Я думаю что Симекс 33 уделает Гудрич 35 только так.
не умею и не буду готовить еду.

Balamut_

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #52 : 09:46, 22.10.2009 »
Цитата: "Пушистый Я"


Я думаю что Симекс 33 уделает Гудрич 35 только так.

А вот это как раз не факт .....

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1211
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #53 : 10:31, 22.10.2009 »
имхо после симексов гудричи совсем не кажутся злой резиной  :wink:
чем дальше в лес, тем ближе вылес

JEEPpoDED

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #54 : 10:41, 22.10.2009 »
Я ваще считаю, что ежели уж идет речь о туризме, то Симексов и прочих "богеров" там быть не должно, независимо от размера. Т.к. это ну ни как не туристическая резина.

А давайте ка вынесем это обсуждени е в отдельную тему.
Надо выроботать правила игры к следующему сезону.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13996
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #55 : 11:06, 22.10.2009 »
Ага. Давайте резину все наденем сликовую. Лебедки опечатаем. Хайджеки отберем, гпс. Помощь запретим. И сделаем два класса как раньше - длинные и короткие.
Зато проверим мастерство пилотов.

Мне кажется надо проверять не голое мастерство пилотов, а умение работать в команде и умение пользоваться допоборудованием в виде лебедок, колес и тп.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Balamut_

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #56 : 11:39, 22.10.2009 »
В том то и дело что мы не имеем права запрещатьь определенную резину, но мы можем постараться уровнять шансы хотя бы РАЗМЕРОМ! Сафарь на 35-ых Симексах имеет ОГРОМНОЕ преимущесство перед Сафарем на 33-их Гудричах, а вот если они оба будут на 33-их колесах, то тут уже на первый план выходит мастерство пилотирования и навигирования!

На Ориентироффке я время от времени пересекался с Димкой Бодякиным, так вот на Мурзилках 33-их я не почуствовал ОСОБОЙ разницы между нами, но если бы я был на своих старых Гудричах мне было бы очень печально сравнивать нашу проходимость.

А выделив два новых класса, в которых будут действовать определеные смягчения правил(лебедка, увеличеный размер колес, ПАССАЖИРЫ-ФОТОГРАФЫ) мы наоборот привлечем еще больше народа из числа тех кто сейчас боится (стесняется, не хочет "убивать" машину) к участию. Причем они будут смотреть на спортсменов и уже для себя решать надо ли им подгонять машину под более строгие правила "спортивных" классов, или продолжать ездить в свое удовольствие.

Пух

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #57 : 13:46, 22.10.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
Потому считаю надо попустится масштабностью призов, но добавить классов, борьба с близкими соперниками добавит активности в классе.

 Это ИДЕАЛЬНОЕ решение (для конечного результата). Пользоваться преимуществами длинных и их недостатками "на равных".
Гораздо интереснее сражаться с равными, сидеть в болоте и не скрежетать зубами, смотря как более легкие мафынки издевающе не проваливаются.
НО (!)
Начальство говорит НИЗЗЯ!
Ну почему нельзя, давайте попробуем! Лично я готов соревноваться без всяких призов, тем более они все-равно символические.(Согласен на медальку и грамоту - это не дорого, в смысле бабла, но дорого для души!).
По совмещению трасс (точек) можно ведь подумать, чтобы оргам не очень заморачиваться. (Не больно бейте - всё ИМХО)

Оффлайн IGOR

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1675
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #58 : 14:54, 22.10.2009 »
Полностью потдерживаю высказывания предыдущих ораторов, мы эту мысль отстаивали в обсуждении "о применении провил РАФ", но нам сказали "не ссыте".
С другой стороны понимаю организаторов, готовить трассы на все подвиды- гиморой ещё тот.
За себя скажу так - я за равную, конкурентную борьбу в одной весовой категории и готов гоняться за "чупачупс"
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Volk

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #59 : 18:29, 22.10.2009 »
Цитата: "IGOR"
мы эту мысль отстаивали в обсуждении "о применении провил РАФ", но нам сказали "не ссыте".

Давай не будет переворачивать все с ног на голову. То что вы предлагали тогда в рамках "перехода под правила РАФ" и от которых вы впоследствии открещивались было не что иное как объединение текущего туризма с текущим же экстримом, т.е. вы предлагали засунуть в один класс и короткого прадика на 36-х и длинного сафаря на 33-х и туда же терранчика на 32-х..... и всех их в ТР2......А СТРАШНЫЕ ,НЕПОБЕДИМЫЕ КОТЛЕТЫ  :shock: НА НЕРОДНЫХ агрегатах (Перец, "нерожденный монстра", Paul и т.п.  мифы ) "с которыми бесперспективно гоняться в одном классе" убрать от чесного народа в ТР3......      если забылось вот ссылка  http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=3894....

Здесь основное предложение в ведении дополнительного подкласса "Туризм+". Основная причина моего сомнения это дохлый кворум и такой же  призовой фонд, НО если народ отнесется к второму  с пониманием, а первое решится само собой, то в качестве эксперимента можно выделить длиннобазники (с базой свыше 276 см) в отдельный зачет. Т.е. кататься они будут по трассе туризма, а считать их будем отдельно. Через несколько таких мероприятий будет наглядно видно действительно ли они имеют преимущество на той же трассе перед более короткими коллегами (на 33-х).

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2400
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #60 : 18:36, 22.10.2009 »
так то правильно, но создавать отдельный подкласс для 5 машин тоже не дело
надо понять сколько машин в этом подклассе поедет
на маевке можно попробовать длинных на большой резине в отдельный зачет по той же трассе туризма пустить и сравнить результат
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Balamut_

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #61 : 18:41, 22.10.2009 »
Цитата: "Volk"
в качестве эксперимента можно выделить длиннобазники (с базой свыше 276 см) в отдельный зачет.


Причем не всех длиннобразников, а только тех, кто хочет выступать на резине больше чем 33 дюйма...

Int_13h

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #62 : 19:15, 22.10.2009 »
Можно еще поправочные коэффициенты вводить в зависимости от базы и просвета. Тогда и группы сохраняются и трассы. Физико-математики есть?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10797
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #63 : 19:54, 22.10.2009 »
Цитата: "Int_13h"
Можно еще поправочные коэффициенты вводить в зависимости от базы и просвета. Тогда и группы сохраняются и трассы. Физико-математики есть?


Не стоит усложнять.
не умею и не буду готовить еду.

Пух

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #64 : 19:55, 22.10.2009 »
Цитата: "Int_13h"
Можно еще поправочные коэффициенты вводить в зависимости от базы и просвета. Тогда и группы сохраняются и трассы. Физико-математики есть?

Ага, еще от веса,  типа подвескм, удельной мощности, крутящего момента, модели шин, наличия люстры, типа топлива, емкости аккумулятора, года выпуска, блокировок, возраста штурмана и .... средней зарплаты.  :?  Дима не обижайся, но такие коэффициенты дело ОЧЕНЬ субьективное. Мы тут все передеремся :lol:

Saderg

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #65 : 19:56, 22.10.2009 »
Готов обуть 33-ю резину и в следующем сезоне потягаться в Туризме с коротышами. Только вот к TSL-SX не будет претензий, что типа "она экстремальная"? ПЫСЫ Если денег добуду. :D

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10797
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #66 : 20:07, 22.10.2009 »
Цитата: "Volk"
Через несколько таких мероприятий будет наглядно видно действительно ли они имеют преимущество на той же трассе перед более короткими коллегами (на 33-х).


Для этого не обязательно выделять и считать в отдельном подклассе, тем более если кворума не будет.

По поводу наград - "... я согласен на медаль" :-)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 378
  • И я тоже "You made it."
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #67 : 23:04, 22.10.2009 »
Цитата: "Serg_L"
так то правильно, но создавать отдельный подкласс для 5 машин тоже не дело
надо понять сколько машин в этом подклассе поедет
на маевке можно попробовать длинных на большой резине в отдельный зачет по той же трассе туризма пустить и сравнить результат

Сергей посчитай по протоколу Турнизм (длинный) третий день трындычу.
Абсолютно согласен пускать длиных по точкам Туризма, меньше гемора в постановке и нагляднее сравнение.
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1117
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #68 : 01:48, 23.10.2009 »
Если выделять "длинных" в отдельный класс, то ограничения те же - 35?

Balamut_

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #69 : 08:36, 23.10.2009 »
Цитата: "Катюша"
Если выделять "длинных" в отдельный класс, то ограничения те же - 35?

Мне кажется что нужно будет разрешить колеса до -36 дюймов включительно.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #70 : 09:12, 23.10.2009 »
Цитировать
олеса до -36 дюймов включительно.


сафарь на тракторке и сафарь на гудричах -- разные веши.... причем очень
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Balamut_

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #71 : 09:16, 23.10.2009 »
Цитата: "badjo"

сафарь на тракторке и сафарь на гудричах -- разные веши.... причем очень

А я про тракторку и не говорил. ИМХО если тракторная резина, то сразу в Экстрим

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5245
  • Порядок бьет класс.
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #72 : 09:34, 23.10.2009 »
Цитата: "Balamut_"
А я про тракторку и не говорил. ИМХО если тракторная резина, то сразу в Экстрим

Леха, то есть ввести градацию не только по размеру, но и по протектору? Подумай еще раз, херь это все. Поверь моему опыту, введение дополнительных классов в наших условиях дело бесперспективное.

Balamut_

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #73 : 10:03, 23.10.2009 »
Ну тракторка у нас сейчас и так автоматом в Экстрим попадает, не зависимо от размера.

Volk

  • Гость
Обсуждаем класс "Туризм"
« Ответ #74 : 10:07, 23.10.2009 »
Цитата: "Balamut_"
Цитата: "badjo"

сафарь на тракторке и сафарь на гудричах -- разные веши.... причем очень

А я про тракторку и не говорил. ИМХО если тракторная резина, то сразу в Экстрим

а если Боггер? Айрок? Резаный  симекс и т.п. Как их делить , по какой характеристике? Давайте все-таки 36-й - это экстрим.  На 36-х в обычные  экспедиции люди не ездят. Вот когда будут на них кататься в повседневном режиме там и подумаем о 36-х в туризме....

 

Яндекс.Метрика